Псковский филиал кадастровой палаты в августе принял 4000 заявлений
0Уменьшение количества принятых филиалом заявлений в 2017 году связано с началом активной работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и развитием бесконтактных технологий.
За июль филиал предоставил около 21 тысяч сведений из ЕГРН в виде электронного документа и 6 тысяч в виде бумажного документа. За аналогичный период 2016 года в виде электронного документа было предоставлено 24 тысяч сведений, а в виде бумажного документа около 6 тысяч.
В 2017 году уменьшение количества документов, подготовленных в бумажном виде, и значительное увеличение в электронном виде указывает на развитие и популяризацию электронных сервисов Росреестра, позволяющих получить государственные услуги не выходя из дома.
Филиал активно работает с обращениями граждан, анализирует количество и тематику поступивших вопросов. Так, в июле 2017 года в ходе личного приема сотрудники филиала приняли 154 человека, из них 30 руководство филиала. Также рассмотрели 20 запросов граждан через единую систему регистрации и обработки обращений. Псковичей волнуют вопросы, касающиеся постановки земельного участка или объекта недвижимости на государственный кадастровый учет, установления границ, предоставления сведений из ЕГРН, определения кадастровой стоимости и т.д.
Кроме того, филиал ежемесячно проводит горячие линии по вопросам кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество. Отметим, что можно предложить собственную тему в рамках горячей линии филиала, направив информацию на электронную почту fgu600613@60.kadastr.ru.
Напомним, что государственные услуги Росреестра заявители могут получить лично, обратившись в офисы филиала Росреестр по Псковской области или офисы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на портале государственных услуг Росреестра или портале госуслуг.
Комментарии