Мошенники атаковали клиентов Сбербанка через Viber
0Рассказ о мошеннической уловке опубликовал на своей странице пользователь Facebook Владимир Дукельский. Он рассказал, что его супруга получила сообщение в Viber от имени Сбербанка, отправленное с номера «9ОО». В сообщении говорилось о «зарезервированном переводе» на определенную сумму и указан телефон для связи в том случае, если клиент не подтверждает его.
Позвонив по указанному номеру, Владимир соединился со «специалистом», который начал выяснять «секретную инфу по карте». Код безопасности, указанный на обратной стороне карты, Владимир назвать отказался, после чего его собеседник перешел к грубым выражениям и угрозам.
Стоит отметить, что Сбербанк рассылает свои сообщения с номера 900 («мошенники заменили цифры «00» буками «OO»). Кроме того, в профиле Сбербанка и других банков в Viber установлена галочка верификации, говорящая о том, что данный пользователь проверен.
Напомним также, что банковские сотрудники никогда не спрашивают секретный код CVV2, указанный на обратной стороне карты, а также PIN-код. Кроме того, клиентам банков рекомендуется проверять правильность номера для связи на официальном сайте банка.
Комментарии