Что делать, если ваши данные совпали с данными должника у приставов
0Как рассказала Луки.ру старший судебный пристав, начальник отдела судебных приставов Великие Луки Надежда Парфенова, в случае установления факта наличия возбужденного исполнительного производства при проверки задолженности через сервис «Банк данных исполнительных производств» или через единый портал государственных услуг в отношении должника с идентичными Ф.И.О., датой рождения, во избежание ошибочной идентификации физического лица как должника по исполнительному производству и применения к нему мер принудительного исполнения (наложение ареста на счета, ограничение права регистрации транспортного средства и т.д.) граждане обращаются к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, и предоставляют документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН).
В случае если с банковского счета гражданина списаны денежные средства, либо в отношении него применены иные меры принудительного исполнения (ограничение на проведение действий по регистрации имущества и пр.), а исполнительное производство возбуждено в отношении однофамильца с идентичной датой рождения, необходимо в сервисе «Банк данных исполнительных производств» получить сведения о структурном подразделении территориального органа ФССП России, фамилии имени отчестве, телефоне должностного лица, возбудившего исполнительное производство. Проверку рекомендуется проводить по всем территориальным органам ФССП России.
После получения необходимых сведений из сервиса «Банк данных исполнительных производств» необходимо обратится к судебному приставу-исполнителю возбудившему исполнительное производство с заявлением об ошибочной идентификации гражданина как должника по исполнительному производству с приложением документов, позволяющих однозначно идентифицировать его (копия паспорта, СНИЛС, ИНН), для отмены наложенных ограничений, по возможности уведомлять судебного пристава-исполнителя по телефону.
Комментарии