В России хотят ограничить движение грузовиков ночью и в выходные
0
В России со временем могут ограничить движение грузовиков ночью и в выходные, заявил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, сообщают РИА «Новости».
«Надо детально проанализировать. Мне кажется, что на сегодняшнем этапе такая мера не очень своевременна, потому что у нас в полной мере не работает система по учету труда и отдыха водителей», — сказал Старовойт журналистам.
По его словам, подобные нормы действуют в странах Европы, например в Германии.
«В дальнейшем рано или поздно мы к этому придем — в ночное время и в выходные дни, возможно, надо будет ограничить движение большегрузного транспорта», — отметил Старовойт.
Протестная акция дальнобойщиков против системы Платон на Горьковском шоссе Ногинского района Московской области. Архивное фото
При этом ограничения не коснутся доставки продуктов питания и товаров первой необходимости.
Глава Росавтодора напомнил, что агентство воплощает концепцию развития сервиса на федеральных дорогах. Согласно ей дорожники, малый бизнес и регионы должны предоставить комфортные условия для отдыха водителей, технического обслуживания и заправки автомобилей.
«Мы только второй год реализуем эту концепцию. Еще есть здесь куда двигаться», — добавил он.
«Надо детально проанализировать. Мне кажется, что на сегодняшнем этапе такая мера не очень своевременна, потому что у нас в полной мере не работает система по учету труда и отдыха водителей», — сказал Старовойт журналистам.
По его словам, подобные нормы действуют в странах Европы, например в Германии.
«В дальнейшем рано или поздно мы к этому придем — в ночное время и в выходные дни, возможно, надо будет ограничить движение большегрузного транспорта», — отметил Старовойт.
Протестная акция дальнобойщиков против системы Платон на Горьковском шоссе Ногинского района Московской области. Архивное фото
При этом ограничения не коснутся доставки продуктов питания и товаров первой необходимости.
Глава Росавтодора напомнил, что агентство воплощает концепцию развития сервиса на федеральных дорогах. Согласно ей дорожники, малый бизнес и регионы должны предоставить комфортные условия для отдыха водителей, технического обслуживания и заправки автомобилей.
«Мы только второй год реализуем эту концепцию. Еще есть здесь куда двигаться», — добавил он.
