Стартовало производство уникальной Lada Vesta
0Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике машины позади спинки заднего дивана.
Как отмечают в АвтоВАЗе, полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1 000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин.
Первые Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам.
Впервые двухтопливную версию Lada Vesta показали на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге в 2015 году. Как пояснили в пресс-службе Волжского автозавода, возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования машины: в частности, она получила широкий лючок бензобака, что позволяет расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом.
Продажи Lada Vesta в России стартовали 25 ноября 2015 года. Сначала автомобиль был доступен со 106-сильным двигателем объемом 1,6 литра, в пару к которому предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач и «робот».
27 октября прошлого года АвтоВАЗ объявил о старте продаж Lada Vesta с двигателем 1,8 литра и мощностью 122 «лошадки».
В прошлом году Vesta с результатом 55 174 проданных экземпляра заняла четвертую строчку рейтинга самых популярных автомобилей нашей стране. На данный момент модель можно приобрести от 545 900 рублей.
Во второй половине 2017 года в нашей стране в продажу поступят две модели Lada — универсал Vesta и его «кроссовая» версия. Автомобили станут топ-версиями всего модельного ряда Lada.
Комментарии