Какие новые кроссоверы будут иметь успех в России
0На список новичков явно повлияла глобальная мода на всевозможные кроссоверы. Какие же из них смогут громче всех заявить о себе на оживающем авторынке? На самом деле вопрос не очень сложный.
Во-первых, уже очень скоро среднеразмерным джипам из Германии и Японии придется потесниться! Наконец-то увидело свет новое поколение Audi Q5. Предыдущая генерация была весьма популярна, но уже морально устарела. Теперь перед нами абсолютно новая модель, которая несет в себе новые двигатели, оптику, крайне технологичную электронику и современный дизайн экстерьера. Замечу: за вполне вменяемые деньги — от 3 млн рублей, и это — уже с 249 л.с. под капотом. На мой взгляд, Audi существенно укрепит свои позиции в РФ, а Q5 вполне по силам выбиться в лидеры своего сегмента.
Во-вторых, новенькая Mazda СХ-5. На редкость удачная модель, она и в первом поколении завоевала толпу поклонников, благодаря дизайну, управляемости и комфорту. Глубокий рестайлинг определенно пошел на пользу автомобилю и способен расширить фанатскую базу. Очень жаль, что моторная линейка осталась прежней, впрочем, вряд ли это волнует большинство потенциальных покупателей.
А вот перспективы новых Renault Koleos и Honda CR-V, к сожалению, вызывают опасения.
Первый большой кроссовер Renault не снискал особой популярности, несмотря на весьма приличные потребительские свойства. Но поскольку французский производитель сделал ставку на глобальные дешевые модели, он сам виноват в том, что серьезные деньги за Renault потребители пока отдавать не готовы. Впрочем, автомобиль сам по себе хорош (равно как и новейшие Megane и Talisman). Так что есть определенные шансы, что эта попытка забраться в сегмент повыше увенчается успехом.
Благодаря совершенно невнятной политике Honda в России половина населения уже и не знает, что существуют новые машины этой марки. Очень жаль. Ни Civic, ни Jazz, ни HR-V мы не увидим, как не видели многих других новинок. Каким образом будут существовать дилеры, продавая два кроссовера (а кроме CR-V нас ждет и новый Pilot) не уточняется. Сам автомобиль красив, серьезен, качественно собран, да и вообще обладает всеми задатками бестселлера. Но вряд ли продажи дойдут хотя бы до тысячи экземпляров.
А еще у нас на повестке — «темная лошадка» от чехов, долгожданный Skoda Kodiaq. Впрочем, после первой информации о ценах, он уже не такой и долгожданный. Сложно сказать что-то плохое об этом автомобиле (особенно, если его еще не видел). Дизайн удался, начинка стандартная для VAG. А вот цена от 2 млн рублей — удручает. И это за турбированную «полторашку» о 150 силах. Хватит ли силы родства с Audi и Volkswagen, чтобы задвинуть корейские аналоги? Думаю, нет. Впрочем, сам факт выхода Skoda в такой высококонкурентный сегмент очень интересен.
За кадром осталиcь кроссоверы от Peugeot, SsangYong и нескольких китайских брендов. Да, наш рынок действительно оживает, а в каждом сегменте внедорожников (независимо от цены и размеров) разворачивается настоящая бойня за кошельки потребителей.
Остается один очевидный вопрос: неужели у нас настолько плохи дороги, что две трети новинок — «джипообразные»?
Комментарии