Оператор call-центра «Аудиотеле»: стабильная работа и большие перспективы
0 4 фотоРешит эти проблемы call-центр «Аудиотеле» — компания, в которой построить карьеру с нуля и добиться действительно высоких результатов можно достаточно быстро.
На современном рынке труда специалисты call-центра более чем востребованные сотрудники. Именно они общаются с клиентами крупнейших компаний России, отвечая за их имидж перед клиентами. Например, «Аудиотеле» сотрудничает с «ВТБ24», Сбербанком, «Мосэнергосбытом», «Мособлеирц», «Банком Москвы», «МТТ», «Дикси», шоу «Голос», обрабатывая тысячи звонков из различных уголков нашей страны.
Давайте рассмотрим преимущества работы оператора в call-центре «Аудиотеле», о которых многие просто не подозревают.
Во-первых, для работы оператором call-центра неважно наличие специального образования или опыта: для будущих операторов «Аудиотеле» организовано краткосрочное бесплатное обучение перед выходом. Помимо этого, в первые дни работы на линии новому сотруднику будут активно помогать наставники и старшие операторы.
Во-вторых, оператор call-центра «Аудиотеле» приобретает множество полезных навыков, которые в будущем помогут пройти собеседование, научиться держать себя в руках перед любой аудиторией и в любой ситуации, решать конфликтные ситуации, строить карьеру, повысить оклад на переговорах с начальством.
Чему учит работа оператором call-центра «Аудиотеле»?
Умению правильно общаться, грамотно вести результативные переговоры
Будущих сотрудников call-центра «Аудиотеле» учат коммуникации и успешному проведению переговоров с людьми самого разного психологического типа и социального положения. Операторы навсегда избавляются от страха общения с незнакомыми людьми и учатся доносить до оппонента информацию в нужном ключе.
Справляться с конфликтными ситуациями, работать с возражениями
Во время обучения операторы со своими наставниками разбирают записи конфликтных ситуаций и усваивают методы преодоления возражений.
Быть уверенным в себе и своих силах, постоянно совершенствоваться
Обучение и работа в call-центре построены так, что у специалистов появляется уверенность в своих силах, они преодолевают боязнь негативной оценки своим респондентом. Безуспешные переговоры они идентифицируют не как личное поражение, а новый полезный опыт. С таким отношением даже самые сложные задачи становятся по плечу. Успех — не случайность, а заслуженная награда, закономерный результат профессионализма.
Активным продажам
Активные продажи охватывают все больше сфер деятельности, от их эффективности зависит успех и прибыль бизнеса. Именно поэтому операторы колл-центра всегда востребованы на рынке труда. Хорошая подготовка и практические навыки, приобретенные во время работы в call-центре, делают высококлассных, хорошо оплачиваемых специалистов активных продаж.
Работе в команде
Работать в call-центре «Аудиотеле», значит, быть частью дружного коллектива, где каждый готов подсказать товарищу правильное решение в сложной ситуации. Как правило, работодатель поддерживает дух соревнования среди работников отдела, а лучшие специалисты получают бонусы или премии.
Риторике, правильной постановке речи
Грамотное выражение мыслей, правильно поставленная речь и четкая дикция являются неотъемлемыми навыками, которые операторы получают во время работы в call-центре. Кандидаты на должность проходят обучение на примере разных сценариев общения, а затем отрабатывают уроки на практике.
Управленческим навыкам
Успешно работая над обучением и получая положительные результаты, оператор call-центра получает возможность продвинуться по карьерной лестнице. Например, в «Аудиотеле» предусмотрено четыре ступени роста. Переход на каждую ступень сопровождается повышением квалификации, увеличением ответственности и заработной платы. Так, проявив себя с положительной стороны, рядовой оператор становится старшим оператором, а затем приобретает статус наставника и менеджера проекта.
Таким образом, работа в call-центре «Аудиотеле» хороший трамплин для дальнейшего роста и блестящей карьеры. Причем добиться успехов и продвижения можно за весьма незначительный срок. Поэтому, если вы уверены в своих силах и стремитесь развить свои личностные качества — добро пожаловать в «Аудиотеле»!
Адрес: улица Дружбы, дом 16.
Телефоны: +7 911 884-97-99 или 8 (81153) 69-600.
Комментарии