За два года с российского рынка ушла треть моделей легковых автомобилей
0Рынок покинули менее ликвидные модели: в условиях падающего рынка производители вынуждены делать ставку на более ходовые модели, полагают в агентстве.
В 2016 году прекратились продажи Volkswagen Phaeton (седаны представительского класса), Cadillac ATS, Peugeot 4008. Mitsubishi завершил продажи Lancer и кроссовера ASX, Citroen завершил продажи седана и универсала C5, хэтчбека C3 Picasso, C4 Aircross. «Рено Россия» завершила производство седана Fluence, прекратились продажи в России кроссовера Koleos, хэтчбека Megane, Kangoo. Nissan прекратил продажи кроссоверов Juke и седанов Teana. Китайская Geely завершила поставки MK и MK Cross, Suzuki — SX4.
Компания «Хонда мотор рус» в 2016 году прекратила поставки на российский рынок автомобилей Acura — премиальной марки японской Honda.
По подсчетам «Автостат инфо», из 450 моделей на начало 2016 года с российского рынка за год ушло 106 моделей, таким образом, модельный ряд сократился на четверть. Наиболее сократился модельный ряд в классе SUV (кроссоверы и внедорожники) — в первую очередь, за счет Chevrolet и Opel, ушел ряд моделей гольф-класса, малых автомобилей (сегмент В).
В 2017 году сокращение модельного ряда, по данным «Автостата», продолжилось. Audi из-за вступления в силу с 1 января 2017 года обязательной установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на все импортируемые автомобили прекратила поставки пяти моделей — A3, А5, ТТ, R8 и А8. Fiat Chrysler прекратил поставки в Россию автомобилей марки Alfa Romeo. Volkswagen прекратила крупноузловую сборку седанов Audi A6 и A8 на заводе в Калуге.
Комментарии