Instagram будет вставлять рекламу в публикации пользователей
0Собеседники издания утверждают, что фотосервис уже приступил к тестированию нового формата рекламы на небольшом количестве пользователей. По их словам, Facebook, владеющий «Инстаграмом», намерен получить максимальное количество прибыли от традиционной рекламы.
Кроме того, представители фотосервиса рассматривают возможность запуска брендированных «историй», позволяющих в один клик перейти на сайт рекламодателя.
Как отмечает AdvertisingAge, пресс-секретарь «Инстаграма» никак не прокомментировал информацию о тестировании нового формата, однако подтвердил, что компания намерена привлечь в раздел «Истории» рекламодателей, а также запустить в нём «другие бизнес-возможности».
В настоящий момент остаётся неизвестным, будет ли у пользователей возможность пропускать рекламу и смогут ли авторы контента получать с её помощью доходы.
Ранее стало известно, что «Фейсбук» намерен дать пользователям возможность вставлять рекламу не только в начале видеороликов, но и «в середине» — после первых 20 секунд просмотра. Кроме того, компания намерена платить авторам 55% от выручки за демонстрацию спонсорского контента.
Комментарии