добавить новость
среда, 1 мая 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

МТС признана самой клиентоориентированной компанией России благодаря мобильным приложениям

0
МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России, получил премию Customer eXperience Awards Russia в номинации «Самая клиентоориентированная компания России» за уникальную экосистему, объединяющую более 20 мобильных приложений.

Национальную премию Customer eXperience Awards Russia ежегодно проводит международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC). Жюри отмечает лучшие проекты в области клиентского сервиса, клиентоориентированности и предоставления наиболее актуальных и востребованных сервисов и продуктов.

МТС победила в основной номинации — «Самая клиентоориентированная компания России» — представив совокупность брендированных мобильных приложений, среди которых сервис самообслуживания «Мой МТС»; контент-сервисы МТС Music, «МТС Книги», «МТС Пресса», «Скидка дня»; многофункциональный мессенджер МТС Conneсt и другие.

«В рамках премии Customer eXperience Awards Russia мы ежегодно отмечаем компании, которые по-настоящему заботятся о своих клиентах, и мы видим, как меняются параметры оценки клиентоориентированности бизнеса в России. Сегодня удовлетворенность клиента зависит уже не только от качества предоставления базовых сервисов, но и от дополнительных преимуществ, которые компания готова перед ним открыть. МТС традиционно устанавливает высокую планку клиентоориентированности как в телекоммуникационном бизнесе, так и в стране в целом, поэтому особенно важно, что компания постоянно находит новые возможности для повышения удовлетворенности клиентов», — отметил председатель жюри, исполнительный директор международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом Владислав Ус.

«Разрабатывая новые продукты и услуги, мы ставим перед собой задачу открыть нашим клиентам все возможности цифрового мира, которые могут сделать их жизнь комфортнее. Экосистема приложений МТС — это более 20 решений, позволяющих пользователям со смартфона слушать музыку, читать книги и прессу, оплачивать услуги и экономить, совершая покупки. Это и наш способ общения с клиентами — через приложение «Мой МТС», и удобный способ общения клиентов с семьей, друзьями, коллегами — с помощью приложения МТС Connect. Это мир новых возможностей, который мы только начали открывать пользователям смартфонов, поскольку в наших планах создание еще целого ряда полезных приложений. И мы очень рады, что экспертное жюри Customer eXperience Awards Russia высоко оценило, насколько наши продукты и сервисы улучшают качество жизни людей и повышают удовлетворенность клиентов компанией в целом», — отметил директор департамента продуктов и услуг МТС Дарио Бетти.

Победителями премии в других номинациях стали Сбербанк, «Азбука Вкуса», «Райффайзенбанк», РЖД и другие компании.
Соседи60

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх