МТС признана самой клиентоориентированной компанией России благодаря мобильным приложениям
0Национальную премию Customer eXperience Awards Russia ежегодно проводит международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC). Жюри отмечает лучшие проекты в области клиентского сервиса, клиентоориентированности и предоставления наиболее актуальных и востребованных сервисов и продуктов.
МТС победила в основной номинации — «Самая клиентоориентированная компания России» — представив совокупность брендированных мобильных приложений, среди которых сервис самообслуживания «Мой МТС»; контент-сервисы МТС Music, «МТС Книги», «МТС Пресса», «Скидка дня»; многофункциональный мессенджер МТС Conneсt и другие.
«В рамках премии Customer eXperience Awards Russia мы ежегодно отмечаем компании, которые по-настоящему заботятся о своих клиентах, и мы видим, как меняются параметры оценки клиентоориентированности бизнеса в России. Сегодня удовлетворенность клиента зависит уже не только от качества предоставления базовых сервисов, но и от дополнительных преимуществ, которые компания готова перед ним открыть. МТС традиционно устанавливает высокую планку клиентоориентированности как в телекоммуникационном бизнесе, так и в стране в целом, поэтому особенно важно, что компания постоянно находит новые возможности для повышения удовлетворенности клиентов», — отметил председатель жюри, исполнительный директор международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом Владислав Ус.
«Разрабатывая новые продукты и услуги, мы ставим перед собой задачу открыть нашим клиентам все возможности цифрового мира, которые могут сделать их жизнь комфортнее. Экосистема приложений МТС — это более 20 решений, позволяющих пользователям со смартфона слушать музыку, читать книги и прессу, оплачивать услуги и экономить, совершая покупки. Это и наш способ общения с клиентами — через приложение «Мой МТС», и удобный способ общения клиентов с семьей, друзьями, коллегами — с помощью приложения МТС Connect. Это мир новых возможностей, который мы только начали открывать пользователям смартфонов, поскольку в наших планах создание еще целого ряда полезных приложений. И мы очень рады, что экспертное жюри Customer eXperience Awards Russia высоко оценило, насколько наши продукты и сервисы улучшают качество жизни людей и повышают удовлетворенность клиентов компанией в целом», — отметил директор департамента продуктов и услуг МТС Дарио Бетти.
Победителями премии в других номинациях стали Сбербанк, «Азбука Вкуса», «Райффайзенбанк», РЖД и другие компании.
Комментарии