Управляющий Псковским отделением Сбербанка: Проекты и достижения юбилейного года
2Анна Владимировна, в этом году Сбербанк отмечает свой 175-летний юбилей. Стал ли этот год особенным для Псковского отделения?
Несомненно. Этот год доказал, что Сбербанк по праву является самым клиентоориентированным банком. Отрадно, что именно в юбилейном году Псковское отделение одержало победу в номинации «Сервис» Первой общественной премии Псковской области «Народное признание». Это говорит о том, что наши клиенты по достоинству оценивают высокий уровень качества сервисов и услуг Сбербанка.
Для нас очень важно, что мы одержали победу в народном голосовании, на протяжении которого Псковское отделение лидировало среди других претендентов на победу. Признание наших клиентов, жителей Пскова и области — самая высокая оценка качества нашей работы.
Наша модель обслуживания предполагает повышение качества услуг при отсутствии очередей. Даже в самые пиковые дни период ожидания составляет не более 10 минут. Сегодня нашим клиентам вовсе не обязательно приходить в банк, чтобы получить ответ на интересующий вопрос или оплатить услугу. Так, сотрудники предприятий с зарплатным проектом Сбербанка всегда могут обратиться за консультацией к закрепленному за организацией клиентскому менеджеру. Кроме того, огромное количество наших клиентов выбирает удаленные сервисы, позволяющие оплачивать услуги из любой точки мира.
Связана ли победа в номинации «Сервис» с тем фактом, что цифровые сервисы банка набирают обороты?
Сегодня все большее количество наших клиентов выбирают удаленные каналы обслуживания. Современный мир диктует свои правила: ты должен быть быстрым, маневренным и прогрессивным. Время движется стремительно, и очень важно уметь встроиться в сумасшедший информационный поток. Сейчас для того, чтобы быть мобильным, необходимо иметь лишь телефон и карту Сбербанка.
За 10 месяцев 2016 года клиенты Псковского отделения совершили более миллиона платежей с помощью услуги Сбербанк Онлайн почти на миллиард рублей. Статистика говорит сама за себя. Цифровые сервисы прочно входят в нашу жизнь и делают ее проще и удобнее.
Сервис Сбербанк Онлайн позволяет производить платежи в любое время и из любой точки мира. Это экономит не только время, но и деньги наших клиентов: комиссия при оплате квитанций составляет всего 1%.
В связи с постоянным ростом количества клиентов, предпочитающих цифровые сервисы, мы наблюдаем снижение нагрузки на наши офисы и сеть банкоматов при постоянном росте клиентской базы.
В настоящее время Псковское отделение Сбербанка располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из 85 офисов по обслуживанию клиентов, 19 из которых — в Пскове и 6 — в Великих Луках. На территории обслуживания банка в Псковской области 459 устройств самообслуживания. В Пскове к услугам клиентов 229 устройств самообслуживания, 139 из которых доступны круглосуточно; в Великих Луках — 61 устройство самообслуживания, из них 42 — в круглосуточном доступе.
Сбербанк активно участвует в различных мероприятиях региона. Какие из них были наиболее интересны в этом году?
Банк активно участвует в выставочной деятельности нашего региона: в универсальной выставке с международным участием «ПсковЭкспо» и «Великолукской универсальной выставке». Для населения это удобный способ получить консультации специалистов по банковским продуктам и сервисам, оформить заявку на ипотечные и жилищные кредиты, открыть вклад и подключить дистанционные сервисы Сбербанка. Интересны и различные форматы в рамках выставок, например, таких как «Банковский час» в рамках экономического форума Великолукской выставки, на котором презентуются банковские продукты для малого и среднего бизнеса.
Хочется отметить и такой региональный проект с застройщиками и агентствами, как «Тур по новостройкам». Это прекрасная возможность увидеть будущий дом как на плане, так и вживую, сравнить несколько объектов недвижимости, подобрать оптимальную программу от Сбербанка и получить расчёт по ипотечному кредитованию. Уникальная возможность данного проекта — максимально быстро получить ответы на все вопросы, связанные с покупкой жилья.
Кроме того, Сбербанк провел конкурс для наших партнеров-агентств недвижимости «Лидер ипотеки». Конкурс состоял из двух этапов, в каждом из которых был выбран победитель по количеству поданных заявок на ипотеку и уже оформленных жилищных кредитов. Заслуженным «Лидером ипотеки» стал великолукский партнер банка — Группа агентств недвижимости Российской Гильдии риэлторов ООО «Департамент недвижимости».
Действительно, необычные активности в части проектов по приобретению жилья. А какие ипотечные программы предлагает банк новоселам?
Сегодня одной из наиболее популярных среди населения Псковской области является программа приобретения строящегося жилья «Ипотека с государственной поддержкой». Срок действия данной программы завершается в этом году, но Сбербанк принял решение продлить срок
предоставления кредитов по программе субсидирования ипотеки. Теперь у наших клиентов еще будет возможность взять ипотечный кредит по данной программе. Главное — успеть подать заявку на ипотеку с господдержкой до 31 декабря включительно.
Наряду с программой «Ипотека с господдержкой» популярностью пользуется программа «Молодая семья», ставка по которой составляет 12%, а для семей с 3 и более детьми — 11,75%. Также молодые семьи могут использовать средства материнского капитала при покупке готового или строящегося жилья для первоначального взноса или его части.
С начала 2016 года Псковское отделение Сбербанка выдало более тысячи жилищных кредитов на общую сумму свыше миллиарда рублей. Только представьте — тысяча семей обрела свой дом!
Комментарии