Сбербанк опровергает информацию о блокировке своих карт и обзвоне клиентов
0Данная информация в настоящее время распространяется в соцсетях и мессенджерах, отметили в пресс-службе.
«Сбербанк официально заявляет, что не соответствует действительности информация о том, что Сбербанк якобы производит обзвон своих клиентов с целью блокировки карт за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг»,— подчеркнули в Сбербанке.
Там пояснили, что блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и т. д.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка — сам клиент. Таким образом отсекаются попытки мошенничества.
Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами, сказали в банке.
Комментарии