добавить новость
среда, 24 апреля 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

«Поколение М» и Mercedes-Benz Fashion Week Russia ищут новых звезд российского дизайна

0
МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России, совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia и мэтрами отечественной культуры запускают новый конкурсный сезон творческого благотворительного проекта «Поколение М».

Талантливым детям из всех уголков страны откроются уникальные возможности: от выхода на большую сцену до создания модной коллекции с известными дизайнерами и ее показа в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Одним из главных творческих направлений сезона станет конкурс «FashionПоколение», который возглавят три знаменитых кутюрье: Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер. Дети от 11 до 18 лет станут участниками всероссийского творческого состязания. Для этого необходимо загрузить на онлайн-площадку проекта pokolenie.mts.ru собственный эскиз образа или целой модной коллекции. Задания для участников в специальных видео мастер-классах дадут звездные дизайнеры проекта. Мастера также проведут серию личных встреч с участниками и организуют в рамках «Поколения М» показы своих коллекций в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Имена трех финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года. Каждый из них приедет в Москву, где под руководством своих фэшн-мастеров создаст собственную коллекцию и представит ее на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Главный победитель определится в противостоянии трех «модных домов» сразу после показа в октябре 2017 года.

«Мы стремимся оказывать максимально широкую поддержку российской моде. Уверены, что в ближайшей перспективе отечественные дизайнеры будут еще более востребованы во всем мире и хотим воспитать fashion-дебютантов, которые привнесут в индустрию свежие идеи. «Поколение М» компании МТС и Mercedes-Benz Fashion Week Russia объединяют усилия.
Думаю, впервые в мировой практике передовые онлайн-технологии дают возможность такому количеству детей раскрыться в области дизайна одежды. Со своей стороны, мы предоставим участникам все инструменты для продуктивной работы и профессиональную команду для финалистов конкурса»,
— отметил президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.

Одновременно с конкурсом дизайнеров «Поколение М» запускает творческие состязания по музыке, хореографии, фотоискусству, кино и другим направлениям. Их победители пройдут стажировки у мастеров отечественного кинематографа, документальной фотографии, получат персональный мастер-класс от Полины Гагариной, профессиональный приз от фотографа Дмитрия Исхакова, станут участниками первого собранного в режиме онлайн инструментального бэнда и выступят на крупнейших концертных площадках страны.
«Уже год я вхожу в творческую группу «Поколения М», очень близкого мне по духу проекта. В прошлом сезоне мои ученики смогли по-хорошему удивить меня не только талантом, но и своими стремлением помочь тому, кто оказался в беде, ведь ключевая идея проекта — «творчество во имя жизни».
Надеюсь, что новый сезон будет не менее насыщенным. В новых видеоуроках я продолжу делиться профессиональными секретами и своим опытом. По мере возможностей постараюсь внести лепту в воспитание чистого, милосердного и талантливого поколения», — поделилась певица, композитор и актриса Полина Гагарина.

«Благодаря нетривиальному интернет-решению проекта и союзу с уважаемыми деятелями культуры нам удается придать феномену благотворительности в России по-настоящему массовый характер: всего за два года аудитория проекта превысила 10 миллионов человек, дети из 80 регионов стали участниками наших творческих онлайн-конкурсов. Это дает основание полагать, что мы смогли найти подход к такому, казалось бы, эгоцентричному поколению и вытащить его из «плохого интернета» на свет», — отметила руководитель стратегических коммуникаций МТС, лидер проекта «Поколение М» Елена Новожилова.

Все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram — компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении детской жизни.

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх