Документы на государственную регистрацию можно направить в электронном виде
0Обращаем внимание заявителей, что при формировании электронного пакета, образцы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Получить электронную подпись можно в специализированных удостоверяющих центрах. При отсутствии у налогоплательщика электронной подписи можно обратиться к нотариусу, который сформирует необходимый пакет документов и подпишет их своей электронной подписью. В данном случае документы, являющие результатом государственной регистрации, будут направлены нотариусу в электронном виде, заверенные подписью налогового органа. Также на сайте можно воспользоваться сервисом «Подача заявки на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя».
При этом электронная подпись не потребуется — ваша личность будет подтверждена при личном визите в инспекцию за готовыми документами. Приглашение придет на тот адрес электронной почты, который вы укажете. Сервис доступен и в виде приложения для iPad.
Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде — это удобный способ для тех, кто ценит время.
По всем возникающим вопросам, связанным с налогами и сборами, граждане Псковской области могут обращаться по телефону единого контактного центра ФНС России: 8-800-222-22-22.
Комментарии