Жители чаще стали пользоваться возможностью напрямую обратиться в администрацию области
3Большая часть обращений поступила почтой (930), еще около 480 было направлено через межведомственный электронный документооборот. Также граждане активно пользовались сервисом интернет-приемной администрации Псковской области. Этим путем было получено порядка 360 обращений.
По информации управления, чаще всего заявители обращались по экономическим вопросам (более 600 обращений). В частности, жителей области интересовали вопросы газификации, водоснабжения, электрификации поселений, а также эксплуатации и сохранности автомобильных дорог и транспортного обслуживания населения.
Более трети обращений касались социальной сферы (около 540 обращений). В первую очередь жители региона обращались по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. Кроме того, больше 500 обращений было направлено в администрацию региона по теме жилищно-коммунального хозяйства.
Более тысячи обращений, поступивших в администрацию области во втором квартале этого года, рассмотрены. Это почти в два раза больше по сравнению с первым кварталом 2016 года (676 обращений).
Комментарии