МТС демонстрирует прозрачность и простоту расчетов с клиентами в приложении «Мой МТС»
0Новые возможности мобильного приложения «Мой МТС» наглядно показывают заботу оператора о клиентах. Это главный экспонат «Музея Прозрачности» — именно эта идея легла в основу концепции нового рекламного ролика. Современность и интерактивность цифровому «арт-объекту» придает оперативность управления услугами для решения всех вопросов, которые могут возникнуть у абонентов. Элегантно и с достоинством о преимуществах и нюансах использования экспоната в ролике рассказывает актер Дмитрий Певцов.
«МТС активно развивает сервисы самообслуживания и делает ставку на внедрение инструментов для прозрачных расчетов с клиентами. Каждому из нас хочется знать, сколько денег у нас на счете, как и на что они расходуются, самому управлять своими услугами в один клик — все это позволяет делать приложение «Мой МТС». Простота и корректность расчетов — ключевая тема в отношениях абонента и оператора, и нам было важно показать, что прозрачные расчеты с МТС — это просто, как дважды два. Образ, обаяние и репутация Дмитрия Певцова прекрасно располагают к доверительному разговору на тонкую тему контроля финансов», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Идея простоты и прозрачности расчетов усилена цифровыми экранами, на которых демонстрируется работа приложения. Невесомые детали декораций и сдержанная цветовая гамма в ролике придают дополнительную легкость. В рекламной кампании задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, радио, наружная реклама, салоны МТС.
Мобильное приложение «Мой МТС» позволяет в режиме реального времени отслеживать баланс счета на телефоне и остаток по пакетам минут, SMS, интернет-трафика, а также оперативно связаться с оператором специальной горячей линии МТС.
Комментарии