Плацкартные вагоны заменят новыми
0В компании провели специальный опрос и на основе предложений пассажиров пришли к выводу, что плацкарт необходимо сохранить. «Но это должен быть, конечно же, другой плацкартный вагон, более комфортный. Последний старый плацкартный вагон уйдет с наших дорог примерно через четыре года. Мы также увеличиваем число двухэтажных вагонов и обычных комфортабельных вагонов», — пообещали в компании.
При этом качеству уборки и питания в пути намерены уделить больше внимания во всех типах вагонов. Уже заключен договор с «Центром гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» на лабораторные исследования характеристик поставляемых рационов. Исследование продуктов питания идет ежемесячно. Отобрано в этом году более 200 проб, выявлено шесть несоответствий санитарно-гигиенических нормативов. По выявленным нарушениям ведется претензионная работа. Подрядчики, которые повинились, теперь могут не попасть в список претендентов на обслуживание пассажиров на следующий год, либо от их услуг откажутся уже в этом году.
В этом году планируется провести еще почти шесть тысяч дополнительных лабораторных исследований продуктов питания в 95 фирменных российских поездах. А в дальнейшем есть планы перейти на приготовленные заранее порции, как в авиации.
Число вагонов, в которые можно будет войти по паспорту и электронному билету, к концу 2016 года должно вырасти до десяти тысяч 808 (их станет больше, чем сейчас на 40 процентов). Но вот купить льготный билет через интернет для малоподвижных граждан по-прежнему остается проблемой. Ранее Общероссийский народный фронт предложил внести изменения в правила приобретения билетов, чтобы инвалиды, использующие кресла-коляски, могли покупать их через интернет. Отсутствие такой возможности, необходимость обращаться в кассы существенно усложняет им жизнь. «Мы рассмотрели этот вопрос вместе с Всероссийским обществом инвалидов. Есть понимание, что для онлайн-продажи билетов на специальные места необходимо сформировать федеральный реестр инвалидов и интегрировать его с системой управления пассажирскими перевозками. Будем работать», — отметили в РЖД.
Комментарии