Банки не рекомендуют клиентам загружать неизвестные приложения с сомнительных сайтов
0Создавая мобильные финансовые сервисы, банк также несет обязательства защитить клиентов от киберугроз, которые развиваются вместе c новыми технологиями. Специалисты банков внимательно изучают эти угрозы и реализуют адекватные механизмы защиты денег и информации клиентов. Некоторые из этих механизмов находятся полностью под контролем банка, другие становятся эффективны, при условии, что клиент также осведомлен о потенциальной угрозе и принимает меры безопасности со своей стороны.
Чтобы обезопасить себя и своих близких от мошенников существуют несколько простых правил пользования банковскими картами и сервисами:
- Не передавайте свою карту третьим лицам и не выпускайте её из вида при обслуживании;
- Не сообщайте ваш пин-код и пароль третьим лицам для совершения или аннулирования операций;
- Обращайте внимание на входящие СМС. Рекомендуем переименовать номер, с которого приходят СМС от банка, чтобы не перепутать его с номером мошенников, т.к. часто мошенники используют похожие номера;
- Всегда проверяйте реквизиты операции в СМС от банка с подтверждающим паролем;
- При смене номера телефона, оператора связи, а тем более, утрате телефона, к номеру которого подключен мобильный банк, немедленно информируйте об этом банк по номеру телефона, который указан на банковской карте;
- Используйте только официальные приложения банков;
- На всех устройствах с операционной системой «Андроид» с доступом в интернет должно быть установлено антивирусное обеспечение;
- Не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы во избежание заражения вашего компьютера или мобильного устройства вирусом;
- Внимательно осматривайте поверхность банкомата: на пин-клавиатуре и устройстве для приема карт не должно быть посторонних прикрепленных предметов и накладок.
Комментарии