Портал «МТС/Медиа» стал лучшим проектом в сфере коммуникаций конкурса «Пресс-служба года»
0МТС запустила онлайн-ресурс «МТС/Медиа» всего год назад для популяризации новых технологий и услуг передачи данных — портал пишет о новинках в мире гаджетов, мобильных приложениях и сервисах, науке в стиле объяснительной журналистики, вовлекая читателей в использование телекоммуникационных сервисов в повседневной жизни. Большая часть тем также посвящена вопроса настроек и нюансов работы операторских сервисов, безопасности и противодействию кибер-угрозам.
«Люди все реже читают обычные СМИ и все больше проводят времени в социальных сетях и мессенджерах и именно там получают новости, рекомендации, ответы на вопросы. «МТС/Медиа», являясь новым для российского рынка форматом, не конкурирует с традиционными форматами СМИ, и при этом органично дополняет каналы общения МТС с пользователями, такие как сайт, интернет-магазин, рассылки. Как универсальная онлайн-платформа «МТС/Медиа» создает возможность для всех подразделений компании решать текущие бизнес-задачи с помощью расширенных коммуникаций — продавать смартфоны, вовлекать в интернет-пользование, обучать мобильным платежам, решать вопросы, связанные с настройками услуг и сервисов», — комментирует начальник отдела продуктового PR, руководитель проекта «МТС/Медиа» Валерия Андреева.
Номинантов конкурса оценивал экспертный совет, состоящий из представителей авторитетных коммуникационных агентств России, общественных объединений и коммуникационных подразделений крупных компаний, среди которых «Росатом», агентство Comunica, агентство Insiders, РАСО, ИД «МедиаЛайн», ИД «ИмиджМедиа», агентство «Социальные сети» и другие.
Эта награда стала вторым общественным признанием профессионального сообщества. По итогам 2015 года проект «МТС/Медиа» также был признан лучшим корпоративным медиа по итогам конкурса, проводимого Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и ИД «МедиаБизнес».
Комментарии