добавить новость
вторник, 5 июля 2022
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Центр ОНФ «Народная экспертиза» подготовил карту самых опасных участков дорог по стране

0
Центр ОНФ «Народная экспертиза» в рамках реализации проекта «Карта жизни» представил карту, где отмечены ДТП, в которых пострадали люди. Карта визуализирует официальную статистику ГИБДД за 2015 год, что делает удобным поиск аварийно-опасных участков на дорогах. В местах, где произошли ДТП, указаны дата, время и специфика происшествия, а также количество пострадавших или погибших.

Карта создана на основе открытых данных ГИБДД, которые обработаны специалистами Яндекс.Карт совместно с экспертами Центра ОНФ.

При помощи Карты можно получить актуальную информацию о дорожной ситуации в России. Так, специалисты Центра выявили самые опасные участки на дорогах, лидирующие в 2015 году по количеству ДТП с погибшими и ранеными. На первом месте в этом списке находится участок дороги в древне «Зеленинские дворики» Рязанской области, дорога М-5, 169 километр, здесь случилось 23 ДТП, в которых было ранено 28 человек и 5 погибло. Второе место занял 174-й километр трассы М-5, где к ней примыкает съезд в г. Рыбное Рязанской области, тут зафиксировано 17 аварий, в которых погибло 3 человека и 30 получили ранения. На третьем месте находится участок дороги по адресу Южное шоссе, 36, г.Тольятти — 15 ДТП, 19 раненых и 1 погибший.

По словам руководителя Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, «Карта жизни» является сервисом для осуществления общественного контроля за аварийностью на дорогах. Она визуализирует официальную статистику ГИБДД и облегчает поиск аварийно-опасных участков, где пострадали люди. Пользователь сразу получает все нужные сведения: дату, время и специфику ДТП, а также количество пострадавших или погибших.

«Функционал Карты позволяет определить и достижения в сфере безопасности дорожного движения. Так, например, можно увидеть областные центры, где в 2015 году в ДТП не погиб ни один ребенок: это Йошкар-Ола, Мурманск, Нарьян-Мар, Орёл, Пенза и Псков. Надеемся, что администрации других российских городов предпримут все усилия, чтобы исправить ситуацию», — подчеркнул Николаев.

«Карта жизни» по Псковской области позволяет определить места концентрации ДТП и их местоположение. Всего в Псковской области в 2015 году произошло 1 423 ДТП, в которых погиб 181 человек и 1 843 получили ранения.

«Мониторинг аварийно-опасных участков дорог необходим для того, чтобы выявить причины, проанализировать ситуацию и выработать соответствующие предложения. Данная работа направлена на повышение безопасности дорожного движения, снижение количества ДТП и смертности на дорогах. Возможно, где-то достаточно для снижения аварийности откорректировать работу светофора, где-то установить «лежачий полицейский» или устранить дефекты покрытия проезжей части. Необходимо выявить те факторы, которые способствуют возникновению ДТП. Безусловно, в некоторых случаях от местных органов власти потребуется принятие кардинальных мер, и мы намерены контролировать эту сферу», — пояснил активист псковского регионального отделения ОНФ Алексей Караваев.

«В целом, смертность на российских дорогах сокращается. Так, по итогам 2015 года она снизилась до 15,8 человек на 100 тыс. населения. Данный показатель в конце 2015 года получил дополнительный импульс к снижению — по итогам доклада Центра «Народная экспертиза» во время встречи Президента с активом ОНФ, губернаторам было рекомендовано проводить общественные обсуждения при выработке мер по обеспечению дорожной безопасности. «Карта жизни» может служить наглядным пособием в ходе таких обсуждений и способствовать принятию адресных мер, нацеленных на снижение аварийности и смертности на дорогах», — отметил Николай Николаев.

Проект «Карта жизни», реализуемый ОНФ, активно участвует в вопросах, связанных с улучшением ситуации на российских дорогах. Так, на недавнем заседании президиума Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения, основные предложения по исправлению ситуации на дорогах, о которых в течение года говорили, в том числе и активисты ОНФ, нашли поддержку. Среди них — объединение функций контроля за безопасностью на дорогах и организации дорожного движения в одном ведомстве. Это и «окрашивание» денежных средств, поступающих от штрафов, для того, чтобы они через дорожные фонды целевым образом расходовались на повышение безопасности дорожного движения и устранение очагов аварийности на дорогах.
Источник: Пресс-служба ОНФ

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх