Опубликован текст переговоров экипажа «Боинга» и ростовских диспетчеров
0Как следует из текста радиообмена, один из диспетчеров дал пилоту разрешение приземлиться. Затем летчик дважды сообщил, что захватил курсовой маяк, позволяющий удостовериться в настройке на нужную систему захода на посадку. После того, как другой диспетчер передал экипажу данные о видимости (3,5 тысячи метров) и давлении, пилот заявил, что уходит на второй круг. Аэропорт отдал авиалайнеру информацию о необходимой траектории, на что летчик ответил: «Пока-пока».
Ранее источник в экстренных службах сообщил «Интерфаксу», что за несколько минут до посадки пилот по неизвестной причине передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел. Перед происшествием экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о каких-либо неисправностях. По словам собеседника агентства, участники расследования катастрофы рассматривают версию о предельных нагрузках на воздушное судно с учетом сложных метеоусловий при попытке сделать еще один круг.
Лайнер, по информации источника ТАСС, падал вертикально и «практически носом вошел в землю». Сервис Flightradar24 также уточнял, что «Боинг» рухнул после попытки набрать высоту. Как утверждают синоптики, в Ростове-на-Дону во время катастрофы было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение.
Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего: ошибка пилотов и техническая неисправность. Ранее в качестве причины падения «Боинга» губернатор Ростовской области Василий Голубев назвал погодные условия.
«Боинг 737-800» компании FlyDubai, летевший из Дубая, разбился ночью 19 марта левее взлетно-посадочной полосы ростовского аэропорта при посадке в условиях плохой видимости и в сложных метеоусловиях. На борту находились 62 человека, все они погибли. Все останки направлены на экспертизу.
Комментарии