«Поколение М» объявляет всероссийский кастинг на роль в «Ералаше»
0Получить роль в новом сезоне киножурнала «Ералаш» сможет каждый ребенок России. Для этого достаточно загрузить актерский этюд в любой сценической форме (театральный этюд, сценка, выразительное чтение басни) на онлайн-площадку «Поколения М»: в конкурс для детей 6 — 10 лет «Притворяшки» и «Стань звездой» — для ребят 11 — 14 лет. Творческий коллектив «Ералаша» совместно с организаторами проекта «Поколение М» определят тройку победителей, которые получат роли в новом сезоне «Ералаша». Работы принимаются до 15 сентября.
Будущие сценаристы, не лишенные чувства юмора, найдут для себя на сайте творческий конкурс «Сценарная мастерская». Онлайн-конкурс ориентирован на подростков 11 — 14 лет, которые любят придумывать смешные истории и хорошо излагают их «на бумаге». Автор наиболее яркого сценария сможет стать соавтором одной из серий культового киножурнала, а также отправится отдыхать в творческий летний лагерь Superdeti в Сочи. Работы принимаются до 10 июня.
Также студия «Ералаш» готовит для участников проекта «Поколение М» серию виртуальных мастер-классов и рассказов о закулисье киноиндустрии, особенностях работы с детьми на съемочной площадке и секретах актерской профессии. Борис Грачевский поделится секретами создания самого популярного детского киножурнала.
«Отрадно, что «Ералаш» и проект «Поколение М» смотрят в одном направлении. «Ералаш» всегда был ориентирован на раскрытие в детях творческого потенциала, их возможностей. Проект «Поколение М» дает ребятам по всей стране уникальную технологию для саморазвития, которая стала возможна благодаря интернету. Сегодня достаточно зайти на сайт проекта — и перед ребенком откроется настоящая творческая лаборатория с уникальными мастер-классами от профессионалов, конкурсами и заданиями. Это настоящий кладезь полезной информации, каким бы видом творчества ни занимался ребенок: будь то живопись, музыка, литература, хореография, актерское мастерство», — отметил художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский.
«Проект «Поколение М» объединяет под лозунгом «Творчество во имя жизни» все больше партнеров и ярких представителей российской творческого сообщества. В сотрудничестве с «Ералашем» мы развиваем актерское и сценарное направления для малышей и подростков до 14 лет — среди них мы ищем талантливых ребят, которые проявят себя сначала на творческой онлайн-площадке проекта, а затем — на реальной съемочной площадке знаменитого «Ералаша», — рассказала директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.
О «Ералаше»
История детского юмористического киножурнала «Ералаш» началась с киножурнала для детей «Фитилек». Первые два выпуска журнала вышли в 1974 году. Сегодня «Ералаш» — это не только киножурнал, ежемесячно выходит печатная версия журнала «Ералаш», каждое лето проходит кинофестиваль «Остров детства «Ералаш». Над киножурналом работают ведущие профессионалы. Заставку к «Ералашу» уже 30 лет рисует Юрий Смирнов. Стихи «Мальчишки и девчонки, а также их родители…» придумал Александр Хмелик. Автор мелодии — Алексей Рыбников. За всю историю киножурнала через студию «Ералаша» прошло огромное количество детей, которые приобрели популярность благодаря участию в киножурнале: Федор Стуков, сегодня телережиссер; Юлия Волкова, солистка группы «Тату»; Наташа Ионова, известная как певица Глюк’Ozа; Влад Топалов и Сергей Лазарев, экс-солисты группы Smash!, и др. Бессменным художественным руководителем «Ералаша» является Борис Грачевский.
О проекте «Поколение М»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал и группа в социальной сети «ВКонтакте», где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано 13 908 085,89 рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.
Проект «Поколение М»:
— лауреат Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;
— финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015;
— победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015;
— лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;
— обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности.
Комментарии