добавить новость
пятница, 19 апреля 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Личный опыт или как молодая мама без опыта устроилась на работу в call-центр

2 9 фото
Хочу поделиться с вами личным опытом устройства на работу. Я — молодая женщина с ребенком, за плечами у меня небольшой опыт работы продавцом нижнего белья и мелким клерком на радио.

Общаясь с разными людьми, неоднократно приходилось слышать о том, как трудно в нашем городе трудоустроиться. Да и сама столкнулась со сложностями. Мест не хватает, зарплаты недостаточно высокие, везде требуются люди с опытом или определенного возраста. Студенты, молодые специалисты, мамы в декрете, пенсионеры, желающие подработать, меня поймут.

Однако в любом деле главное — проявлять настойчивость и сохранять оптимизм: кто ищет, тот найдет, поэтому, когда я узнала, что в Великих Луках откроется call-центр крупной федеральной компании «АУДИОТЕЛЕ», я решила попробовать, несмотря на некоторые сомнения и неуверенность. Честно скажу, я смутно представляла, в чем заключается работа call-центра. Далее изложу, что узнала в порядке возникавших у меня вопросов, возможно, информация пригодится тем, кто сейчас в поисках.

Где я нахожусь?

Офис call-центра «АУДИОТЕЛЕ» в доме №16 по улице Дружбы оказался довольно уютным, современным, светлым. Здесь нет тесных кабинетов, все операторы работают в открытом зале. Каждый имеет личное рабочее пространство и не мешает соседу. Основные помощники в работе — быстродействующий компьютер со специальными программами и телефон.

Атмосфера рабочая, без лишней суеты. Чувствуется четкая организация процесса, ведь работа требует определенной дисциплины и ответственности. При этом руководитель группы операторов не стоит над душой, контролируя каждый шаг, а спокойно и доброжелательно направляет процесс в нужное русло, помогая и объясняя нюансы.

Чем занимаются операторы call-центра?

На обучении я узнала, что наша компания сотрудничает с крупнейшими компаниями России, оказывая им услуги телекоммуникации. Среди таких клиентов: Сбербанк, ВТБ24, Пенсионный фонд РФ, «КитФинанс», «Билайн», «Мегафон», «Дикси», «Пятерочка», Quelle и другие. Компания выступила техническим партнером Олимпийских игр в Сочи, шоу «Голос» на Первом канале и горячей линии с Президентом РФ Владимиром Путиным.

Операторы call-центра специализируются на обслуживании одного клиента, например, Сбербанка, обрабатывая входящие звонки, поступающие из совершенно разных уголков России, консультируя по вопросам выдачи кредитов, специальных предложений, отвечая на часто задаваемые вопросы и т.д. Естественно, это требует определенной подготовки, изучения вопроса, чтобы уметь быстро ориентироваться в материале, но все приходит с опытом.

Некоторые операторы отвечают за несколько компаний одновременно, предоставляя информацию в зависимости от поступающего запроса. При этом компании-клиенты могут находиться в совершенно разных городах, а люди, звонящие, например, из Сибири, совершенно не представлять, что с ними говорит девушка из города Великие Луки.

Когда компания организует конференцию или горячую линию общероссийского масштаба, например, сеанса прямой связи с президентом страны, в ней, как правило, задействованы все семь представительств «АУДИОТЕЛЕ» в Рязани, Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Симферополе, Коврове и Великих Луках. Это делается для того, чтобы соответствовать высоким стандартам качества работы с клиентом. Быстро реагировать на звонок, оперативно предоставить всю необходимую информацию, оставив звонившего удовлетворенным.

Кстати, отдельная группа операторов специализируется на продажах, предлагая услуги, товары, делая опросы населения.

Кто работает в компании?

Обычные люди. Такие же, как и я, бывшие продавцы и менеджеры, люди пенсионного возраста, студенты, которым нужна подработка после занятий в институте. Отвечают на звонки и женщины, и мужчины. Здесь еще задействована психология клиента. Так, человек, позвонивший с вопросом технического характера в офис мобильного оператора, скорее «поверит» мужчине, подсказывающему решение проблемы. В то же время приятный женский голос будет лучше восприниматься и вызывать больше доверия во время работы горячей линии ПФР.

В компании очень развита корпоративная культура, проводятся конкурсы, мероприятия по сплочению коллектива, организуются совместные поездки, праздники, сотрудники активно общаются не только с клиентами, но и между собой. Тренеры и наставники активно помогают новичкам адаптироваться и включиться в работу без лишнего стресса.

Вначале меня мучил вопрос: А получится ли у меня?


В компании «АУДИОТЕЛЕ» ждут любого человека, который хочет попробовать себя в сфере работы с клиентами. Главное — это желание научиться общаться, грамотная речь, внимательность и доброжелательность. Уровень образования не столь важен, сколько стремление помочь человеку.

За каждым новичком закрепляется опытный наставник или тренер, который вводит в курс дела, учит работать с программами на компьютере. Когда новичок приходит на работу, за первые 3 — 4 дня он получает огромное количество информации о программах, о продуктах банков или других клиентов, однако этого не стоит пугаться. У каждого оператора есть набор специальных инструментов и шпаргалок, которые помогут преодолеть первые сложности.

К слову, компьютерные программы разработаны специально для call-центров и служат для оптимизации и автоматизации работы оператора, организуя его время. Например, вам не нужно набирать телефонные номера вручную, это делает специальная программа, которая выводит сообщение о дозвоне на экран компьютера. Другой инструмент позволяет распознавать голос и отвечать на часто задаваемые вопросы автоматически.

Каков график работы и заработная плата?

Одним из преимуществ работы в компании «АУДИОТЕЛЕ» является действительно гибкий график работы и официальное трудоустройство, заработная плата, абсолютно белая со всеми отчислениями.

Каждый сотрудник: будь то молодая мама с часто болеющим ребенком, пенсионер или студент, желающий подработать в вечернее время, может подобрать здесь удобный режим. Если у вас уже есть работа с графиком 2/2, вы можете совместить ее с новой занятостью, получив прибавку к семейному бюджету.

Начиная работать в компании простым оператором, всегда есть возможность карьерного роста. Можно стать руководителем группы или проекта.

Что дальше?

Я очень рада, что пришла в «АУДИОТЕЛЕ» Первую неделю было сложно из-за большого объема новой информации, но мы справились. 11 февраля наша группа обработала первые звонки, а 15 февраля я увидела, что заработали операторы банка ВТБ24.

Это очень волнительно и приятно, потому что приходит понимание, что работа в компании федерального уровня дает совершенно новое понимание собственных возможностей и перспектив. Согласитесь, когда от твоей работы зависит успешность проекта всероссийского масштаба, который увидят или в котором примут участие миллионы людей, ты начинаешь по-другому смотреть на мир, чувствовать себя более уверенной в завтрашнем дне, значимой, успешной и счастливой.

Так что, если вы ищете работу и хотите попробовать, не бойтесь и не сомневайтесь в своих силах. Обращайтесь в компанию и у вас все получится.

По вопросам трудоустройства обращайтесь: Адрес: Великие Луки, ул. Дружбы, д. 16

Телефоны: +7 911 884-97-99, 8-800-505-97-30

Дарья Иванова

Комментарии

  • finance 18 февраля 2016 11:39 #
    а что, отлично - рабочая сила дешевая, аренда низкая, городу рабочие места.
  • mickey 18 февраля 2016 15:43 #
    очень заинтересовало

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх