Новости
Новости

Районный центр внешкольной работы присоединился к акции «Тест на жизнь»

0
1 декабря — Всероссийский день единых действий «Тест на жизнь», посвященный борьбе со СПИДом. Отдел по работе с молодежью центра внешкольной работы присоединился к акции, приуроченной к этому дню.

Акция проводится с 1 по 6 декабря при информационной поддержке отдела по государственной молодежной политике управления образования Псковской области и областного центра медицинской профилактики. Организаторами акции являются: федеральное агентство по делам молодежи, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Цель мероприятия — профилактика распространения ВИЧ в молодежной среде.

Каждый год Всемирный день борьбы со СПИДом проводится под различными девизами, отражающими существующие в данный момент насущные проблемы. Девиз Всемирного дня борьбы со СПИДом с 2011 по 2015 год — «Направление к цели НОЛЬ». Достижение нулевой отметки: ноль новых ВИЧ-инфекций, ноль дискриминации, ноль смертей вследствие СПИД. Такова цель Всемирного дня борьбы со СПИДом на эти пять лет.

Международным символом борьбы со СПИДом является красная ленточка — кусочек шелковой ленты, сложенный особым образом. Ни одно мероприятие в области СПИД сейчас не обходится без красной ленточки, которую используют как логотип и ВОЗ, и агентства ООН, и различные благотворительные фонды. Волонтеры Великолукского района из першинской школы и переслегинской гимназии (Михайлова Екатерина, Григачев Никита, Маркова Оксана, Филатова Анастасия) 1 декабря раздавали всем желающим красные ленточки и информационные листовки с призывом заботиться о своем здоровье и быть толерантными к носителям ВИЧ-инфекции.

Любой желающий с 1 по 6 декабря может опубликовать в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и другие) специальные изображения с текстом «Сдай тест на ВИЧ — узнай свой статус!» с использованием хештега #ТестНаЖизнь. Тем самым внести свой вклад в привлечение внимания общественности к проблеме распространения СПИД.
Источник: Пресс-служба администрации Великолукского района
Луки.ру
Наверх