Сотрудники Пенсионного фонда не запрашивают по телефону персональные данные
0При этом для получения субсидии пенсионерам необходимо продиктовать номер банковской карты, после чего через некоторое время, имеющиеся на счету средства списываются.
В связи этим Управление ПФР по г. Великие Луки и Великолукскому району Псковской области напоминает, что специалисты ПФР не запрашивают по телефону персональные данные, не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому.
Сотрудники Пенсионного фонда Российской Федерации не ходят по квартирам и домам. Консультации для граждан проводятся только в клиентских службах, либо по приглашению предприятий и организаций на их площадках, а также в ходе работы «мобильного офиса» во время выездов в отдаленные села, поселки. В этих случаях прием граждан проходит в помещениях администраций муниципальных образований и сельских поселений. График таких выездов размещен на сайте ПФР (pfrf.ru) в разделе «Информация для граждан».
Специалисты Пенсионного фонда настоятельно рекомендуют не доверять сомнительным звонкам и людям, которые стучатся в дверь и представляются сотрудниками ПФР. Визит сотрудника на дом возможен только по предварительной заявке маломобильных граждан и только в рабочее время.
У каждого работника ПФР есть служебное удостоверение, в котором указаны фамилия, имя, отчество, должность сотрудника, вклеена его фотография, документ обязательно содержит номер. Позвонив по телефону территориального органа ПФР, эти сведения всегда можно проверить.
Специалисты регионального Отделения Пенсионного Фонда готовы проконсультировать граждан по единому телефону «Горячей линии» ОПФР: 8-800-775-7950.
Комментарии