В честь своего 5-летия торговый центр «Апельсин» провел праздничную лотерею
0 16 фото + видеоВосемнадцатого сентября в свой День рождения торговый центр приготовил интересную развлекательную программу. На протяжении вечера зрителей заряжали позитивом великолукские артисты, которые особенно пришлись по душе маленьким посетителям.
Для всех, кто в этот день хотел выделиться из толпы, работал мастер по аквагриму, а в соседнем помещении была развернута выставка детских рисунков, посвященная 5-летию торгового центра. Ну и, конечно, состоялось самое главное событие — праздничная лотерея с розыгрышем подарков и сертификатов от павильонов «Апельсина». Чтобы стать обладателем того или иного приза, достаточно было в этот день совершить покупку от 1 000 рублей. Проверить свою удачу пришли очень многие, а больше всех повезло владелице денежного сертификата на 5 000 рублей Алене Виноградовой, которая так же, как все, купила здесь необходимое.
«Я приобрела блендер в семейном гипермаркете «Магнит». Вообще, в лотереи не верю, думаю, что сегодня мне просто повезло. Я часто посещаю самые разные павильоны «Апельсина» и в связи с юбилеем желаю, чтобы он все больше расширялся», — сказала Алена Виноградова.
Стоит отметить, что такими лотереями руководство «Апельсина» радует горожан довольно часто, но на достигнутом останавливаться не собирается. Как рассказал заместитель директора по развитию управляющей компании ТЦ «Апельсин» Антон Хозов, розыгрыши призов здесь проводятся 3 раза в год, в том числе на «Ночи распродаж». «Подарки всегда предоставляются достойные от наших партнеров — арендаторов, главный приз от управляющей компании — денежный сертификат, который победители могут потратить в любом нашем магазине.
Мы планируем в дальнейшем активно развиваться, это только начало, первая пятилетка. В будущем приложим все силы по усовершенствованию торгового центра для наших посетителей», — сообщил Антон Хозов.
Информационный портал Луки.ру присоединяется к многочисленным поздравлениям и желает «Апельсину» реализации самых успешных проектов и как можно больше благодарных покупателей.
Комментарии