Получить консультацию в ФНС можно по единому бесплатному номеру
0Обратившись по телефону в контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по различным вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.
В распоряжении операторов контакт-центра — единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 140 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы.
Сейчас среднее время ожидания ответа при звонке в контакт-центр составляет около 45 секунд, а среднее время обслуживания — около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.
Комментарии