В Великих Луках разгадали «Код да Винчи»
0Игра прошла в ночь с субботы на воскресенье. Восемь команд, почувствовав себя в роли Роберта Лэнгдона, должны были разгадать пять головоломок, чтобы открыть точки маршрута следования к Святому Граалю. Так, чтобы получить координаты первой локации, организаторы предложили игрокам пораскинуть мозгами и вспомнить, как выглядит флаг Шотландии. Для этого они зашифровали его очертания в трех простых предложениях, где подсказкой стало время: «Было уже 10 минут 9-ого. Самолет парил в небесной синеве, рассекая облака, а через 3 часа 50 минут самолет приземлится. Но Софи все сидела у монитора компьютера и тщетно пыталась понять, в какой же стране разгадка очередной тайны».
Вторая точка маршрута тоже далась командам нелегко, так как им предстояло найти в витраже украшенной флорентийской мозаикой пятиконечную звезду и посчитать сумму всех чисел, написанных на ее лучах. Кстати, согласно книге Дэна Брауна, именно этими геометрическими фигурами организация «Опус Деи» метила церкви, в которых прятала важные документы.
Аналогичными были задания и еще трех локаций, где игроки должны были расшифровать коды, спрятанные в замысловатых фигурках тетрамино, ребусе из многочисленных букв «А» и фотографиях, на которых запечатлены движения губ священника, пытающегося сказать Доктору Лэнгтону имя женщины, которую нужно было найти, во что бы то ни стало.
Конечно, в игре не обошлось и без так называемых агентских заданий. На одной из локаций, организаторы раздавали командам свитки, в которых при помощи единиц и нулей была вписана необычная фигура. Команды должны были отгадать, что изображено на бумаге и, тем самым, получить бонусные баллы.
Добавим, что игра, в лучших традициях Encounter, проходила в заброшенных и полуразрушенных зданиях города и района. Одним из самых опасных и запоминающихся игрокам мест стала водонапорная башня в Переслегино. Игроки неслабо пощекотали себе нервы, ища спрятанные коды на высоте четвертого этажа. Некоторые, говорят, даже побоялись лезть на верхотуру, но те, кто все-таки рискнул, не только заполучили искомое, но и насладились прекрасным видом окрестностей.
В итоге победителями очередной ночной игры стали «ПрофиТролли», второе место заняли «Щукачi», а третье досталось «Почте России». По итогам же всего сезона досрочными победителями является команда «Жестеры», поэтому в заключительной схватке остальные команды будут бороться за второе и третье место. Кто займет эти ступени, пока не известно, впрочем, как и сценарий следующей игры. Поэтому следите за новостями на Луки.ру или на сайте velikieluki.en.cx, а также не стесняйтесь заявить свою команду. Кто знает, может быть, вы потенциальные победители следующих игр, которые смогут обуздать самоуверенность нынешних лидеров?
Комментарии