Балтийский Банк в Великих Луках возместил клиентам средства, похищенные мошенниками
3В целях обеспечения сохранности средств клиентов в Балтийском Банке было принято решение о блокировке карт, которые были скомпрометированы в банкоматах, на которых злоумышленниками были установлены скимминговые устройства.
Все ранее заблокированные карты уже перевыпущены за счет Банка. С 9 апреля Балтийский Банк начал выдачу новых международных платежных карт клиентам, пострадавшим от атаки мошенников.
Балтийский Банк делает все возможное для того, чтобы сделать получение новых платежных карт максимально быстрым и удобным. Для этого продлен рабочий день офисов Банка в Великих Луках.
Подразделения Банка, расположенные в городе Великие Луки на ул. Некрасова, д. 19 и на ул. Вокзальная, д. 24а будут работать 9, 10, 13 апреля с 9.00 до 20.00 ч. и 11 апреля — с 9.00 до 17.00 ч.
Балтийский Банк приносит извинения всем клиентам, пострадавшим от действий мошенников и сообщает, что органы внутренних дел, совместно со Службой экономической безопасности провели операцию по розыску мошенников, в результате которой были установлены лица, участвующие в данной мошеннической схеме. 5 апреля все они были задержаны, и сейчас в отношении них проводятся следственные действия.
Получить информацию о состоянии карты и режиме работы офисов Банка можно круглосуточно по телефонам:
8 (800) 200-22-23, +7 (812) 326-22-20.
Комментарии