МТС создала единый короткий номер для отказа от SMS-рекламы
0Ранее для отказа от рекламы, на получение которой абонент давал согласие, «нужно было обращаться с заявлением напрямую к рассыльщику». «С принятием поправок запуском нового сервиса проблема отказа от получения рассылок решается радикально — нужно всего лишь отправить SMS на 4424, указав команду off и номер, который необходимо заблокировать», — цитирует пресс-служба МТС директора по маркетингу массового рынка Вячеслава Николаева.
Кроме того, абоненты могут отказаться от SMS-рассылок, обратившись с заявлением в фирменный салон связи. МТС принимала меры по защите от спама и мошенничества «задолго до появления законодательных инициатив по борьбе со спамом», подчеркивается в сообщении.
Напомним, ранее компания запустила автоматизированную систему «Антиспам», выявляющую мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS и звонков и открыла короткий номер 1911 для жалоб на спам и мошенничество. Со 2 декабря 2013 года рассылку информационно-рекламных SMS перевели на прямые договора: оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы.
Комментарии