Ростелеком переводит своих абонентов на электронную форму счета
0В июне электронные квитанции вместо привычных бумажных получили абоненты, пользующиеся сервисом «Личный Кабинет» на сайте Компании. В сентябре это нововведение коснется абонентов, заключивших договор на услуги связи до 2006 года.
Правила перехода на электронный счет очень просты. Квитанция за август 2014 года будет размещена в «Личном кабинете», который есть у каждого абонента Компании вне зависимости от перечня услуг и регистрации на сайте. Оплата данного электронного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета. Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года. Тогда в октябре абонент снова получит бумажную квитанцию и оплатит услуги за август и сентябрь соответственно.
Электронный счет — это файл (в общедоступном формате pdf), идентичный по содержанию бумажной квитанции. Его можно просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, можно пересылать или сохранять в вашем электронном архиве. Электронный счет позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть Интернет, что особенно актуально в отпускной сезон. Также можно получать несколько электронных счетов на один ящик — например, оплатить услуги связи не только себе, но и пожилым родственникам, избавив их от ожидания получения бумажной квитанции и необходимости идти куда-либо для оплаты счета. Электронный счет можно получать на любой удобный абоненту адрес электронной почты, либо просматривать в собственном «Личном Кабинете», который доступен абсолютно всем абонентам на сайте Компании, независимо от перечня услуг.
Отметим, что самостоятельно перешли на «Зеленый счет», как называют данную экологичную форму счета в «Ростелекоме», уже свыше 33,5 % абонентов в Новгородской и Псковской областях (55% Новгородская область и 45% Псковская область от данного количествава), это свыше 69 тысяч человек. Выбрать удобный вариант доставки можно и сейчас — достаточно отправить электронное письмо с указанием номера лицевого счета в теме письма на адрес e-account@nw.rt.ru. Кроме то можно воспользоваться обратной связью на сайте компании www.rt.ru выбрав Тему «Запрос.
Предоставление платежно-расчетных документов» или по телефону 8-800-1000-800. Также можно заказать смс-информирование на номер своего мобильного телефона. Эту бесплатную услугу можно подключить по телефону 8-800-1000-800. Также все варианты изменения доставки счета доступны абоненту «Ростелеком» в его «Личном Кабинете». Вопреки расхожему заблуждению электронный счет не предполагает исключительно электронную оплату. Данная форма счета — всего лишь безбумажная квитанция, которую можно оплатить любым удобным Клиенту способом, как через терминалы и банкоматы, так и в порядке живой очереди к оператору в различных пунктах оплаты.
Получить дополнительную информацию по вопросу перехода на электронную форму счета абоненты филиала в Новгородской и Псковской областях ОАО «Ростелеком» могут круглосуточно по телефону 8-800-1000-800. Звонок бесплатный с городского и мобильного телефона.
Комментарии