Великолукский почтамт стал победителем конкурса идей по улучшению качества предоставления услуг
2Оценка эффективности работы почтамта проводится в соответствии с Положением о производственно-экономическом соревновании среди почтамтов, учитываются следующие показатели: выполнение плана, качество предоставления услуг почтовой связи, работа с персоналом. В целом работа почтамтов оценивается по 5 важнейшим направлениям, с учетом достижений или упущений за определенный период.
По итогам работы за 3 квартал 2013 года лучшим среди почтамтов стал Бежаницкий почтамт под опытным руководством Антонины Сафроновой. Отметим, что почтамту удается сохранять высокие результаты работы на протяжении нескольких лет. Второе место занял Великолукский почтамт. Для руководства почтамта эта победа стала заслуженной и долгожданной. Третье место по результатам соревнования занял Себежский почтамт.
В торжественной обстановке состоялось вручение наград и дипломов руководителям почтамтов.
В Великие Луки также отправилась статуэтка, символизирующая победу в конкурсе идей по улучшению качества предоставления услуг почтовой связи. Работники Великолукского почтамта представили на конкурс наибольшее количество предложений. В течение 2013 года на конкурс идей поступило 49 предложений от работников почтамтов, сотрудников аппарата управления филиала и магистрального сортировочного центра, внес свои предложения по улучшению качества предоставления услуг почтовой связи и неравнодушный клиент. Наиболее активными в конкурсе идей оказались Великолукский, Псковский, Островский и Бежаницкий почтамты.
Отметим, что в настоящее время в филиале успешно реализована идея об изменении порядка сортирования письменной корреспонденции на АСЦ, позволившая существенно сократить транспортные расходы филиала и сроки доставки корреспонденции.
Комментарии