добавить новость
суббота, 23 ноября 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Закон об интеллектуальной собственности: за или против?

37 видео
Закон о защите интеллектуальных прав в интернете вступил в силу 1 августа 2013 года. В первую очередь, этот документ закрепляет порядок блокировки сайтов, на которых размещено пиратское видео. Однако уже этой осенью парламентарии собираются доработать антипиратский закон, внеся в него защиту песен. Луки.ру решили узнать, поддерживают ли великолучане борьбу правительства против нелегального контента.

В ходе опроса выяснилось, что большинство респондентов негативно относится к данному закону. Не все великолучане готовы платить за легальный контент в сети. Однако нашлись и люди, которые полностью поддерживают закон, так как считают, что добросовестный труд правообладателей объектов интеллектуальной собственности должен быть оплачен, а пиратство лишает их законной прибыли.

Поддерживаете ли вы борьбу с нелегальным контентом в интернете?

Луки.ру

Комментарии

  • Сергей Иванов 17 октября 2013 12:27 #
    Мнение большинства людей вызвало широкую улыбку) Ощущение, что опрашиваемые либо не поняли вопроса, либо не понимают о чём говорят! С другой стороны, если все поняли вопрос и понимают что они говорят, то становится просто грустно и страшно. Народ привык к воровству и называет это своим "гражданским" и каки-то там ещё "демократическим" правом. Это всё равно что сказать"Мне не дают воровать из магазинов и тем самым нарушают мои гражданские права!" Хоть рыльце у всех в пушку, но на мой взгляд опрос на такую тему проводить не нужно, просто все силы направить на борьбу с пиратством, а на мнение воришек просто не обращать внимание.
    • Сергей Иванов 17 октября 2013 12:29 #
      простите за опечатки)
      • делетед 17 октября 2013 12:45 #
        поддерживаю, у нас до сих пор считается нормальным взять как можно больше на халяву,
        • forr 18 октября 2013 10:03 #
          Вопрос несколько шире чем просто "черное/белое".
          Не говоря даже о качестве контента, мне не очень понятно существование Навигатора со 100% пиратской продукцией, цены на билеты в Родине особенно с учетом качества предоставляемой услуги. Многое просто не продается легально.
          • Сергей Иванов 18 октября 2013 14:03 #
            Это второстепенные вопросы не имеющие отношения к принципу: Люди создали - люди продают за деньги (на разных условиях, в т.ч. пробный период, демо версии, саунд пробник на 1 минуту и пр.), их нужно защитить от тех кто хочет украсть их продукт и заработать на нём. Речь в законе именно об этом. Всё. какие могут быть вопросы - не возьму в толк. Просто левые отмазки нежелания платить.
            • forr 18 октября 2013 14:36 #
              т.е. вы считаете что продажа и покупка ворованного контента гораздо лучше чем просто скачивание из сети?
              Закон должен быть един для всех и мне не очень понятно почему Навигатору можно продавать пиратскую продукцию (извлекая прибыль), а мне ознакомится с найденным в сети нет?

              И для того что бы что-то требовать, нужно сначала создать условия, не только кнутом.
              • Сергей Иванов 18 октября 2013 15:18 #
                Им можно а мне нельзя!!! что за дела??? смешно, господа, отвечайте за себя, а навигаторы и пр. - дело контролирующих органов.
                Когда я писал первое сообщение, подозревал что зря}}} и не ошибся. Вы пытаетесь приписать мне то, чего я не говорил. Да и обсуждаются вещи, не основные/принципиальные а второстепенные, являющиеся следствием, а не причиной. Это уже пустой спор с вектором перехода в прогрессивный срач. Так что я прекращаю беседу) Всем удачи и пусть у вас ничего не воруюют. Это неприятно.
                • forr 18 октября 2013 16:06 #
                  избирательность действующего законодательства=махновщина. Поэтому рипы)
  • Сергей Мурашкин 17 октября 2013 12:58 #
    Если легальную продукцию сделать по разумным и доступным ценам, желающих скачивать "пиратскую" музыку, фильмы, программы неизвестного качества существенно убавится.
    • JUNK 17 октября 2013 14:11 #
      Помоему цены на СD, билеты в кинотеатр (за исключением Родины)) вполне разумные сейчас.
    • Евгений Сотин 19 октября 2013 15:58 #
      свежо предание, да верится с трудом}}}
  • Андрей Воронов 17 октября 2013 14:17 #
    Основные заработки создателей контента(режиссёров, певцов, композиторов) идут от концертов, и показов в кинотеатрах(прибыльность фильма вобще всегда оценивается в КАССОВЫХ сборах) А последующие продажи идут уже в карманы ЛЕЙБЛОВ, которые лично по мне таких сверхприбылей(какие будут при отсутствии пиратства) не заслуживают. И не надо говорить что я просто привык к халяве, (у меня 90 процентов ПО на компьютере лицензия) и я готов платить когда я плачу непосредственно разработчикам или авторам, и моя оплата является основной критерией дохода, а не каким то добиранием бабла на остатках славы.
    • Сергей Иванов 17 октября 2013 14:50 #
      Андрей, вы откуда знаете как зарабатывают создатели контента? вы создатель?(я не йорничаю я спрашиваю) Понимаете какая штука, современный музыкант понимает, что выпустив диск он его не продаст, потому что какая то сволочь всё-равно выложит его в сеть и все будут его качать с гордо поднятой головой, думая что так и надо, соответственно создатели контента не выпускают диск и не могут заработать кроме как концертами (что сложно!!!). Огромное число людей услышав о выходе фильма говорят - "подожду рипа", и кинотеатры пустуют, а следовательно страдают кинопроизводители. Выживают только те кто может проконтролировать трекеры и пр. (это одна из проблем Российского кино, того кино которое не финансируется из гос.бюджета а пытается самостоятельно попасть в кинобизнес). Ну и говорить о том, что кинопроизводители не могут продать тираж ДВД (понятно из-за кого) думаю не надо. В конечном итоге плохо ПОТРЕБИТЕЛЮ, потому что завтра "создатели" разорятся (или так и не смогут попасть на рынок) и все.
      В итоге если у меня спросят: "пиратство это хорошо или плохо?" я отвечу - ПЛОХО!!!
      А вот то что у Вас софт лицензионный, Андрей, это хорошо. Всем бы так.
      • Андрей Воронов 17 октября 2013 15:02 #
        Я пока начинающий аниматор(но так как это хобби, коммерческой выгоды от этого нет)
        А вот про кинотеатры тоже двоякое это дело, я например в кино ни на ОДИН из последних фильмов не ходил, (кроме Титаника и парка юрского периода) а то что я пару из них смотрел с интернета, это не значит что я купил бы их или посмотрел бы в кино(я бы просто проигнорировал их). А в ключе когда я посмотрел их в пиратке и они возможно мне понравились, тогда есть вероятность что я схожу в кино или куплю диск.
        • Сергей Иванов 17 октября 2013 15:18 #
          Ну вот ты аниматор - представь: твою модель, которую ты собирался продать и получать авторский гонорар за повторное использование кто-нить украдёт и засунет на 3d-wares например. И всё будут ей пользоваться бесплатно. Думаю твоё мнение о пиратах сразу станет однозначным.
          Когда посмотришь фильм в пиратке - будет уже поздно, он повторно в прокат уже не попадёт. Вобщем пустая болтовня. Просто резюмирую - я считаю, что ПИРАТСТВО = ВОРОВСТВО и точка.
          • Сергей Иванов 17 октября 2013 15:46 #
            Сложнее всего не признать этот факт, а разорвать цепь и не пользоваться продукцией пиратов. Иногда это сделать просто, иногда очень сложно, по разным причинам, в т.ч. недоступность продукта на Российском рынке. В любом случае многое решается на уровне потребителя. Не будем забывать, что многое зависит от нас. В идеале если никто не качает пиратский продукт, то нет и пиратства. Но это в идеале.
            • Евгений Сотин 19 октября 2013 15:59 #
              Сергей, скажи, только честно, ты не качаешь фильмы, музыку и проги сторрентов и сайтов бесплатно?
              • Сергей Иванов 20 октября 2013 19:23 #
                Жень, вот сказал я, что заканчиваю диалог, но тебе всилу личного знакомства пожалуй отвечу полотенчиком). Для производства продукта, который мы реализуем (понятно, что я имею ввиду фильм "Голос") использовано лицензионное ПО и свободный софт. Благо сейчас такого хватает.
                Музыку я НЕ КАЧАЮ, максимум за что меня можно упрекнуть - прослушивание оной вконтакте. А так музыки мне хватает "своей". Музыка написанная к нашему фильму КУПЛЕНА!!!!
                Что до фильмов - ХОЖУ в кинотеатр и, естественно, плачу за билет. Однако скажу честно, что после просмотра в кинотеатре, качаю понравившиеся фильмы, однако те, что уже отгремели в прокате и заработали свой рубль (скажем через пару лет после проката). А вообще Жень, по сути не важно, есть у меня пиратский продукт или нету его, обсуждаем не это и сути дела это не меняет: Закон о защите интеллектуальной собственности нужен! Я к нему отношусь положительно! Если пиратский продукт будет "побеждён" то потребитель только выиграет от этого, естественно в долгосрочной перспективе.
  • Mr Pro 17 октября 2013 18:32 #
    всегда сначала играл (смотрел фильм , слушал) , а потом , если понравилось , покупал лицензию . Тогда уж давайте так . Если я сходил в кино и мне не понравилось - пусть мне вернут деньги . Пример , вот иду я на "Сталинград" или на концерт Валерии . Если я не пробыл 2/3 времени проведенного мероприятия и ушел , то верните , потому что продукт мне не понравился. Windows предоставляет пробную версию от 30 дней чуть ли не до бесконечности , но почему я должен платить неизвестно за что ? Было очень много случаев , когда я , скачав фильм с торрента и посмотрев его , шел в кино и с удовольствием пересматривал
    • Андреев Денис 18 октября 2013 17:09 #
      выше ветка закончилась. не то, что бы забыл. но да не считаю его творения шедеврами.
  • Иохим Лис 20 октября 2013 16:45 #
    Если торренты реально начнут угрожать индустрии (кино, музыка, софт, игры), индустрия их закроет. Легко. И по закону. От пиратства страдает в основном мелкий производитель. Что на руку производителю крупному.
  • S 21 октября 2013 0:03 #
    :) Как было где-то давным-давно сказано "Россия - страна бесплатного программного обеспечения"
    И ничего вы с этим не сделаете.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх