Пейнтбольные битвы корпораций прошли в Великих Луках
0 7 фотоСреди игроков, поделенных на две армии «Желтые» и «Красные», в этот раз были и профессионалы, и любители, и робкие новички. Сценарий игры — рейдерство в коммерческих структурах, содержал пять миссий.
«Первая миссия заключалась в том, чтобы найти в зоне секретные коды доступа в информационные базы противника. Коды представляли собой расклеенные по территории бумажки с набором чисел, рассказывает генерал «Красных» Вячеслав Симонов, — Трудность заключалась не только в том, чтобы найти, но и запомнить или записать трудный код под плотным огнем противника. Кто-то из игроков паниковал в поисках ручки, потерянной в самый ответственный момент, кто-то успевал фотографировать коды на смартфоны, а кто-то занимал оборону, не подпуская противника к заветной бумажке. Счет по итогам первой миссии составлял 200:150 с отставанием «Красных».
Вторая миссия — игроки должны были найти и принести на свою базу, так называемые, «сейфы». Эта миссия ещё более увеличила отрыв армии «Желтых» (во главе с Валерием Генераловым) благодаря счету 270:30. Игра у «Красных» не заладилась после череды провалов на разных точках фронта. «Желтые» спокойно прогуливались по всей территории зоны, в то время как красные, собравшись на своей базе, разрабатывали тактические планы и снаряжались на ответный удар.
Третья миссия по сбору «печатей» (ими служили банки со сгущенкой) содержала весьма необычные условия. В здание с печатями могли войти только четыре человека: генералы противоборствующих сторон и «продажные копы» — игроки в специальном снаряжении, которых можно поразить только в голову. Остальные игроки вели действия снаружи здания, пытаясь также поразить вражеского генерала и копа сквозь оконные проемы. Миссия получилась весьма жаркой. Мало того, что в здании бились самые жесткие бойцы, ситуацию усугублял шквал огня через окна. Найти в полумраке разбросанные печати оказалось задачей не из легких. К концу миссии, копы буквально валились с ног от душных скафандров, а на генералах не осталось живого места. Итогом миссии стал рывок красных со счетом 200:0.
Выходя на четвертую миссию со счетом 470:380, стороны понимали, что этот последний бой будет решающим, а у армии «Красных» есть шанс победить. Задача заключалась в забросе «документов» в центр здания, по две коробки с интервалом в 15 минут. Битва была настолько жаркой, что грохот выстрелов походил на удары сильного града по крыше. Один за одним, вереницей брели из здания пораженные бойцы. Их место тут же занимало подкрепление. Благодаря первому рывку, «Красные» отбили здание и занесли все свои документы, не позволив «Желтым» выполнить миссию.
Пятая миссия — штурм здания для одних и удержание для других, давно известный и всем понятный сценарий. Здесь стороны уже не церемонились по поводу экономии боеприпасов и разработки тактики. Несколько упорных атак желтых едва не опрокинули красных. Однако шанс «Желтых не реализовался и «Красные» не уступили свое.
В итоге битва корпораций завершилась со счетом 520:580 в пользу армии красных. Счет, в который верилось с трудом после утреннего разгрома. После игры участники наконец-то смогли сбросить грязную разгрузку и снять мокрую от пота одежду. «Все игроки буквально кипели эмоциями от пережитого приключения. А когда после игры встречаются обе команды, тут-то в полной мере ощущаешь, что у пэйнтбола есть ещё одна замечательная сторона — на площадке начинает царить атмосфера дружбы и каждый игрок спешит извиниться за свой нерациональный поступок или поделиться впечатлениями об игре. Долго ещё кипят беседы, тлеют угли мангалов и по лесу разносится аромат шашлыков», — добавляет Вячеслав Симонов.
В настоящее время организаторы рассматривают варианты проведения подобной сценарной игры в июле 2013 года.
Комментарии