Отмена поезда «Великие Луки — Бологое» доставила массу неудобств жителям района
0Причем в этом населенном пункте, как и в соседних деревнях, нет работы, и последней возможностью выжить для населения являлась работа в Великих Луках.
На данное письмо отреагировал заместитель председателя государственного комитета Псковской области по транспорту и связи Вячеслав Клюхин, который сообщил, что проблема пригородного железнодорожного сообщения решается администрацией области уже несколько лет. За это время было направлено множество писем в адрес председателя правительства, министерства финансов, федеральной службы по тарифам, минтранса, представителю президента в Северо-Западном федеральном округе.
Имели место также и личные встречи губернатора Псковской области и его заместителей с федеральным руководством.
«До сих пор нам не удалось получить денег на субсидии из федерального бюджета. Я думаю, это позиция Минфина и ее пока не переломить. Чтобы оставить пригородные железнодорожные перевозки на старом уровне перевозчик — ОАО «СЗППК» требует в год около 400 млн. рублей. В бюджете таких денег у нас нет», — ответил Вячеслав Клюхин.
Надо отметить, что себестоимость 1 пассажиро-километра составляет более 7 рублей, то есть билет Великие Луки — Себеж должен стоить 1 000 руб. Учительница, писавшая о своей проблеме, чтобы съездить в школу должна заплатить 420 рублей, за двадцать рабочих дней 8 400 руб., а у педагогов зарплата меньше 7 000.
Однако, как заверил заместитель председателя госкомитета области по транспорту и связи, работа ведется во всех возможных направлениях. Не прекращаются попытки получить федеральное финансирование, постоянно ведутся переговоры с перевозчиком, Октябрьской железной дорогой, филиалом ОАО «РЖД» о сокращении затрат. При этом приходится одновременно сокращать перечень заказываемых областью маршрутов. Ведется также работа с перевозчиками автотранспорта для замены железнодорожных маршрутов автобусными.
Комментарии