добавить новость
понедельник, 25 ноября 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

С 1 апреля в Псковской области будет запрещена продажа алкоголя с 21 часа до 10 часов

86
В Администрации Псковской области принято постановление № 8 от 15.01.2013 «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и место розничной продажи алкогольной продукции на территории Псковской области», в котором вводятся ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Псковской области.

1.​ На территории Псковской области не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
1.1​. с 21 часа до 10 часов по местному времени;
1.2.​ с 12 часов по местному времени в день праздника выпускников общеобразовательных учреждений, проводимого на территории муниципального образования области в соответствии с муниципальным правовым актом, до 10 часов по местному времени следующего дня;
1.3​. в зонах рекреационного назначения (в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами);
1.4​. в торговых объектах, расположенных в зданиях, в которых расположены студенческие общежития, и на прилегающих к ним территориях. К прилегающим территориям относятся земельные участки, которые непосредственно прилегают к зданиям студенческих общежитий самоуправления муниципальных образований области в порядке, установленном Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле;
1.5.​ на вынос, при оказании услуг общественного питания организациям и индивидуальным предпринимателями.

2.​ Установить, что на территории Псковской области не допускается розничная продажа алкогольной продукции в Международный день защиты детей (1 июня), в День знаний.

3​. Установить, что на территории Псковской области не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемая организациями, и розничная продажа пива и пивных напитков, изготавливаемых на его основе, осуществляемая индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах.

4​. Установить, что:
4.1​. дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции, установленные подпунктами 1.1. и 1.2. пункта 1 и пунктом 2, не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями, и розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания в местах оказания таких услуг, а также розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли;
4.2.​ дополнительные ограничения мест розничной продажи алкогольной продукции, установленные:
подпунктом 1.3. пункта 1 не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями, и розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания в стационарных торговых объектах;
пунктом 3 не распространяются на розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах сезонного характера.

5.​ Данное постановление вступает в силу с 01 апреля 2013 года.

По вопросам обращаться в Комитет по экономическому развитию Администрации Великолукского района (г. Великие Луки, пр-т Гагарина, д.6, кабинет № 18, тел. 3-72-88 Семашко Лариса Николаевна).
Луки.ру

Комментарии

  • Андрей 23 января 2013 12:44 #
    скоро вернёмся к сухому закону. уже проходили. меньше пить не стали
    • Sergison 23 января 2013 13:03 #
      во-первых стали и значительно, смотрите статистику, родилось многочисленное и здорове поколение. А вот как именно был введен сухой (точнее полусухой) закон, это другой вопрос, его вводили не для того, чтобы бросили пить, а для того, чтобы лишить бюджет денег, это было сделано как часть программы по развалу СССР.
      Если же сделать всё по-человески, то пить будут намного меньше, что очень положительно скажется на здоровье общества во всех отношениях.
      • ZloyBabay 23 января 2013 14:01 #
        +1
      • Андрей 23 января 2013 17:12 #
        где такую статистику видели.молодое и здоровое поколение пиво и энергетик литрами употребляет
        • Константин Антонович 23 января 2013 22:46 #
          а были бы нездоровые - давно бы подохли уже от этих Jагуароф
        • Reseda 25 января 2013 12:47 #
          Речь о предыдущем поколении))
          Поколение "энергетикоупотребителей" сухого закона еще ни видели!))))))
      • Tevton 27 марта 2013 20:29 #
        каждый раз поражаюсь, где же тебе так знатно промыли мозги )
        • Sergison 28 марта 2013 1:33 #
          У нас что теперь, если патриот и небезразлиный к проблемам, кроме личных, то уже промыли мозги значит? Многие об говорят что-то, типа "А зачем это тебе, сколько за это платят?". Мне жалко этих людей.
          • Tevton 28 марта 2013 9:45 #
            Я про развал СССР.
            Кстати, а как ты относишься нынешней ситуации в стране, ты за стабильность и Путина, а вся оппозиция это наймиты госдипа? )
            • Sergison 28 марта 2013 12:17 #
              Я резко против политики Путина. А оппозиция расколота, есть патриотческая истинная оппозиция, а есть огромная пятая колонна (не только на улицах, но и в высших энелонах власти), реализующая проект по типу "арабской весны" (ещё применительно к России это называют "перестройка 2") у нас в России, это белоленточники.
              Вы же не будете отрицать, что сверхдержава США сильнейшим образом вмешивается во внутреннюю политику России?
            • Sergison 28 марта 2013 12:32 #
              По поводу развала СССР, так это отдельная тема. Искусственность процесса очевидна, предпосылки к развалу были заложены ещё при Хрущеве, но они носят не экономический характер, как нам внушают, а духовный. Мы потеряли элиту, способную умирать за свою страну. Горбачев и команда просто предали СССР, предали, потому что в нашей идеологии отсутсвовала духовная состовляющая, которая бы воспитала элиту в нужном ключе. Именно в элитной среде созрел проект по вхождению СССР в Европу, они уже не верили в победу мировой революции или чего то ещё, и сдали страну в итоге. Никакие цены на нефть и никакое другое давление из вне не смогло бы развалить СССР, для этого был огромный запас прочности (мы до сих пор не можем окончательно прострать всё наследие в промышленности, образовании и прочем). Но когда верхушка целенаправленно разрушает державу, то предотвратить это мог только съезд, сняв Горбачева. Но т.к. несколько лет перед съездом шла промывка мозгов, информационная война со стороны собственных монополизированных СМИ (Сталин, Гулаг, Кровь, Ленин - шпион), это удары по тому, во что люди верили, поэтому и отказались защищать свою страну. Сама КПСС осуществила операцию по собственному уничтожению, при подаче Горбачева, который в свою очередь работал на проект Андропова "Звезда". Американцы конечно тоже подталкивали к этому как могли, ещё бы они этого не делали.
  • Алексей Лёшенька 23 января 2013 18:24 #
    Что только на больную голову не придумают((((. Заболел палец - по самый локоть нужно руку резать.... Так эту проблему не решить. Чего мелочиться? Все праздники нужно запретить, будем бухать в будние дни на работе!!!!! Будем гнать самогон, в бюджет денежки с ваших маршруток пусть идут. А, например, с дорогами кто-нибудь будет бороться, господа правители? Или очередная показуха, типа МЫ РАБОТАЕМ ВО БЛАГО НАРОДА? (((((
    • Sergison 23 января 2013 23:13 #
      А не бухать или бухать редко слабо? Религия не позволяет? Или разучились общаться и получать удовольствие без бухла? Вы понимаете, что это в чистом виде наркомания?
      • brutto 23 января 2013 23:29 #
        А вы за себя отвечайте, уважаемый горожанин - слабо вам бухать или нет, зачем вы к гражданам оскорбительно пристаете? Как по мне, так это какой-то синдром демиурга у власти, типа приняли закон и все - мир изменился, благоденствие наступило на воздусях. По факту теперь с 21:00 начнется нелегальная торговля, таксисты вот, бабки с самогоном и паленой водкой, особо вам, таким одобрямцам, рукоплещат, отличный закон! Что сделано для того, чтобы эта пресловутая молодежь пошла в спортзалы, бассейны, тиры? Ни-че-го.
        • Sergison 24 января 2013 0:05 #
          Те особи, которые будут покупать левак у таксистов, пусть этим и занимаются, отравятся - туда и дорога идиотам, обоёдется? Ну будет урок на всю жизнь.
          Извиняюсь если оскорбил, хотя я так не считаю, всего лишь поставил прямые вопросы.
          За себя я отвечаю, не употребляю ни грамма уже 3 года, по убеждениям. До этого как все.
        • Sergison 24 января 2013 0:23 #
          По поводу спортзалов вы запрягаете телегу впереди лошади, кто будет у нас строить это всё, если оно будет стоять пустое? Сначала должен появиться запрос, т.е. трезвая молодежь должна захотеть себя занять спортом, и тогда будут открываться и спортзалы и площадки и всё остальное. Платное? Ну и что? Сколько рядовой человек просерает на бухло в месяц? Да уж не меньше чем стоит абонимент в спортивный зал.
          • Reseda 25 января 2013 13:00 #
            если у нас что-то строят, то только ради собственной наживы! Если тренаж. зал был бы доступен той же молодежи, которая еще к примеру еще в силу возраста не находится в статусе экономически активного населения, то она более охотно их посещала бы. А так даже я несмотря на то, что считаюсь социально благополучной, с серьезным в/о,зарплату получаю без задержек - простецкий фитнесс/шейпинг не могу себе позволить! и так большая часть нашего населения!
        • forr 24 января 2013 14:53 #
          радость по поводу запрета разделяют участковые (+подорожание алко), бутлегеры возящие из РБ, кстати перед НГ литр джека в витебской Короне стоил всего то 900р и владельцы мелкорозничных точек состоящих в родстве с местными политическими илитами.
  • Alexandr Novinsky 23 января 2013 23:25 #
    Очень и очень рад первым шагам со стороны местного самоуправления по ограничению продажи алкоголя. Наконец-то, дождались.
    Псковская область прямо-таки на весь мир знаменита как "демографическая яма мирового масштаба" вместе со всей средней полосой России, а как известно алкоголь напрямую влияет на здоровье и, как следствие, на уровень рождаемости.
    Я мало себе представляю как конкретно можно выправить установившееся положение, но ужесточение регламента продажи алкогольной и табачной продукции явно, по моему сугубо личному мнению, должно сработать в нужном направлении.
    Хватит спаивать, пора отрезвлять.
    • forr 24 января 2013 14:59 #
      Сигареты желательно акцизами обложить до 150-300р пачку, курить бросят многие. Но это ничего не изменит, т.к. господа переатестованные не изменились в своей сути. И принцип "что охраняем то и имеем"(С) отлично работает.
      В ларьках уже открыто продаются сигареты из Белоруссии
  • Алексей Лёшенька 24 января 2013 12:29 #
    Serqison, я не писал, что бухаю часто, да и вообще, что бухаю. Выпиваю, да, в меру, считаю. Не надо навязывать, кому сколько пить, Не пьёте лично Вы три года? Поздравляю, это ВАШЕ достижение, но только ВАШЕ!!! В данном случае имел ввиду, что чем отличается День Знаний и Защиты Детей от, например, Дня Железнодорожника и т.д.? Если запретят продажу в праздники, будут бухать в будни, только и всего. Не те способы борьбы избрали господа управленцы, на лицо показуха, только и всего, каждый здравомыслящий человек это понимает. Как пили школьники, так и будут пить, равно как и наркотики. Им вообще не должны продавать спиртное, однако продают в любое время, не везде, конечно, но сам видел не раз. Отсюда и нужно начинать плясать, а не ограничивать продажу для тех, кто отдаёт отчёт своим действиям, зарабатывает, платит налоги, словом, полноправный гражданин. Так скоро и контрацептивы ограничат в продаже, типа не ......., а результат??? Все меня поняли, думаю, Так что это закон не работающий изначально, создан лишь для того, что бы показать работу гос.управления, очередной мыльный пузырь. Я бы сказал закон ради галочки. ИМХО.
    • делетед 24 января 2013 14:08 #
      я только одного не понимаю, что вам мешает закупить спиртное до 20.00? или вы переживаете, что за добавкой некуда бежать будет?
      • Krisp 24 января 2013 14:19 #
        А если я работаю допоздна, то как быть?)
        • Андреев Денис 24 января 2013 14:22 #
          закупиться в 10.00
        • делетед 24 января 2013 14:24 #
          жене объясните по-человечески, что она не купит что ли?)
          • Krisp 24 января 2013 14:31 #
            Варианты хорошие, но такие можно придумать на что угодно, факт от этого не изменится, я не могу получить продукт который хочу тогда когда хочу:(
            • Андреев Денис 24 января 2013 14:51 #
              баба Зина из какого-нибудь подьезда предоставит вам продукт тогда когда вы этого хотите)
              • Krisp 24 января 2013 16:10 #
                Именно, толку ноль а неудобств куча. Плюс ко всему тепреь ещё и ларьки закрываются либо работают до 22:(
    • Sergison 25 января 2013 0:29 #
      Качество закона - это другой вопрос, я согласен с тем, что наши законодатели совсем не думают о том, как именно испольнять эти вещи на практике.
      Но вектор, выбранный на снижение алкоголизации я поддерживаю двумя руками и об этом и хотел сказать...
      Вы, судя по комментариям, современный человек, принимающий позицию, что каждый за отвечает за себя. Я же считаю, что общество недоросло и врядли когда-то доростет до такого состояния, когда эта позиция будет приемлемой. Элита конкретного общества, цвет нации, власть должны брать больше ответсвенности, не только за себя, но и за слабых членов общества, склонных к наркомании, не имеющий внутреннего стержня. Все проблемы общества решаемы, но только не либеральными методами, когда вся ответсвенность с общественных регуляторов снимается полностью. В конце концов именно для этого и создавались государства, для поддержания жизнедеятельности большого социума, для решения общих стратегических задач, для его процветания.
      А то, что я не пью? Так вы не спросили в чём моя мотивация. А она как раз и заключается в том, что я ассоциирую себя со своим народом и государством, и хочу, чтобы оно было здоровое и трезвое. Именно поэтому я не буду показывать пример ни своим детям, ни окружающим меня согражданам. Моё личное здоровье здесь вторично.
      Если вы платите налоги, то вам можно придаваться разложению, так считаете вы, но вы не делаете это в вакууме, вокруг Вас люди, семья, друзья, вы все вместе друг в друге поддерживаете порок, и поэтому вы не имеете морального права пить. Ежели вы пьёте, то хотябы не отстаивайте эту грязную позицию публично, раз уж это Ваше личное дело.
  • Светлана Матвеева 24 января 2013 17:01 #
    Вот проблему нашли, конечно закупать ящиками))))) Не прокиснет))) Соль, сахар у каждого дома есть...так и алкоголь будет (если кому нужен)
  • Андрей 25 января 2013 8:04 #
    не надо о высокой морали.создаются проблемы для выпивающих а не для пьющих. те найдут и днём и ночью. и насчёт телеги с лошадью. с начало нужно построить спортивные центры и места досуга а потом уже и люди подтянутся. а то у нас строятся одни торговые центры.
    • делетед 25 января 2013 9:48 #
      что вы понимаете под спортивными центрами? тренажерки? так они и щас есть - стоят пустуют
      • forr 25 января 2013 11:55 #
        Это не совсем верно, народ довольно активно занимается и желание есть. Но в луках, как это часто бывает, баланс стоимости и качества услуги очень странно реализованы. Годовой абонемент в убитую олимпию - 22тыр, что при средней оф зарплате псковской области в 18, согласись не так уж и мало. В арене предположу не меньше, качество вряд ли очень выше. На реостате и в подвале на зверева, по слухам не протолкнутся, на этом всё. Олимпия закроется скоро, Арена скорее всего ещё выше поднимет цену. Спорткомплекса нормального в луках "для всех" по сути нет.
        • делетед 25 января 2013 12:05 #
          да, за 22 тыр я тоже никуда не пойду
          • forr 25 января 2013 12:32 #
            При этом качество...убитые тренажеры, теснота в раздевалке, душ в плесени, отсутствие инструкторов.

            Ну и для сравнения абонемент вот в этот зал + бассейн 6дХ50м+сауна+турецкая баня. тоже 22тыр .
            • делетед 25 января 2013 12:44 #
              видимо, где-то в прибалтике?(
              • forr 25 января 2013 12:46 #
                Да, но там цены на все выше зарплаты ниже.
        • Sergison 25 января 2013 14:09 #
          Подсчитайте из любопытства, сколько в среднем в год вы тратите на алкоголь? Уверен, что у большинства эта сумма будет не меньше, чем 22 тысячи в год, это раз. Есть залы значительно дешевле, чем олимпия, экономьте пожалуйста. И последнее, вы указали цену для абонемента на ,3 раза в неделю, для многих достаточно будет и 2, если делать это для поддержания формы и здоровья, а не для спортивных достижений.

          Кроме тренажерных залов в летнее время есть поля для игры в футбол, волейбол и другие игры с мячем, есть бассейны и разного рода спортивные клубы.
          Для тех кого не интересует спорт, можно направить сэкономленные на бухле деньги на театр, на художественную школу или музыкального преподавателя.

          Сначала человек должен перестать пить, а уж чем себя занять найдется всегда, у пьющего же человека мозг просто в нужном направлении и работать не будет, он живет от пятницы до пятницы.
          • Андрей 25 января 2013 20:30 #
            ходить вокруг дома ещё дешевле будет. поля для футбола где. на дятлинке уже не поиграешь. крепость - исторический центр.а пить тоже можно поразному.можно превратить это в культ а можно для культурного отдыха.
            • Sergison 25 января 2013 21:32 #
              Выпивка и культурный отдых понятия не совместимые. Если большинство заблуждается, то это не становится истиной. Культурного в выпивке нет ничего, абсолютно.
              • Андрей 25 января 2013 21:57 #
                эта мысль посетила за последние 3 года.
  • Bruce Lee 26 января 2013 0:56 #
    Давно пора.

    Чем меньше соблазнов — тем лучше!

    Если вы хотите культурно принять спиртное — позаботьтесь об этом заранее.

    Спонтанное употребление (и последующая «догонка») к хорошему никогда не приводило.
  • Алексей Лёшенька 26 января 2013 10:06 #
    Serqison, странное дело, начали обсуждать закон, а перешли на личности... Я выразил лишь свою точку зрения на этот закон, а именно то, что нельзя именно таким способом бороться с пьянством. Чем День Защиты Детей отличается от остальных??? Негодую, потому, что мне день рождения)). Если серьёзно, то действительно, чем? Например, чем отличается по количеству пьяной молодёжи та же Бригантина? Уверен, что как раз именно с этого праздника нужно начинать борьбу за трезвость, т.е. надо бороться за трезвую молодёжь по приоритету, будет здоровая молодёжь, через ...надцать лет будет здоровое общество. По ночам спиртное продаётся практически свободно, не везде, но факт. Почему это протекает у всех на виду и ничего не меняется? Какой смысл ограничивать продажу спиртного по времени, если оно продаётся всё равно, зачастую с наваром для продавца?И пока существует такая "чёрная" ночная торговля, ничего не изменится, лишь увеличится количество отравившихся людей. Так что повторюсь: ТАКОЙ способ ни к чему хорошему не приведёт. Да, я плачу налоги, но никоим образом не призываю разлагаться, это не даёт морального права большинству людей. Просто я отдаю отчёт своим действиям, и несу за них ответственность как перед собой, так и перед обществом. Я не говорю, что я выпивоха и т.д., моя позиция просто принципиальна, в данном случае чувствую над собой насилие со стороны власти. Не надо мне указывать, что покупать и когда, я взрослый человек. Уверен, в аппарате власти даже мыслей нет, к чему это всё приведёт, я наших "слуг закона" не видел ни разу ни в магазине, ни в маршрутке. Может тоже какой закон издать по этому поводу?....
  • Bruce Lee 26 января 2013 17:46 #
    Не надо мне указывать, что покупать и когда, я взрослый человек.
    В силу своего возраста вы должны понимать, что далеко не все такие же сознательные, как вы. Для них, собственно, эта инициатива и реализуется.

    Кстати, позвольте вопрос: что же вам мешает держать в буфете пару бутылочек любимого напитка загодя?
    • Алексей Лёшенька 26 января 2013 20:15 #
      Ха, записали в алкаши) "Любимый напиток...", читайте: " моя позиция просто принципиальна, в данном случае чувствую над собой насилие со стороны власти". Я не держу, так как не вижу смысла, "оно мне надо?". Хотя коньяк как-то простоял больше года).
      Инициатива реализуется может быть и "для них", но тогда почему это касается"нас"? И что это за "свой-чужой"?
      И да! НЕ НАДО МНЕ УКАЗЫВАТЬ, ЧТО ПОКУПАТЬ, И КОГДА!!! Или я не свободный человек?
      • Bruce Lee 27 января 2013 5:17 #
        Смотрите, какая штука: я курю лет 15. И меня, как курильщика, безусловно не радует инициатива наших законодателей по взвинчиванию цен на сигареты. С другой стороны я отчетливо понимаю, что в целом для страны это будет значительно лучше, потому что порог вхождения в курение поднимется и в долгосрочной перспективе эта инициатива положительно отразится на здоровье граждан.

        С алкоголем — тоже самое, но с поправкой на характер потребления: меньше спонтанности, меньше последствий.

        Ха, записали в алкаши)
        ни в коем случае!

        Инициатива реализуется может быть и "для них", но тогда почему это касается"нас"?
        это неизбежно. невозможно сделать иначе!

        НЕ НАДО МНЕ УКАЗЫВАТЬ, ЧТО ПОКУПАТЬ, И КОГДА!!! Или я не свободный человек?
        вы формулируете свободу как «возможность покупки бутылки водки в 2 ночи»?

        на самом деле ваша (и моя) свобода закончилась в тот момент, когда родители получили свидетельство о рождении, с этого момента мы стали подчиняться государственным механизмам, но это тема для комментариев к какой-то другой новости =)
        • Алексей Лёшенька 27 января 2013 6:53 #
          По поводу сигарет, цены выросли, как и на спиртное, впрочем. Но что-то я не видел, что сигареты не продают по праздникам, и по времени продажа не ограничена, или я не прав? По поводу "в долгосрочной перспективе эта инициатива положительно отразится на здоровье граждан", так я писал тоже самое про спиртное.
          Я не "формулирую свободу" покупкой 2 бутылок водки, я формулирую свободу (это лишь одно её проявление) как возможность купить ЧТО хочу и КОГДА хочу, не надо ставить ударение на спиртное, моя позиция принципиальна для всего, я не курю, но если ограничат продажу сигарет в день защиты детей и в новый год, например, я буду так же к этому относиться, как и сейчас к ограничению продажи спиртного. По поводу свидетельства о рождении скажу, что это больше демагогия, мы родились, что уж поделать, спасибо за наше счастливое детство. Но это же не значит, что я изначально родился "подчинённым"? Оставлю эту тему, Вы правы.
          • Bruce Lee 27 января 2013 7:07 #
            Но это же не значит, что я изначально родился "подчинённым"?
            Безусловно, нет! Но правила есть правила, увы. В данном историческом периоде для страны будет лучше так, поэтому собственный небольшой винный погреб — возможно, единственное, что может нас спасти =)
            • Алексей Лёшенька 27 января 2013 7:09 #
              Опять "не в ту степь". Я не против или за спиртное, я против ущемлений в свободе выбора и покупки. Простите, спешу на работу, немногословен. Удачи!
              • Bruce Lee 27 января 2013 7:46 #
                Эээ нет, дружище! Так можно докатиться до свободной продажи белого =)
                • Алексей Лёшенька 27 января 2013 22:02 #
                  Вообще, изначально, я предлагал усилить контроль за продажей, не в смысле ограничить по времени, а, например, ввести огромные штрафы за продажу несовершеннолетним. Что бы продавец сто раз подумал, продать или нет спиртное. Сколько их в праздники шатается по городу в "никаком" состоянии? И на это, поверьте, рамки ограничений не действуют. Всё равно покупают. Много знакомых в структуре МВД, знаю изнутри, ничего не изменится, вся работа на бумаге. Зато когда рейды, прячьтесь все, кто виноват и не виноват, палочная система отменена, но, опять же, только на бумаге. И опять-тишина. Поэтому ещё раз скажу, не тот метод, не поможет он в борьбе с зелёным змием). Про "белый", это уже перебор, зачем в крайности, должны, конечно, быть определённые рамки.
                  • Sergison 28 января 2013 9:22 #
                    Вот здесь уже можно согласится, метод не самый эффективный. Но то, что он совсем не повлияет тоже не правда, по крайней мере перед работой на похмелится будет найти труднее некоторым.
                    К тому же это формирует хотя-бы отчасти отрицательное отношение к алкоголю у подростающего поколения, хотя опять же недостаточно эффективно, точнее совсем не эффективно.
                    Ну так тогда давайте говорить о усилении антиалкогольной политики, а не ругать те небольшие порывы власти, которые она делает, проблема то катастрофическая для нашей страны и нашей области в особенности.
                    Что касается несовершеннолетних, здесь штрафы не помогут, поможет скандинавская система, а именно отпуск спиртного только в нескольких точках города, оборудованных специальными терминалами, с помощью которых прежде чем продать спиртное продавец регистрирует паспорт покупателя. После чего данные попадают в онлайн базу данных, к которой имеют доступ патрули, и могут даже сопроводить человека до дома, ибо употреблять спиртное вне дома там запрещено.

                    А иначе как вы видите реализацию? Паспорт у нас народ не привык носить, продавцы не имеют право его требовать, к тому же некоторые малолетки на вид выглядят, как вполне взрослые люди, и всегда можно попросить старшего... В системе же с регистрацией покупателя, можно отследить в том числе и этого "старшего", чтобы он не понес это малолеткам.
                    Во это я понимаю политика в сфере алкоголя, а у нас это жалкие потуги, стыдно смотреть.
  • Алексей Лёшенька 28 января 2013 11:07 #
    Правильно, т.н. скандинавская система для нашей страны утопия. А вот увеличение штрафов было бы достаточно действенным, так как более реалистично. Отрицательное отношение к алкоголю таким способом не выработается, ибо "запретный плод сладок", нужно проводить антиалкогольную пропаганду с наглядными пособиями. Жёстко контролировать продажу спиртного, но не ограничивать её по времени и датам. Согласен, продажа с 23 часов запрещена, есть время привести себя в порядок, но, что бы мне не говорили, я всё равно против ограничения продажи по датам. Получается, в день автомобилиста продажу запретить, а почему? Что бы автомобилисты не покупали спиртное? Абсурд! А как быть с Днем Сотрудника Органов Внутренних дел? Значит, не продавать 10 ноября? В чем виноваты остальные граждане? =) Я не осуждаю порывы власти, отнюдь, но в данном случае это, на мой взгляд, не имеет ничего общего с эффективной борьбой с алкоголизмом. Закон ради галочки, никто не будет заниматься этим. Продают сейчас после 23 часов, что же, будут продавать и после 21. Россия! Исключим продажу спиртного детям, и даже если хоть немногие не продадут лишний раз бутылку подростку, это уже маленькая, но победа. Ограничения по времени и датам только спровоцируют. ИМХО.
    • Sergison 28 января 2013 11:25 #
      А ведь не продают всем подряд, точно знаю, продают только постоянным покупателям, которых знают в лицо, это уже что-то, продажи алкоголя згначительно снизились, у меня жена в магазине в таком работает.
      Почему же удачный опыт других стран не применим для России? Уверяю, это навязанные нам стереотипы, что Россия в этом плане неполноценная, у нас много особенного, но вот лучшие решения это нам не помешает применять.
      Нам вообще постоянно внушают комплекс неполноценности в отношении своей страны, это информационная война, на деле мы можем гораздо больше, чем любая другая европейская страна.
  • Алексей Лёшенька 28 января 2013 11:37 #
    Я согласен, нашу Родину всегда хотели, мягко говоря, поиметь. Воруют столько, сколько она существует! И купленные голоса на выборах, это тоже способ поиметь её, а значит и нас. Вот такая власть. Уважаемая!!! Есть хорошие, преданные своему делу люди, но их единицы, и реализоваться им никто не даст. Всё остальное только в кино. А насчёт магазинов, так я тоже точно знаю, что продают. Сам видел, шоколадка или ещё что, к каждому свой подход. Однако, нужно отдать должное, не все такие, конечно. Вот и нудно ужесточить контроль над этим, это будет ощутимая польза, не на бумаге.
    • Алексей Лёшенька 28 января 2013 11:39 #
      Нет коррекции, к сожалению. Читать: Вот и нуЖно ужесточить......
    • Александр Алексеев 26 марта 2013 18:06 #
      Полностью с Вами согласен !!! А насчёт запрета продажи алкоголя мы уже это давно проходили и знаем, что из этого получилось! Правда не все ( Sergison ) могут это помнить, так пусть спросят у своих родителей прежде, чем вступать в полемику! Прошу извинить меня, но эти молодые люди ещё не видели жизни, интересно будет узнать их мнение лет эдак через 25!!! Честно говоря противно стало на душе за наше поколение ( себя к алкоголикам не причисляю, т.к. к спиртному отношусь спокойно. Если надо могу выпить, а не надо то и насильно не зальёшь)
      • Sergison 31 марта 2013 4:42 #
        Вообще-то людям свойственно анализировать, вся история изучается по письменным и другим матриальным источникам. И чаще всего бывает, что по прошествии времени после события мы только и можем его объективно оценить. Возьмите пример развала СССР, когда люди выходили на улицы и орали они понимали, что по сути поддерживают пятую колонну и делают из своей страны колониальный придаток запада? Нет не понимали, никто не знал тогда, что команда Чубайса - в чистом виде комманда кадровых сотрудников ЦРУ, сейчас это известно и об этом говорят, а тогда, внутри событий эта информация терялась.
        Так и с сухим законом, во-первых он не был сухим, во-вторых он преследовал совсем другие цели, он создан был для того, чтобы лишить бюджеты денег и повысить напряженность, а не для того, чтобы люди стали здоровее. Сухой закон нужен, но другой.
  • Александр Алексеев 26 марта 2013 18:21 #
    Стало мне интересно, а помнит ли кто как на уровне ЦК КПСС поднимался вопрос о культуре пития и о розливе спиртного в тару меньшей вместимости??? Захотел купил 100 грамм, выпил и хватит, а сейчас нужно думать заранее о вечере, а как удержаться если куплен литр? А с другой стороны ещё" запретный плод сладок!"
    • Krisp 26 марта 2013 18:48 #
      В апельсине алкоголь есть в таре от 100гр:)
  • Настёна 27 марта 2013 11:49 #
    как мужики распетушились ))) за живое зацепило ) надо же! проблема века! бухло не продадут ))) и не надо говорить, "я не пью уже три года", "я не алкоголик, только по праздникам"... если бы вас проблема эта не волновала, сидели бы молча.
    • katy.007 27 марта 2013 13:59 #
      Не ори на мужиков их и так мало)
      • Настёна 27 марта 2013 14:17 #
        =))))))
      • Игелина 27 марта 2013 15:06 #
        вот поэтому, что вы их совсм не критикуете у нас и остаются одни идиоты и алкаши - их же любых подберут!
  • Владимир Петров 27 марта 2013 17:49 #
    Видно у Вас, Игелина, нет никакого, раз так пишете
    • Андреев Денис 27 марта 2013 18:00 #
      аплодирую стоя.
    • Игелина 28 марта 2013 17:23 #
      а вы видать из тех кого задел запрет! За добавкой бегать некуда будет!
  • Александр Матвеев 29 марта 2013 8:47 #
    Все так переполошились по поводу этого запрета, как будто им в душу плюнули. Бедолаги. Как же вы теперь без алкоголя-то...
  • Gavrik 29 марта 2013 11:25 #
    кто пьет не просыхая, знает где купить паленку в любое время) а так думаю у каждого есть запас алкоголя!
  • Света Трусова 30 марта 2013 15:49 #
    Не продают алкоголь, закрылись почти все ларьки, теперь даже шоколадку не купишь, сколько людей осталось без работы. Теперь думаем дальше, если комерсы (те кто продают, а не производят) раньше делали деньги на алкоголе, то теперь скорее всего начнут расти цены на продукты питания. В общем как всегда спасибо за заботу о гражданах, нашему правительству. Так что все дружно ждём повышения цен на пищу.
    • Sergison 31 марта 2013 4:37 #
      Какие комерсы? Странное слово во-первых, во-вторых у нас давно ценовую политику определяюст сети, которых никак не коснулись запреты.
      По поводу людей без работы, во-первых очень мало, закрытие одного завода - это в тысячу раз больше людей. Во-вторых потеря рабочих мест здесь не имеет значения, по вашей логике можно и героином торговать и детским порно, давайте оформим официально, тоже ведь рабочие места.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх