В ближайшее время великолукские автолюбители начнут получать «письма счастья»
20
Вот уже несколько дней сотрудники ГИБДД Великих Лук используют на дорогах города новый комплекс для видеофиксации нарушений скоростного режима «Арена». Как рассказал Луки.ру начальник ГИБДД города Великие Луки Роман Иванов, прибор хорошо себя показал: он прост в эксплуатации, мобилен, легко устанавливается.
Обычно сотрудники ГИБДД устанавливают его на час — два в какой-то точке города с оживленным движением, затем снимаются с места и переезжают на другую локацию. В конце дня результаты работы отправляются в Псков в центр видеофиксации управления. В центре материалы обрабатываются и рассылаются нарушителям.
Пересылка происходит обычным образом по почте. В конверте письма содержится постановление, подкрепленное фотографией нарушителя с указанием времени, скорости. Такие «письма счастья» начнут приходить по почте нарушителям из Великих Лук в ближайшее время.
Как отметил Роман Михайлович, комплекс «Арена» более эффективен. При использовании обычных радаров водители, как правило, видят их заранее и сбрасывают скорость, здесь же так не получается. Как правило, превышение скоростного режима составляют от 10 до 30 километров в черте города. Наибольшее количество нарушений зафиксировано на проспектах и объездной дороге.
К слову, одним из важнейших достоинств комплексов «Арена» специалисты считают возможность быстрой установки прибора вблизи проезжей части, чтобы привести радарный комплекс в рабочее состояние, понадобится от силы 10 минут.
Еще одна особенность комплекса видеофиксации «Арена» заключается в возможности фотографирования транспортного средства в момент превышения скорости. Аккумулятор, расположенный в защитном боксе, позволяет обеспечить до 8 часов непрерывной работы, а отличное качество фотосъёмки помогает инспекторам ГИБДД распознать номерной регистрационный знак с точностью до 90%. Стационарные устройства обладают небольшими габаритами, и их достаточно трудно разглядеть во время движения. Качество фотосъёмки, которую обеспечивают радары «Арена», так высоко, что на картинке можно распознать индивидуальные черты водителя: его комплекцию, черты и особенности лица. Рабочий диапазон, в пределах которого прибор фиксирует скорость, составляет 20 — 250 километров в час.
Обычно сотрудники ГИБДД устанавливают его на час — два в какой-то точке города с оживленным движением, затем снимаются с места и переезжают на другую локацию. В конце дня результаты работы отправляются в Псков в центр видеофиксации управления. В центре материалы обрабатываются и рассылаются нарушителям.
Пересылка происходит обычным образом по почте. В конверте письма содержится постановление, подкрепленное фотографией нарушителя с указанием времени, скорости. Такие «письма счастья» начнут приходить по почте нарушителям из Великих Лук в ближайшее время.
Как отметил Роман Михайлович, комплекс «Арена» более эффективен. При использовании обычных радаров водители, как правило, видят их заранее и сбрасывают скорость, здесь же так не получается. Как правило, превышение скоростного режима составляют от 10 до 30 километров в черте города. Наибольшее количество нарушений зафиксировано на проспектах и объездной дороге.
К слову, одним из важнейших достоинств комплексов «Арена» специалисты считают возможность быстрой установки прибора вблизи проезжей части, чтобы привести радарный комплекс в рабочее состояние, понадобится от силы 10 минут.
Еще одна особенность комплекса видеофиксации «Арена» заключается в возможности фотографирования транспортного средства в момент превышения скорости. Аккумулятор, расположенный в защитном боксе, позволяет обеспечить до 8 часов непрерывной работы, а отличное качество фотосъёмки помогает инспекторам ГИБДД распознать номерной регистрационный знак с точностью до 90%. Стационарные устройства обладают небольшими габаритами, и их достаточно трудно разглядеть во время движения. Качество фотосъёмки, которую обеспечивают радары «Арена», так высоко, что на картинке можно распознать индивидуальные черты водителя: его комплекцию, черты и особенности лица. Рабочий диапазон, в пределах которого прибор фиксирует скорость, составляет 20 — 250 километров в час.
