Геннадий Безлобенко: Несмотря на отмену пригородных поездов, транспортная доступность в регионе будет обеспечена
3Он подчеркнул, что решение о сокращении пригородных маршрутов в регионе было принято Северо-Западной пригородной пассажирской компанией в одностороннем порядке. Причиной названы большие суммы убытков. «Три года действует межведомственная комиссия, в рамках которой железная дорога и Администрация области искали пути решения вопроса. Мы сдерживали ситуацию насколько могли. Буквально в конце прошлого года были приняты нормативы, фиксирующие расходы железной дороги. Мы были не согласны с методикой расчета, так как она выполнена без учета особенностей Псковской области. Однако пересмотра расходов не последовало и понимания в этом вопросе мы не нашли», — отметил Геннадий Безлобенко.
Заместитель Губернатора добавил, что в настоящее время Администрацией области предпринимаются меры по обеспечению транспортной доступности для жителей населенных пунктов, с которыми еще недавно было железнодорожное сообщение.
«Соответствующая задача поставлена Губернатором Псковской области»,— подчеркнул Геннадий Безлобенко.
По его словам, 30 августа прошла встреча с руководителями транспортных компаний. В центре внимания были вопросы транспортного сообщения и обеспечения альтернативных автобусных маршрутов в тех местах, где отменены железнодорожные маршруты пригородного сообщения.
«Эта наша прямая обязанность — обеспечить транспортную доступность этих мест»,— добавил Заместитель Главы региона.
Добавим, с 20 августа в Псковской области отменены поезда по пригородным маршрутам: Дно-Сольцы-Дно, Назимово-Великие Луки, Дно-Дедовичи-Дно, Псков-Печоры-Псков (маршруты 6725 и 6726), Дно-Оредеж-Дно, Великие Луки — Алёща (отмена на участке Новохованск-Алёща и в обратном направлении), Новосокольники — Алёща (отмена на участке Новохованск — Алёща и в обратном направлении). Кроме того, по ряду маршрутов сократилась периодичность курсирования.
Комментарии
По словам главы РЖД Владимира Якунина, с учетом предыдущих лет на 1 января 2014 года регионы задолжали корпорации 30 млрд рублей (860 млн долларов).
Несмотря на то, что теперь пригородные перевозки финансируют регионы, РЖД по-прежнему получает на эти цели субсидии из федерального бюджета.
На пригородных поездах Оредеж-Дно до своих родных мест очень много добиралось федеральных льготников ( инвалиды, блокадники, ветераны) за счет субсидии из федерального бюджета.При замене на автобус эти льготы пропадают. При их нищиж пенсиях как им быть? Предлагаю к пассажирским поездам следующих этими маршрутами добавлять общие вагоны для пригородного сообщения. Православный, кавалер ордена
святого Андрея Первозванного глава РЖД Владимир Якунин , как Вы можете так поступать, это не по христиански. Деньги на субсидии надо искать в других местах, а именно -у тех, у кого они есть -1-коммерческие перевозки, 2-снижение себестоимости
перевозок за счет снижения представительств посредников и раздутой администраций.
И наконец, в Новгородской области разворованы миллионы рублей на ремонте дорог.
Верните их ! Контролируйте каждый рубль и тогда деньги появятся. Наш президент
В. Путин заявил что Россия СОЦИАЛЬНОЕ государство. Вы его помощники так помогайте
ему,а не можете лучше уйдите — спасите свою бессмертную ДУШУ!
Иначе ХАОС где первыми жертвами будете Вы ВЛАСТЬ имущие, загляните в историю.
И не надо говорить что все революции платные. в истинно СОЦИАЛЬНОМ государстве
революция невозможна сколько бы за нее не платили: БОГ НЕ ДОПУСТИТ!!!!!!!!!
Ваш брат в ИИСУСЕ ХРИСТЕ Виталий.