добавить новость
воскресенье, 22 декабря 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Два первых места заняли великолукские танцоры на турнире в Санкт-Петербурге

120 6 фото
Турнир, посвященный памяти выдающегося хореографа Эллы Ароновны Левицкой, прошел 25 марта в Санкт-Петербурге. Роскошь костюмов и удивительная пластика, сумасшедшая энергетика и накал страстей, женская утонченность и мужская галантность, все это ожидало любителей танцевального искусства в этот вечер.

Турнир, организатором которого выступил Санкт-Петербургский танцевальный союз и танцевально-спортивный клуб «Феникс», собрал пары со всей Ленинградской области, Волхова, Петрозаводска, Новгорода. Пары танцевально-спортивного клуба «Созвездие» (рук. Мария Глазычева) также приняли участие в этом турнире. Ребята соревновались в разных возрастных категориях. В упорной борьбе финалистами стали Мартынов Кирилл и Мишеловина София (Ювеналы-1), Белинский Кирилл и Байкова Полина (Ювеналы-2), Красавчиков Михаил и Петрова София (Ювеналы-2), Дорошенко Алексей и Тарасова Карина (Юниоры-1).

Остальным ребятам студии «Созвездие» в этот вечер повезло чуть больше, и они поднялись на ступени пьедестала почета:

Бычкова Анастасия (Соло) — 1 место (Ювеналы-1)
Геруцкий Ярослав и Стражева Екатерина — 2 место (Ювеналы-1)
Петров Дмитрий и Геруцкая Карина — 2 Место (Ювеналы-2)
Петрова София (Соло) — 2 место (Юниоры-1)
Соколов Станислав и Тимофеева Маргарита — 1 место (Юниоры-2)
Фещенко Артём и Мошура Анастасия — 2 место (Юниоры-2)

Изюминкой программы стало показательное выступление вице-чемпионов Санкт-Петербурга и финалистов чемпионата России по латиноамериканским танцам — Екатерины Шиловой и Федора Артемьева.
Луки.ру

Комментарии

  • Вадим 27 марта 2012 9:58 #
    красотки
  • Amster 27 марта 2012 11:10 #
    Мария, рад за ваш коллектив! Молодцы! Поздравляю от всей души!
    • ZloyBabay 27 марта 2012 11:25 #
      У старшей пары что то с лицом) А вот малыши просто ураган!
      • Amster 27 марта 2012 11:27 #
        У старшей пары с лицом загар.
        • ZloyBabay 27 марта 2012 11:30 #
          Да это понятно) Но на фото забавно смотрится. А так то все молодцы особенно тренер.
        • Amster 27 марта 2012 11:31 #
          Кстати, шутки-шутками, но сколько соревнований ни смотрел, если танцы латиноамериканские, то загар - это непременный атрибут.
          Вот давайте Марию попросим объяснить нам этот феномен.
          Мария, зачем такой загар?
          • делетед 27 марта 2012 11:33 #
            что тут гадать? вы латинскую америку представляете себе? ну и какой там цвет лица в массе своей?)
            • Amster 27 марта 2012 11:45 #
              Это-то понятно, интересует история данной традиции: может быть, белолицых засуживали раньше, вот и пришлось мимикрировать..
              • делетед 27 марта 2012 11:50 #
                ахаха, прикольно если так}}}
            • svsrus@mail.ru 27 марта 2012 11:59 #
              Причем тут латинская америка? ) А если танец японский какой-нибудь - жмуриться надо? По мне, так смотрится ужасно. Советовал бы им в солярий ходить реже. Хотя не владею предметом, может там за загар отдельный бал идет?
              • Amster 27 марта 2012 12:10 #
                ибалзазагар ))
              • Kaili 27 марта 2012 12:27 #
                Если вы не компетенты в этих вопросах, то думаю прежде чем что-то писать, ознамотесь с информацией, что к чему.....а потом уже и высказывайтесь, даже что касаемо судейства)) А вообще, раз так намазаны, значит так положено и приветсвуется на данного рода турнирах и более того, это показывает степень готовности танцоров к турниру! И вообще мне казалось, здесь идет обсуждение не цвета лица, костюмов и пр., а достижений студии =)
                • Йоха 27 марта 2012 12:28 #
                  так его!))
                • Вадим 27 марта 2012 12:28 #
                  а мне казалось что человек еще в первом комменте сказал, что не знает почему так но ему интересно. зачем сразу принимать в штыки и говорить о некомпетентности? у нас куда не плюнь похоже одни одаренные артисты и художники про них слова не скажи кроме как по шерсти гладь
                • svsrus@mail.ru 27 марта 2012 13:03 #
                  Молодцы! Просто интересно было, вот и расставили все точки над i. Теперь будем знать. Сам с удовольствием смотрю танцы. Женские части пары, знаете ли очень нравятся! )
                  Удачи вам!
              • Доктор Злобный 27 марта 2012 12:36 #
                японцы настолько суровы, что не танцуют
                • svsrus@mail.ru 27 марта 2012 13:03 #
                  харакири!
                  • Доктор Злобный 27 марта 2012 13:37 #
                    о я всегда хотел записаться в бальные танцы(( типа там все чоткие такие
              • offis 27 марта 2012 14:09 #
                автозагар(((
                больная тема(
                • делетед 27 марта 2012 14:11 #
                  ачотак?
                  • offis 27 марта 2012 14:18 #
                    плохо смывался в свое время(
                • Kaili 27 марта 2012 14:22 #
                  это не автозагар, это специализированная пудра)
                  • offis 27 марта 2012 14:26 #
                    пудра течет и оч. мажется,мы предпочитали загар
                    • Kaili 27 марта 2012 14:30 #
                      у нас ничего не течет...атозагар также благополучно мажется и пачкает одежду как и не пудра)
                      • offis 27 марта 2012 14:31 #
                        давно было...сейчас может че и новенького придумали,арр}}}
                        • Kaili 27 марта 2012 14:38 #
                          а вообще красота требует жертв) чтобы красиво выглядеть на паркете приходится иногда через многое пройти и многое вытерпеть)
                          • offis 27 марта 2012 14:42 #
                            что тяжело это факт,знаю не по наслышке
      • forr 31 марта 2012 16:14 #
        Может быть печень больная
  • Доктор Злобный 27 марта 2012 11:46 #
    молодцы, чо сказать, любл читать положительные новости
  • offis 27 марта 2012 14:10 #
    глянул бы!
  • Саша Бусова 27 марта 2012 15:50 #
    Поздравляю.
    В отдельности Маргариту Тимофееву (девочка из моей школы)
  • ninok 28 марта 2012 15:41 #
    старшая пара - это ребята, которых вырастил до такого уровня Путятин?
    • Вадим 28 марта 2012 16:16 #
      да? расскажите подробнее
    • Amster 28 марта 2012 16:28 #
      А кто такой Путятин? В статье о нём ни слова.
      • ninok 30 марта 2012 12:32 #
        Виктор Леонидович Путятин - уже очень много лет работает в ДК ЛК и самозабвенно предан своему делу - танцам, как и его жена - Вера Степановна. Он профессиональный балетместр. Сейчас тренирует ребят, старается проводить конкурсы бального танца в нашем городе (наверное он единственный, кто этим у нас занимается). Просто он не выпячивается, не мелькает в газетах по каждому мало-мальски полученному диплому. Ему этого не надо. Кто занимается бальным танцем, его прекрасно знают в нашем городе, и в области тоже. Старается держать связь с питерскими преподавателями, чтобы дать детям более профессиональный уровень развития. Замечательный и очень порядочный человек.
        • делетед 30 марта 2012 13:14 #
          может быть его добавить в персоны? у вас есть его биография?
    • Alexander Glazytchev 28 марта 2012 21:09 #
      "слава Богу" Путятин занимается только тем, что отбивает интерес у детей заниматься у него и гребет бабло за питие кофе и курение сигарет прямо в танцевальном зале, пока дети играют в "сову", вместо зянатий.
      тут можно моного всего написать и нам всем понятно от чьего имени вы тут пишете. так что на вашем месте я бы просто промолчал.
      • Кондратьев Игорь 28 марта 2012 22:23 #
        помнится он у нас в школе бальные танцы преподавал. бегал с веником за нами)
        • Alexander Glazytchev 29 марта 2012 0:16 #
          лет 20 назад в 10ой преподавал тоже. и так же курил в окно во время занятий.. откуда был уволен.
      • ninok 30 марта 2012 12:26 #
        Вы очень не правы. Я пишу от собственного имени и только от него. Очень много лет назад я занималась у этого замечательного человека. Да, он не сюсюкается, а требует от тебя много, как от взрослого, но и дает ОЧЕНЬ многое в профессиональном плане!! Он, как тренер известен в федерации бального танца. Он имеет имя. И все, кто у него занимались когда-либо, ему очень благодарны. Это наверное единственная пара, которая ушла от него. Видимо не выдержали ребята, слабоваты характером. Зато у него есть танцовщики, которые сейчас выступают на мировом уровне - это говорит о многом. Это результат! И сейчас он старается вывозить пары на хорошего уровня соревнования, в т.ч. и за границу, а не на сомнительные, практически не известные в мире бального танца, как бы соревнования. Кофе пьет, курит? Ну и что? Он же не коньяк сидит попивает?! Я могу очень много не лестных слов написать и о Марии, о её склочном характере и о том, сколько мест работы она уже из-за этого сменила. Но не буду впадаться в подробности. Это уже сплетнями попахивает.
        • Андреев Денис 30 марта 2012 12:40 #
          сел поудобнее.
        • Kaili 30 марта 2012 14:45 #
          Мели Емеля - твоя неделя =}}}
        • Alexander Glazytchev 30 марта 2012 15:15 #
          Президент ФТСР под следствием, деятельность Псковской федерации, куда, кстати Марию по просьбе ПУТЯТИНА не приняли т.к. ему не нужна конкуренция в городе (это публично заявил президент федерации)(!!!) была приостановлена, кол-во денег, кторые собирает за свои интдивидуальные занятие( которые, кстати для многих становятся обязательными) не сообтветствуют ценам ПРОФЕССИОНАЛОВ, которых мария привозит на свои семинары!!!

          Афиши Марии и ее студии в центре города неоднократны срывались и резались. Заграницу Путятин возит не на конкурсы, а на фестивали, которые не имеют никакого состязательного процесса! Все его пары учавствуют в основном в турнирах псковской области, где он "успешно " в тандеме с президентом присваивает какие-то нелепые классы..
          Посмотрел бы я на ваше лицо, когда тренер выдыхает в лицо вашему ребенку табачный дым! Наверное, я и пожелаю вашим детям таких преподавателей и трениров!
          Мария занималась у Путянина! В шоке ушла оттуда. Имя Путятина .. как и любого друго тренира Псковской области - пустой звук. НИКТО В ТАНЦЕВАЛЬНОМ СПОРТЕ ПРО ПСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!! Только теперь знают про Созвездие.
          И Ваше вранье и бред про то что турниры нерейтинговые...я бы просто ознакомился с кол-вом пар и с именами организаторов, прежде чем нести такую охинею! Хотя я сомневаюсь, что Вам это надо.

          Места работы Мария меняла только потому, что все ее желание работать и зарабатывать нормальные деньги упирались в желание руководителей тех организаций набить как можно больше детей и платить за сто с лишним человек 5-6 тысяц. Вы считаете это нормальным? а когда Мария договорилась с Можайкиным и про это узнал Путятин ..его реакция - а как это мы тут будем вместе работать????? далее договора с Можайкиным как и не бывало, дети и она на улице! СПАСИБО ВИКТОР ЛЕОНИДОВИЧ И ДИР ДКЛК!!! КАКИЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ! После чего, кстати Путятин стал зам директора ДКЛК.

          Характер у Марии не склочный! Просто жевать сопли с этими замшелыми "специалистами" .. это ниже ее достоинства! Диалог был предложен! В результате Путятин и президент псковской федерации поступили очень подло опасаясь конкуренции, а Можайкин просто дружка своего слушает, ему он важнее, а не развитие детей!

          Конечно, может показаться, что я тут кого-то оправдываю . да, Мария моя супруга.. но я говорю то, что знаю изнутри.
          Столько негатива и несправедливости, сколько Мария и родители детей хлебнули благодаря Путятину и работодателям.. желаю испытать ему.
        • Алексей Дорошенко 23 января 2013 18:19 #
          Да одна а ещё я
      • offis 2 апреля 2012 19:36 #
        Первое время занимался у Веры Степановной,хороший тренер,затем перешел в группу Виктора Леонидовича,он меня еще выше подтянул,нареканий совсем нет.Кто пишет про курение и гоняние палкой-пффф...Знаю людей,которые занимались у Виктора Леонидовича,не одного плохого слова не слышал!
    • Kaili 28 марта 2012 21:16 #
      одновременно занимаясь у Путятина, они тренировались и в "Созвездии", а потом ребята просто выбрали где им больше нравится))
  • Ольга Ольга 30 марта 2012 15:43 #
    ninok не вводите в заблуждение народ.От хороших тренеров дети не уходят. Путятин , конечно , фамилия известная , но больше по городу слышно о нем негативного , чем позитивного , и , не только от посторонних людей , а от его детей и их родителей.. А не выпячивается и не мелькает в газетах , потому что похвастать нечем.
  • Галина 30 марта 2012 16:01 #
    Виктору Леонидовичу должно быть стыдно, очернять молодого педагога, который внес и вносит большой вклад для города и области. На сколько мне известно, клубу Марии всего 3 года, но несмотря на это она и ее ученики занимают высшие места на турнирах различного уровня, которые устраивают и судят мировые известные танцоры. Пускай Виктор Леонидович вспомнит свои победы, по истечение трех лет его деятельности! И будьте добрый, ninik и Виктор Леонидович, оставьте в покое нашу студию и нашего тренера!
  • Звездочки 30 марта 2012 18:07 #
    "Созвездие"-ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!!Спасибо Вам Мария Александровна!
  • Галина Тарасова 30 марта 2012 21:17 #
    Не одна пара ушла от Путятиных. Наша пара тоже ушла, отходив 3 года. Результат нулевой, ходили, как на аэробику. Детям было не интересно. Пара практически распалась. Решили сохранить пару, попробовать заниматься в Созвездии. Мария Александровна много времени посвятила нам, много было ошибок,многому переучивались. Дети ходят с удовольствием.За полгода занятий,мы в финале конкурса.Лучший показатель тренера-это результат его воспитанников. Мы благодарны Марии Александровне. СПАСИБО.
  • Дашенька Козлова 30 марта 2012 21:58 #
    А мы у Виктора Леонидовича занимались 8 лет. А сейчас с помощью Виктора Леонидовича занимаемся бальными танцами в Санкт-Петербурге и очень благодарны Виктору Леонидовичу за то, чему он нас дома научил.
    Игорь и Даша.
    • Karlynia 30 марта 2012 22:13 #
      А мы занимаемся у Марии Александровны, и лучше её в Великих Луках НЕТ! Она у нас самая лучшая и мы её очень любим! Наше "Созвездие" самое ДРУЖНОЕ и ЛУЧШЕЕ!!!!!!! И пусть Ваш Виктор Леонидович лучше держит своих учеников, чтоб к нам не сбежали, а то слишком многие хотят!
    • lok 30 марта 2012 22:16 #
      А почему вы уехали, если он такой замечательный тренер??
      • Йоха 31 марта 2012 9:21 #
        что бы дальше развиваться в плане спорта, выйти на новый уровень, я думаю.
    • Ольга Ольга 30 марта 2012 23:17 #
      Что все так плохо было?Аж в Питер убежали?
      • Йоха 31 марта 2012 9:25 #
        в большом городе больше перспектив, завязывайте язвить.
        • Alexander Glazytchev 31 марта 2012 19:11 #
          чтобы в маленьком были перспективы, надо поддерживать молодых и развитие. иначе мы скоро станет ПГД, потом деревней, а потом ..
          у нас же поддерживаются только те, кто зарабатывает деньги тем, кто лет 20-30 у кормушки пригрелся..
          • Йоха 31 марта 2012 21:17 #
            у нас со всеми видами спорта так.
  • Звездочки 30 марта 2012 23:26 #
    Мария Александровна мы Вас любим ВЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!!!!
  • Алексей 31 марта 2012 11:32 #
    Читая обсждения в данной теме, создается впечатление, что старшей паре, в принципе из-за которой и началось бурное обсуждение двух студий, и которую, как тут нас проинформировали - вырастил Путятин, нечего сказать в защиту ни одного педагога. Хотя много времени и сил они потратили на них. Мария Александровна, вы еще молодая, и впереди много будет происходить негативных проявлений, но перебезчиков никогда не приниайте в свою дружную семью! Это видно по обуждению, что у вас в коллектие лад, согласие и доверие. А родителям паре воспитанной Путятиным, хочется пожелать, чтоб они не были такими черствыми, даже не можете сказать доброго слова в поддержку вашего молодого педагога! Видимо вы заняли вожидательную позицию, чтоб было потом куда бежать. Жалко мне вас родителей и ваших детей! А Марию хочется предостеречь - в дальнейшем перебезиков не брать! Все у вас получится, храни Вас Господь!
    • NNN NNN 31 марта 2012 19:24 #
      Очень не хотелось вступать в перепалку, но так как здесь напрямую обращаются и к нам, придётся это сделать. Часто в жизни случается так, что приходится менять школу, учителя, работу по разным причинам. И дело не только в личности учителя или тренера, как в нашем случае… Необычного в этом ничего нет, и никто не называет учеников, сменивших школу и учителя перебежчиками. Бывает так, что не складываются и отношения в коллективе. К личности Виктора Леонидовича и к стилю его преподавания мы давным-давно привыкли и принимали его таким, какой он есть. Мы бесконечно благодарны и Вере Степановне, и Виктору Леонидовичу за то, что они для нас сделали, чему научили, но наступает такой момент, когда хочется большего. Некоторые уезжают для этого в Санкт-Петербург, но теперь в нашем городе есть такая возможность выбора. В больших городах, где существует много клубов спортивных бальных танцев, это нормальная практика. При переходе из клуба в клуб нужно соблюдать условия карантина - в течение 40 дней пара не имеет права выступать на конкурсах. У Марии Александровны мы занимаемся полгода, поэтому здесь всё честно и по правилам, и сегодняшние наши победы – это заслуга Марии Александровны, которой мы тоже очень благодарны, за то, что она нас приняла в свой замечательный клуб. Слова благодарности мы много раз говорили Марии Александровне напрямую, а не в интернете. А дети у нас замечательные, и, думаем, Мария Александровна согласна с нами!
      Родители старшей пары
      • Алексей 31 марта 2012 19:32 #
        Наконец-то объявились родители старшей пары. Я не в курсе всех ваших внутренних дел ни одного, ни второго коллектива, но в данный момент не стоило объяснять о ваших бывших проблемах. Сейчас речь идет о поддержке Марии, которой вы ни одним словом не обмолвились. И только после моего сообщения вы решились, но решились опять таки не поддержать, а оправдать себя. Это лично мое мнения.
    • Алексей Дорошенко 23 января 2013 18:22 #
      Они не перебеженцы они захотели , вот и защищают созвездие!
  • Bruce Lee 31 марта 2012 16:27 #
    Немного знаком с Марией Александровной: она, безусловно, человек одаренный (что и подтверждается новостями, не в первый раз читаю о её успехах), и, как это часто бывает с такими людьми, требует особого подхода и в целом индивидуальна в общении. Несмотря на это, мой ребенок если и пойдет на какие-то подобные занятия, то только к ней :)

    А Путятина я периодически видел в ДК и он был в основном синий или в состоянии около того, что, безусловно не может исключать какого-либо потенциала с его стороны.

    Но, чтобы оставаться объективными, предлагаю сторонам взять все свои успехи за пару лет — и перечислить :) мне кажется, это будет лучшим способом для публики выявить, кто из них круче.
  • ninok 1 апреля 2012 11:02 #
    "А Путятина я периодически видел в ДК и он был в основном синий или в состоянии около тог"
    Извините, но Вы видимо его с кем-то спутали.
    Путятин не является зам директором ДК ЛК. Его попросили занять это место, но понимая, что это не его и что это забирает много времени от основного его занятия, он с радостью с этой должности ушел.
    Александр, Вы, как, муж Марии конечно должны встать грудью на защиту жены. И это правильно. Мне вначале было не понятно такое рвение, а теперь все ясно. Ради бога, удачи Марии! Конкуренция это замечательно. Просто стало не приятно, когда во всех СМИ кричится о победах учеников Марии, хотя не все являются полностью её учениками. А родителям перебезчиков действительно нужно было сразу внести ясность. И уж совсем не к лицу Вам - Александр так уничтожительно говорить в адрес конкурента Вашей жены. Хотя она для него, думаю, конкуренткой абсолютно не является (уж не обижайтесь). Мария слишком молода и у неё слишком маловато тренерского опыта. Но повторюсь - удачи ей в выбранном деле, так как бальные танцы - это очень красиво!!! Вообще то, что в городе появляется больше ансамблей, каких-то студий - это огромный плюс. Может хоть часть детей не будет заниматься всякой хренотнёй, а увлечётся чем-то прекрасным и полезным!!
    • Bruce Lee 1 апреля 2012 12:36 #
      Нинок, я не Александр, что становится в высшей степени очевидным после стилистического анализа наших комментариев.

      Пересказы моих _личных_ впечатлений, если хотите, являются не более, чем оценочными суждениями, точно такими же, как ваше «Мария слишком молода и у неё слишком маловато тренерского опыта».

      В любом случае, это всё — пустые слова, давайте обратимся к фактам в соответствии с моим предложением: перечислим успехи всех сторон спора?
    • Alexander Glazytchev 1 апреля 2012 14:42 #
      Я говорю очень сдержанно, соблюдая рамки приличия. У меня масса эпитетов и метафор в лучших традициях великого и могучего русского языка относительно тов. Путятина, Можайкина, Чуфистова.. И то, что я написал выше, далеко не все. Есть еще много всего интересного, однако, я считаю, что выдал достаточное кол-во информации, чтобы люди задумались о том, почему вдруг тема об успехах Марии переросла в тему обсуждения противодействия двух тренеров.
      А по поводу ваших высказываний о неконкурентноспособности Марии хочется сказать следующее:
      - Раз уж вы так осведомлены, объясните почему Чуфистов и Путятин отказались принимать Марию в Федерецию Танцевального Спорта Псковской области?
      - Почему на соревнованих в Псковсой области эти люди пытаются постоянно оказывать давление на судей и дисквалифицировать пары Марии?
      - Почему Мария вывозит на соревнования около 20 пар, а тов. Путятин 3-5 пар?
      - Что танцуют дети 1-2 года обучения и почему они не выезжают на конкурсы? (У Марии за 2 года дети танцуют по Е классу.. По категории Ювеналы-1(8-9лет) и имеют порядка 20 наград разной категории, привезенных с различных турниров).
      - Куда пропадают рекламные плакаты из центра города? Кому они мешают и к кому уходят дети от Путятина и почему?
      - Мария танцующий педагог, который учится в СПБ на кафедре бального танца и постоянно повышает свой уровень мастерства, принимая участия и организовывая различные семинары с профессионалами (и не только из России). А как повышает свой уровень Путятин и что он может станцевать и показать своим детям?

      ну и на последок.. насколько мне известно, Путятин вообще народник, а не бальник! Мария же сама танцует с 6ти лет и именно бальные танцы. это около 20 лет опыта.

      Сомневаюсь, что у здраво рассуждающего объективного человека появляется хотя бы тень мысли о ее некомпетентности и неконкурентноспособности.
  • ninok 1 апреля 2012 15:24 #
    Брюс, дорогой, первые предложения моего ответа предназначались естественно Вам (по смыслу как бы понятно). А уже потом я обращалась к Александру.
    Александр, никто не хочет уменьшить достоинство Вашей жены. Уровень её как танцовщицы для нашего города относительно высок и никто с этим не спорит, но как тренер она еще очень молода. Все-таки опыт в тренерской работе и действующего танцовщика - это немного разные вещи, Вы ж не будете это отрицать. И нечего страшного, что опыта маловато, наберет она его. Для этого нужно время. Насчет срывания плакатов в центре города, да поверьте Путятину глубоко фиолетово до них. И уж, конечно ни он , ни по его указанию никто этого делать не будет. Срывают многие плакаты и не только с изображением Вашей жены (хотя он-плакат достаточно долго висел, я мимо хожу частенько). Такова к сожалению культура наших отдельных граждан. И уж совсем смешно слышать про какие-то заговоры против Вашей Марии. Думаю Вы сильно всё приукрашаете. Я не настолько хорошо осведомлена, но зная Виктора Леонидовича не один десяток лет, это не про него, уж поверьте!! Успехов Вашей жене - без малейшей иронии.
    • Bruce Lee 1 апреля 2012 15:29 #
      Нинок, зайчик ты мой, может быть всё-таки перейдем к фактической части? :)
  • ninok 2 апреля 2012 9:49 #
    Брюс, красавец ты мой, какой тебе фактической части не хватает? Виктор Леонидович профессиональный балетмейстер. Окончил питерское хореографическое училище плюс институт культуры. Да, изначально он народник. И именно благодаря ему был поднят до высочайшего уровня "архиповский" народный ансамбль "Лето", к тому времени почти зачахнувший. Этот ансамбль был призером очень многих танцевальных конкурсов и у нас в области и в прибалтике и в других городах тогда еще советского союза. Он первый, кто организовал в нашем городе студию бального танца, потому как увлекался этими танцами с молодости. Он первый, кто организовывал фестивали бального танца в нашем городе (начиная с 80-какого-то года, точнее уже не помню). До не давнего времени эти фестивали, а затем конкурсы проводились почти ежегодно. К сожалению особой помощи от комитета культуры в этом не было, а организовать такое мероприятие дело очень хлопотное и затратное. Да плюс затянувшийся ремонт в ДК ЛК. Но вот видела опять афиши на ДК ЛК о предстоящем фестивале танца 27-28 апреля. Его пары (извините я не знаю имен всех этих ребят) уже по отдельности (в смысле партнеры и партнерши друг от друга) выступают на очень высоком уровне. Как я понимаю детки Марии и Путятина выступают на разных конкурсах, проводимых разными федерациями и обществами бального танца. Поэтому здесь сравнивать результаты наверное не правильно. Они оба занимаются прекрасным делом. Только пиарятся поразному. Вернее Путятин этого вообще не делает.
    • Bruce Lee 2 апреля 2012 11:50 #
      Нинок, ласточка, если здесь сравнивать результаты «наверное не правильно», то как тогда правильно?

      Как вообще не подкованный в этом вопросе родитель может определить, к какому педагогу отдавать ребенка?
    • Ольга Ольга 2 апреля 2012 12:02 #
      Нинок! Профессиональный балетмейстер , работающий 20-30 лет , как Вы тут пишите, ДОЛЖЕН был уже воспитать детей , которые бы открыли свои клубы и продолжали заниматься любимым делом. НО!!!! г-н Путятин только отбивает желание танцевать...
  • forr 2 апреля 2012 11:25 #
    Былинный холивар}}}

    Кстати не могли бы местные божества подсвечивать новые комментарии а то бывает сложновато следить)
  • Елена 2 апреля 2012 12:30 #
    я так понимаю, что Мария не местная?
  • Мария Глазычева 2 апреля 2012 13:30 #
    «Зависть накидывается на самые высокие достоинства и щадит одну только посредственность» (Ф.Раневская)


    Уважаемый Нинок, он же Виктор Леонидович, займитесь вы лучше делом, выучите с детьми новую фигуру или лучше разберите технику какого-нибудь танца, это будет куда полезнее, чем сидеть тут и писать хвалебные слова в свой же адрес. Может вы и профессиональный балетмейстер, который закончил Санкт-Петербургское культ. просвет училище, но точно не по бальному направлению, поэтому уж, извините, считать себя профессионалом в данной области по меньшей мере глупо. Вы любитель, такой же как и я. От вас, вместе с вашим сторонником господином Чуфистовым (президентом Федерации Псковской области), я и мои ученики действительно натерпелись очень много, ну да ладно, Бог вам, как говориться, судья. Работайте, мы к вам не лезем, только вот непонятно что же вам от нас надо? Пора бы уже оставить нас в покое и смириться с тем, что мы есть в городе и никуда уже не денемся! Существуем мы с вами в разных организациях, вы в ФТСР, которая уже почти развалилась, мы в РТС, но все же иногда, и вы это прекрасно знаете, наши с вами пары встречаются на паркете, и пусть только во Псковской области. Ярким примером может служить последний турнир, который состоялся 25 февраля в Пушкинских Горох. Я не буду озвучивать результаты, кто следит за жизнью нашего коллектива прекрасно о них знает, скажу лишь, то, что вы вместе с господином Чуфистовым предприняли попытку дисквалификации моих пар после первого отделения, дабы не было сильных конкурентов. Более того, могу добавить, что по результатам этого турнира были выделены три сильных коллектива области (и это не я придумала) - "Аэроданс" Остров, "Триумф" Пыталово и "Созвездие" Великие Луки. А что касаемо ваших высказываний на счет того, что мои пары участвуют в "сомнительных, практически не известных в мире бального танца, как бы соревнованиях", если по вашему такие уважаемые танцоры как Андрей Бущик и Валерия Бушуева - чемпионы России и Европы среди профессионалов, Евгений Смагин и Полина Казаченко - победители турнира Rising-Stars в Блэкпуле среди профессионалов по Латиноамериканской программе, Герман Мажирин и Елизавета Светлова - победители серии Grand-Prix России среди профессионалов в Латиноамериканской программе, Владимир Павлов - залуженный работник культуры РФ, чемпион СССР по бальным танцам, экзаменатор РТС, которые всегда и организовывают эти "как бы соревнования", для вас ничего не значат, то о чем тогда вообще может идти речь!? Видимо пределом ваших знаний и осведомленности являются турниры и деятельность в рамках Псковской области. У меня никогда не было желания с вами конфликтовать. В коллективе, где я танцевала, всегда учили уважать своих соперников, здоровая конкуренция всегда подстегивает и заставляет заниматься ещё лучше. Мое желание официально зарегистрировать свой клуб в ФТСР переросло в открытый конфликт, который обсуждали всей Россией, на форме танцевального спорта. И было бы все по-другому, если бы вы как вице-президент Федерации Псковской области приняли у нас заявление о вступлении. Но слава Богу, мы в Российском Танцевальном Союзе, где на нас не оказывают никакого давления, напротив, поддерживают и помогают развиваться дальше, спасибо добрым людям, из других областей. Написать можно ещё много, но есть ли смысл.
    Просто жаль, что из-за такого замечательного события, касающегося детей именно нашего города, устроили балаган. Вместо того, чтобы порадоваться успехам, культуру, творчество, спорт, мир детства пытаются втянуть в грязные игры.


    Р.S. По-моему обсуждения зашли слишком далеко. Пора завязывать все эти дебаты. Давайте просто будем работать во благо нашего города и области, а время само расставит все на свои места. Удачи вам!
  • master 2 апреля 2012 19:23 #
    Прочитала дебаты. Не знаю никого лично. Сужу по делам. Часто вижу и Марию и учеников, участвующих в концертах, причем всегда очень достойно. Концерт, посвященный дню 8 марта, они даже открывали... Нетривиальная музыка, красивейшее выступление, шикарные костюмы...
    Год назад День танца в ДК Ленина.... Великолепный вальс....Учеников Виктора Леонидовича видела лет десять назад, поэтому судить о выступлениях и об уровне, сложно.... Пойду 27 апреля, посмотрю. Дорогие педагоги, вы работаете для конкурсов и жури или для нас- зрителей? Не думаю, что все эти расприи не отражаются на детях, пожалейте их. Пусть ваши воспитанники живут в замечательном детстве с танцами, конкурсами, репетициями, выступлениями, новыми нарядами и постановками. Желаю вам много, много творчества, что бы в ваших головах рождалились рисунки танцев, новые элементы, оригинальные композиции и чтобы вы, как можно чаще, радовали нас, зрителей!
  • Катерина Голышева 2 апреля 2012 20:13 #
    Унижая и оскорбляя В.Л.Путятина, вы, семья Глазычевых, унижаете и обижаете его учеников, которые учатся в институтах культуры Москвы и С.Петербурга, преподают в известных клубах С.Петербурга, которые сейчас тренируются у него. Пары Виктора Леонидовича являются финалистами, призерами и победителями российских и международных конкурсов. Перечислять победы учеников Путятина придется много времени, тем более все результаты есть на офиц. сайте. Просто Путятин не любит хвастаться, как это делаете вы. Поливать грязью человека легко, тем более что он вам этим же не отвечает.
    • Alexander Glazytchev 2 апреля 2012 20:46 #
      в каком месте мы задели лично Вас и как принизили лично Ваши достижения.. ну и всех остальных его учеников?
      п.с. к несчастью сам у него занимался.
      • Катерина Голышева 2 апреля 2012 20:52 #
        Все его пары учавствуют в основном в турнирах псковской области, где он "успешно " в тандеме с президентом присваивает какие-то нелепые классы..Это разве не оскорбление?
        • Alexander Glazytchev 2 апреля 2012 20:57 #
          вы не учавствуете в тунирах? или сами считаете, что турниры Псковской области низкопробные? что вас в этом оскорбило?
          • Катерина Голышева 2 апреля 2012 21:12 #
            В основном мы участвуем в турнирах С.-П. Свой класс мы зарабатывали тяжким путём,все очки нам не натягивали,а получали мы их в Санкт-Петербурга.
          • Влад Гончаров 2 апреля 2012 21:18 #
            А что вы хотите добиться этим спором?
            Все останутся при своем мнении.
            "Созвездие" будет и дальше пиарить себя по любому поводу.
            "Вектор" будет продолжать отлично танцевать и показывать высокие результаты.
    • Елена 3 апреля 2012 8:25 #
      а написано-то языком чиновника :}}}
  • Катерина Голышева 2 апреля 2012 21:10 #
    Я уже почти 7 лет хожу в танцевальную студию "Вектор". За все эти годы никогда я не была плохого мнения о В.Л., а даже наоборот,очень его уважаю,люблю и благодарю за всё то что он сделал для нас. Очень редко вижу В.Л. с кружкой кофе на занятии. Он пьёт кофе только в тех случаях,когда он отработал целый день без отдыха + тренировка у нас в 20:00 д0 21:00. К нам очень часто приезжают тренера из Санкт-Петербурга и говорить о том,что В.Л. не заинтересован в нашем развитии это глупо. Не был бы заинтересован, не ездил бы каждый месяц в Санкт-Петербург на семинары и в летние лагеря с ведущими тренерами, преподавателями академии культуры и не снимал бы каждые наши занятия на камеру,чтобы лучше передать полученную информацию тем парам,у которых не было возможности посетить данный семинар.
    У нас великолепный,дружный коллектив,который очень любит и уважает Виктора Леонидовича и Веру Степановну.
    Против вас мы ничего не имеем,успехов вам!
  • Герман Федоров 2 апреля 2012 22:08 #
    Хватит уже}}} А?)

    Раз уж пошел разговор - то начнем сначала с того, что численность пар в РТС на порядок меньше чем ФТСР}}} В ФТСР все нормальные турниры начинаются как минимум с 1/64, в то время как турниры РТС с 1/4) Факт}}}

    Я не отрицаю что пары П (профессионал) действитльно имеют очень хороший уровень танцывания в WDC) Но если смотреть на категории от Детей до Взрослых, то я скажу что уровень значительно ниже, тк - это пары перешедшие из ФТСР, по причине того, что были недовольны своими результатами... Распад федераций происходил на моих глазах и я уверяю вас, что те пары которые сейчас танцуют в РТС - это далеко не самые лучшие танцевальные дуэты ФТСРа) У меня есть несколько знакомых, танцующих в финале чемпионата России РТС по категории взрослые - эти дуэты проходили в ФТСР лишь 2 тура, те это средний уровень}}} И это опять таки факт}}}

    Что касается Марии (извините не знаю отчества). Я знаю, что она имеет танцевальный опыт и это плюс. Плюс и то, что она молода, что дает ей возможность показа во всю силу) Минус в том, что она не имеет хореографического образования ни в каком виде, и опыт работы не так уж и велик.)

    Что касается Виктора Леонидовича скажу - что это человек с образованием хореографа и с опытом преподавания, не могу сказать точно, но с большим) Да он не участвовал в конкурсах, но в его молодые годы, бальный танец был запрещен и считался аморальным, тк не укладывался по понятиям идеологии тех времен. Виктор Леонидович первый человек, который показал, что такое бальный танец в городе Великие Луки и это действительно его заслуга, за что он уже достоин уважения. У Путятина есть как минимум 3 ученика которые дальше пошли в хореографию) Эля - которая сейчас танцует в мюзик холе в петербурге и имеет среднее хореографическое образование) Яна которая заканчивает Высшее хореографическое в Москве) И я закончивший Высшее хореографическое в Петербурге в прошлом году}}}



    Подводя ИТОГ скажу, что мне не важно за какую федерацию вы танцуете и какого вы тренера выбираете, это ЛИЧНО ВАШ ВЫБОР}}} Не превращай те танцы в балаган)

    Александр Глазычев, вы просто не сошлись с Путятиным характером, вот и все.) Ровно так же не сошлись характерами Путятин и Мария. И что бы каждый из них не говорил, это все равно не может быть на сто процентов объективно, тк они просто разные люди)

    Александр, прошу ВАС не говорить в сторону Виктора Леонидовича ничего плохого, это лично ваш взгляд}}} Поверьте ваше публичное высказывание обидело многих людей, для которых Путятин действительно сделал многое)

    Надеюсь теперь тема закрыта)
    • Amster 2 апреля 2012 23:16 #
      "бальный танец был запрещен и считался аморальным, тк не укладывался по понятиям идеологии тех времен." - чо-чо, простите??? Бальные танцы запрещали?? Вы в какой стране, простите, жили???
  • ninok 2 апреля 2012 22:17 #
    Мария, смею Вас уверить - я даже не знаю в курсе ли Путятин об этих "дебатах". Я не он и это уж точно. Я занималась у него, правда было это давно. И очень уважаю его и его супругу - это великолепные и порядочные люди. Очень творческие! Очень наполненные. Личности! Вся эта грязь, а по большей части это просто клевета какая-то, которые Вы вместе с мужем выливаете здесь, вас обоих очень не красит и очень хорошо можно представить какие вы люди на самом деле. Вы, видимо, очень плохо знаете Путятина, если смогли даже представить, что он способен до такого опуститься, чтобы вступать с Вами в "диалог" под чужим именем! Про это даже смешно подумать!!! Вы очень о себе высокого мнения, чтобы предположить, что Путятин будет специально по каким-то там сговорам пытаться дисквалифицировать ваши пары. Я вас умоляю!!! Поймите еще раз Вы - не конкуренция Путятину. Во всяком случае в настоящий момент. И прежде, чем оскорблять и очернять человека (во всяком случае хотя бы потому, что он старше вас) Вы - Мария работайте! А уже по Вашим заслугам будут судить другие. С Ваших прежних мест работы Вас характеризовали, как склочную. Своими комментами здесь Вы это абсолютно подтвердили. Мария, да у Вас элементарного воспитания не хватает!!! Работайте над собой, Маша! За сим разрешите откланиться. Больше в этих перепалках участвовать не хочу.
  • By Lara 2 апреля 2012 22:29 #
    Как-то я была на занятиях у Марии Александровны - в "Гейзере", я ожидала совершенно другого. Возможно я многого не знаю, возможно Мария действительно хороший тренер, который прекрасно занимается с детьми, но нового для себя я там ничего не увидела.
    И сейчас благодаря Виктору Леонидовичу и Вере Степановне наша пара занимает призовые места на конкурсах!!
    Наш педагог все время организовывает для нас семинары с мастерами бального танца! Мы многому научились и готовы учиться и дальше!
    Наш педагог ставил нам замечательные постановки, с которым мы обыгрывали "Созвездие"!
    И зачем говорить о Викторе Леонидовиче всякую чушь??
    Он прекрасный тренер, готовый всегда помочь, если мы чего-то не знаем.
    От него, кстати, мы никогда не слышали ни одного плохого отзыва ни о Марии, ни о "Созвездии".!!
    Я занимаюсь в "Векторе" уже 8 лет, что и говорить, были моменты, когда было трудно, но , благодаря педагогам, научилась быть сильной, исправлять ошибки и бороться до конца. За это хочу также сказать спасибо и своему замечательному партнеру! И нам с ним все равно присутствуют ли на конкурсах пары из "Созвездия", главное, что мы можем выходить на паркет и с удовольствием танцевать так как нас научили Вера Степановна и Виктор Леонидович. А уж судьям на конкурсах решать кто и что заслужил!
    Мне только 14 лет, но я точно знаю, что не стоит говорить плохо о других людях. Тем более о тех, кого мало знаешь. О тех, кто сам оскорбительного в адрес той же Марии Александровны ничего никогда не сказал. Давайте не будем заниматься ерундой, а будем наслаждаться танцем, расти и развиваться. Нам всем этого так хочется!
  • Герман Федоров 2 апреля 2012 22:35 #
    Все таки один аспект был мной упущен... прошу прощения...

    что касается что касается дисквалификации пар Марии. Дайте мне ответ на вопрос: за какой клуб выступали пары?) Созвездие - ответите вы}}} По правилам ФТСР - главным тренером клуба должен быть человек который воспитал хотя бы одну пару Ц-класса и закончил свою танцевальную карьеру как минимум два года назад) По-моим сведениям Мария не вписывается в эти пункты) Следовательно она не может быть главным тренером клуба, а главного тренера вообще нет... А раз нет главного тренера значит и клуба по понятиям ФТСР - нет) Пары просто не могли участвовать в соревнованиях так как по всем понятиям они нарушали правила}}} И вины Чуфистова и Путятина здесь нет}}} Опять ФАКТ)

    Теперь точно тема закрыта) надеюсь никого не обидел)
  • Андреев Денис 2 апреля 2012 22:37 #
    может батл устроить на уровне города. Созвездие vs Вектор? Слабо?
    а то каждый кулик свое болото хвалит. а тут лицом к лицу!
    • ZloyBabay 2 апреля 2012 22:41 #
      Как в кино битва двух школ) Победителю достанется вся выручка от билетов)
      • forr 3 апреля 2012 9:36 #
        А проигравших с позором изгоняют за границу города.
        Джон Ву кстати без работы)
    • Елена 3 апреля 2012 8:30 #
      А что, я бы обязательно сходила, хотя к бальным танцам равнодушна :}}}
  • Игорь Яковлев 3 апреля 2012 1:21 #
    Мария эти комментарии лишь слова необоснованны и не подтверждены. В вашей ситуации поражение означает победа,профессиональный педагог никогда не покажет слабину эмоциям и чувствам,а будет ссылаться на здравый смысл и профессиональную подготовку своих знаний и профессиональных навыков.А по большому счёту не стоит обращать внимание на провокации завистников и людей которые отдалены от спорта и пытаются навязать своё мнение.Я рад, что ещё есть такие люди как вы, которые преданы своему делу и призванию. Удачи Вам в дальнейшей работе,всех благ и здоровья!!!
  • Ольга Ольга 3 апреля 2012 10:14 #
    Я не знаю , какие там правила в Федерации , но "Созвездие" было приглашено в Пушкинские Горы организаторами турнира, великолепно танцевали и забрали ВСЕ призовые места !!!!! И беготня Путятина к главному судье с жалобами и просьбами о дисквалификации "Созвездия" просто шокировала .
    И на этом турнире , Вы, ,г-н Путятин , ещё раз доказали , что у Вас нет уважения даже к себе , не говоря об окружающих Вас детях .Вы боитесь выводить своих детей на один паркет с детьми Марии Александровны. От Вас уходят дети - и опять же к кому ? к Марии Александровне!И это огромный плюс Марии Александровны- она , влюбленных в танец детей не бросает , как делаете это Вы.И что бы тут не писали , дети Созвездия и мы , их родители , знаем какой Вы на самом деле "добрый" и "скромный" человек!!!
  • Андреев Денис 3 апреля 2012 10:18 #
    100
    • NE NE Fe 4 апреля 2012 19:52 #
      клевета на Виктора Леонидовича
  • Алексей 3 апреля 2012 11:39 #
    Долго я наблюдал за дебатами и решил все таки ответить. Мария молодец, хорошую точку поставила и этим расшевелила окончательно сущность Путятина. Сколько же в вас зависти, цинизма. А ведь ваши воспитанники берут все от вас. По высказыванию детей Марии и товарища Путятина понятно, где обстановка в коллективе добродушная. А ведь, воспитанники Марии ни одним плохим словом не обмолвились в адрес вашего коллектива. Зато ваши показали гнилую сущность, не только вашу, товарищ Путятин, но и детскую. Кого же вы воспитываете? Вам не страшно?
  • Буонопарте Наполеон 3 апреля 2012 13:26 #
    жесть какая :-)
    победителя определит время имхо.
    скандалы/интриги/расследования
  • Гас 3 апреля 2012 22:37 #
    знатный такой срач получился))
    • ZloyBabay 3 апреля 2012 23:15 #
      Господа Стопэ, Стопэ! Вы же культурные люди}}}
    • Доктор Злобный 4 апреля 2012 22:06 #
      доооо) даже попкорн пригодился
  • Александр Александр 4 апреля 2012 16:50 #
    Вот это да!!! Мария Глазычева, как я понял из вышесказанного, молодой руководитель танцевальной студии! И Вы человек,относящийся к КУЛЬТУРЕ и ИСКУССТВУ??!!! Какое ПОЗОРИЩЕ! На месте руководства комитета культуры и искусства вашего города запретил бы заниматься Вам этой деятельностью, дабы не позорить область КУЛЬТУРЫ!!! Молодая, неопытная выскочка с невероятно завышенной самооценкой, как вы сами можете себе позволить такое писать!!! Ни совести, ни воспитания, ни гордости. Это так низко!!! Тошнит от токо, что к культуре нашей страны относятся такие бездарные и безличностные особы! Гнал бы в шею! Самое страшное, что такого молодого и уже настолько прогнившего человека не оправдает ни одна победа!
    • WaRLoC 4 апреля 2012 17:11 #
      БОЛЬШЕ АДА!!!!
    • Bruce Lee 4 апреля 2012 19:35 #
      У вас что-то личное? ©
    • Alexander Glazytchev 4 апреля 2012 20:19 #
      предлагаю "скрестить шпаги" , если вы мужчина и вам есть что сказать в лицо.
      очень "нравится", когда переходят на личные оскорбления, прячась при этом за безличным аккаунтом.
    • Надежда Спиридонова 4 апреля 2012 23:34 #
      Виктор Леонидович, зависть - плохое чувство... будьте лучше, а если не можете, то не выставляйте себя на посмешите хотя бы.
    • Елена 5 апреля 2012 8:23 #
      Что-то я не поняла, на основании чего Вы сделали свои выводы?
    • Алексей Дорошенко 23 января 2013 18:39 #
      Да , попробуй это сказать в лицо нашему коллективу.
  • lok 4 апреля 2012 22:53 #
    А судьи кто? - За древностию лет
    К свободной жизни их вражда непримирима,
    Сужденья черпают из забытых газет
    Времён Очаковских и покоренья Крыма...
    А.С.Грибоедов

    PS. Ох, негоже так очернять молодого талантливого педагога, да ещё в таких злобных выражениях... Сколько же желчи в некоторых людях! Ну, Бог им судья! А Марии Александровне - успехов и всяких благ!
  • Anastasiya 5 апреля 2012 16:10 #
    Мария Александровна замечательный тренер.Не нужно судить по человеку, что она не опытная выскочка,не узнав ее хорошенько.Если Александр Александр, говорите так про нее, то вероятнее всего это относится к вам? Подумайте! И "Созвездие", и "Гейзер" всегда были дружными коллективами и сейчас такими же и остались, и всегда будут такими!И они в свою очередь не гнали клевету на "Вектор"! Да они много натерпелись с Марией Александровной,но все по чьей вине? "Вектор", готова поспорить никогда не оставался на улице,без возможности проводить занятия. Но Мария Александровна все равно смогла найти выход в этой ситуации, и сейчас эти два коллектива работают, готовятся к соревнованиям и едут, чтобы побеждать! Успехов им всем в дальнейшем будущем! Мы очень любим Марию Александровну и гордимся, что у нас такой замечательный тренер!
  • Светлана Богданова 5 апреля 2012 22:50 #
    Уважаемые Дамы и Господа!!! Прочитав всю Вашу переписку я хочу высказать свою точку зрения по вашему неоправданному разговору!!! В первую очередь Вы воспитываете детей и всегда воспитанники стараются подражать своим учителям! Если Мария Александровна высказывает свою точку зрения открыто не прячет свое лицо и имя через закрытые аккаунты, то это говорит о ней как о воспитанном, благородном, открытом человеке! В то время как все ее противники, кроме детей другой стороны боятся показать свое лицо и имя! А это уже можно рассматривать таких людей как нечестных, завистливых и боящихся в честной игре показать свои возможности!!! В любое время всегда был почет и уважение людям долго проработавшим и передавшим свой талант и умение своим ученикам, но при этом действительно талантливые люди никогда не боятся передать свой опыт молодым коллегам и помочь им на становлении их пути!!! У хорошего МАСТЕРА всегда ученик превзойдет своего учителя, чем мы всегда и гордимся!!! Никогда не надо бояться что кто-то будет талантливей тебя, а нужно стремиться всегда идти вперед!!! Ведь молодежь на начальном пути своего становления всегда отдает себя своим ученикам и нужно это приветствовать!!! Мария Александровна талантливый учитель, несмотря на небольшой стаж работы! Можно отработать всю жизнь, но при этом остаться на начальном этапе своего пути! Ведь дети это зеркало учителя и когда видишь их радостные глаза, то ты как учитель понимаешь, что не зря занимаешься своим любимым Делом!!! Очень приятно читать в наших СМИ об успехах наших детей, неважно у кого они занимаются!! Ведь родители и жители нашего города прочитав в СМИ об успехах детей очень за них гордятся! Мои пожелания ВАМ не нужно больше осуществлять эту переписку и втягивать особенно в нее детей, т.к. душа ребенка очень ранима, независимо от их возраста!!! Каждый ребенок вправе выбирать того учителя, с кем он хотел бы заниматься своим любимым занятием!!! Успехов Вам в Вашем нелегком труде!

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх