Великолучан устраивает уровень обслуживания в магазинах Великих Лук
34 видео
Вопрос качества обслуживания в продовольственных магазинах всегда актуален, поэтому редакция Луки.ру решила узнать, как сейчас обстоят дела с уровнем сервиса в современных магазинах. Оказалось, что большинство опрошенных вполне довольны уровнем сервиса, а также положительно откликаются о продавцах, чистоте помещений, выкладке товара и его ассортименте.
Некоторые более общительные респонденты рассказали, что качество обслуживания, на их взгляд, заметно выросло, приятно приходить в магазин и делать покупки.
Процесс похода по магазинам перестал быть пунктом из списка необходимых дел, а стал настоящим ритуалом, позволяющим расслабиться после рабочего дня, спокойно пройтись по рядам с товаром и рассмотреть продукцию. Красочные упаковки, яркий свет, аккуратно оформленные витрины, убранные стеллажи, персонал в форме, вот те составляющие, которые переводят простой магазин в место для релаксации.
Однако в списке опрошенных оказались и люди, не совсем довольные качеством обслуживания. Например, один из респондентов сказал, что не перевелись еще грубые продавцы, имеет место просроченная продукция и несвежие салаты.
Многие респонденты отметили качество обслуживания в торговом центре «Апельсин».
По итогам социологического опроса можно сделать вывод, что уровень сервиса действительно вырос, особенно явно это выражено в больших продуктовых магазинах с самообслуживанием и граждане нашего города вполне довольны работой людей из сферы торговли.
Некоторые более общительные респонденты рассказали, что качество обслуживания, на их взгляд, заметно выросло, приятно приходить в магазин и делать покупки.
Процесс похода по магазинам перестал быть пунктом из списка необходимых дел, а стал настоящим ритуалом, позволяющим расслабиться после рабочего дня, спокойно пройтись по рядам с товаром и рассмотреть продукцию. Красочные упаковки, яркий свет, аккуратно оформленные витрины, убранные стеллажи, персонал в форме, вот те составляющие, которые переводят простой магазин в место для релаксации.
Однако в списке опрошенных оказались и люди, не совсем довольные качеством обслуживания. Например, один из респондентов сказал, что не перевелись еще грубые продавцы, имеет место просроченная продукция и несвежие салаты.
Многие респонденты отметили качество обслуживания в торговом центре «Апельсин».
По итогам социологического опроса можно сделать вывод, что уровень сервиса действительно вырос, особенно явно это выражено в больших продуктовых магазинах с самообслуживанием и граждане нашего города вполне довольны работой людей из сферы торговли.
