добавить новость
пятница, 19 апреля 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Великолучан устраивает уровень обслуживания в магазинах Великих Лук

34 видео
Вопрос качества обслуживания в продовольственных магазинах всегда актуален, поэтому редакция Луки.ру решила узнать, как сейчас обстоят дела с уровнем сервиса в современных магазинах. Оказалось, что большинство опрошенных вполне довольны уровнем сервиса, а также положительно откликаются о продавцах, чистоте помещений, выкладке товара и его ассортименте.

Некоторые более общительные респонденты рассказали, что качество обслуживания, на их взгляд, заметно выросло, приятно приходить в магазин и делать покупки.

Процесс похода по магазинам перестал быть пунктом из списка необходимых дел, а стал настоящим ритуалом, позволяющим расслабиться после рабочего дня, спокойно пройтись по рядам с товаром и рассмотреть продукцию. Красочные упаковки, яркий свет, аккуратно оформленные витрины, убранные стеллажи, персонал в форме, вот те составляющие, которые переводят простой магазин в место для релаксации.

Однако в списке опрошенных оказались и люди, не совсем довольные качеством обслуживания. Например, один из респондентов сказал, что не перевелись еще грубые продавцы, имеет место просроченная продукция и несвежие салаты.

Многие респонденты отметили качество обслуживания в торговом центре «Апельсин».

По итогам социологического опроса можно сделать вывод, что уровень сервиса действительно вырос, особенно явно это выражено в больших продуктовых магазинах с самообслуживанием и граждане нашего города вполне довольны работой людей из сферы торговли.

Комментарии

  • Вадим 7 февраля 2012 12:27 #
    да уж, в апельсине может и ничего, а в магазинах шаговой доступности как был совок и хамло на сассе, так и остался в большинстве своем
    • Капля дегтя 7 февраля 2012 13:22 #
      А мне нравится, что возле дома все продавцы тебя уже знают, советуют, что брать, а иногда понимают без слов и сразу достают то, что обычно берешь.
    • Sergison 7 февраля 2012 16:59 #
      Интересно, а какое может быть вообще обслуживание в магазинах САМОобсуживания? Кассир, как робот. А в магазинах шаговой доступности всё по-старому.
      Продавцы - такие же люди, если вы к ним с улыбкой, то и в ответ непременно получите улыбку. Вы же как покупатель первые заводите разговор?
      • делетед 7 февраля 2012 21:18 #
        неа. у нас в магазине например скажешь здравствуйте, спасибо и никто в ответ ничего))
        • Доктор Злобный 7 февраля 2012 22:02 #
          блин, вот со мной даже в банке здороваются, не говоря о прочих конторах!
          • делетед 7 февраля 2012 22:06 #
            в банке и со мной здороваются
  • Андреев Денис 7 февраля 2012 12:36 #
    меня порой напрягает большое кол-во касс и малое кол-во кассиров
    • делетед 7 февраля 2012 13:31 #
      а меня не порой)
      • Доктор Злобный 7 февраля 2012 13:47 #
        мне слон пояснял, почему так, там какой-то статпоказатель, типа отношения времени работы кассы к выручке. в общем я не столь запомнил, но понял, что это неспроста
        • делетед 7 февраля 2012 13:49 #
          да, я тоже при этом разговоре была) вынесла одно: есть общие показатели выручки на кассе от которой зависит зарплата, и чем касс меньше - выручки больше, соответственно выгоднее иметь меньше касс
          • Доктор Злобный 7 февраля 2012 13:57 #
            ну я с тех пор и не загоняюст за это. Потому как раздражает только непонятное
  • iris 7 февраля 2012 12:42 #
    Мне нравится "Апельсин". бываю там часто, хоть и через весь город приходится ехать. есть магазины в которые стараюсь вообще не заходить, или из-за ужасного товара или из-за хамства продавцов.
  • djoker 7 февраля 2012 12:57 #
    В Магните продавцы хамят частенько.
    • Доктор Злобный 7 февраля 2012 13:46 #
      надо ходить туду свежевыбритым, с ароматом Бальдессарини Дель Мар и улыбкой, тогда не хамят
      • делетед 7 февраля 2012 13:50 #
        опять же мужчинам хамят меньше, ибо они потенциальные мужья или мужчины на ночь)
        • svsrus@mail.ru 7 февраля 2012 14:07 #
          бугого )
        • Иохим Лис 7 февраля 2012 14:11 #
          В телексе на Холмской на кассе хамства никогда не видел. Ни к себе, ни к другим покупателям. Когда набирается много народу сразу прибегает второй кассир. Иногда обе сидят скучают. Короче, игнорируют общую тенденцию )
  • Ксю 8 февраля 2012 13:38 #
    меня один раз выперли из "стрекозы" возле к/т "Родина", так как мой ребенок был на детском велосипеде - типа проходы узкие, а тут вы на транспорте. при мне 2 продавца комментировали эту ситуацию - не в мою защиту}}} и указали мне на объявление на двери - "с колясками вход запрещен". вот где уровень обслуживания)
    • делетед 8 февраля 2012 13:40 #
      ну а что вы тоже даете, велосипед это уже мини транспортное средство, а проходы действительно извините не для езды на велосипеде, можно было снять ребенка и велик поставить его бы покараулили консультами
      • Ксю 8 февраля 2012 13:43 #
        мини транспортное средство) "с колясками вход запрещен" - это мне покоя не дает
        • делетед 8 февраля 2012 13:50 #
          а что с коляскаами они еще крупнее велика вашего, ну здравый смысл ваш где? представьте любой магазин стрекозы и хотя бы одну даму с коляской внутри плюс народ, ничего не екает?
          • Ксю 8 февраля 2012 13:57 #
            спокойнее, здравый смысл пока что, слава богу, при мне. можно по ситуации смотреть - проходы нашему "транспортному средству" позволяли спокойно проехать. попросить тех продавцов караулить наше ТС на улице - бессмысленно изначально. тем более детская коляска - это не всегда трактор.говорилось и об уровне обслуживания
            • Доктор Злобный 8 февраля 2012 14:08 #
              если пацанчик в стеллаж врежется, чо делать будем? прикинь, ваще чотко выйдет, как в американском кино, БДЫЩЬ! стеллаж со стеклянными баночками крема для ног вдребезги! ваши действия
              • Ксю 8 февраля 2012 14:11 #
                мой ребенок без ограждения на велике, а в свободном доступе от прилавков может принести куда больший урон магазину))
                ладно, не ругаться сюда зашла, а просто откомментить тему
                • Ксю 8 февраля 2012 14:12 #
                  только не цепляйтесь к слову "ругаться"))
                  • делетед 8 февраля 2012 14:14 #
                    а никто и не ругается)
                • Доктор Злобный 8 февраля 2012 14:25 #
                  так дело не пойдет. Ребенок на лисапете в магазине, продавцы умиляются, птички щебечут, ребенок въезжает в стеллаж со стеклянными банками. Ваши действия в данной гипотетической ситуации?
                  • Ксю 8 февраля 2012 14:27 #
                    велосипедом мама управляет
                    • Доктор Злобный 8 февраля 2012 14:30 #
                      и это автоматически является страховкой от попадания в стеллаж?
    • Доктор Злобный 8 февраля 2012 13:42 #
      мы тоже с пацанами как-то заехали в магазин на моцыках, так продавцы ваще нас обслуживать не хотели. Жлобье кругом! в мааскве говорят мтожно и на джыпах в магазины ездить, а у нас-провинция!
      • Ксю 8 февраля 2012 13:45 #
        ))

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх