Лицензирование такси в Великих Луках перенесли на более поздний срок
7Идея лицензировать такси вызывала множество критических отзывов. В частности, разработчиков упрекали в предъявлении невыполнимых требований к таксистам. Так, водитель-частник, не оформивший ИП, или не имеющий автомобиль в собственности, не смог бы получить разрешение на работу.
Наш корреспондент связался с начальником промышленности и малого предпринимательства Виктором Владимировичем Фроловым, чтобы узнать как обстоит ситуация с лицензированием в Великих Луках.
По словам Виктора Владимировича, в Великих Луках начало лицензирования отложено на неопределенный срок.
В законе прописано, что региональная администрация принимает самостоятельное решение о делегировании полномочий на право выдачи лицензий городам.
«Мы, конечно же, просим псковскую администрацию передать возможность выдавать лицензии. В противном случае, всем таксистам за данным документом придется отправляться в Псков, что будет весьма неудобно. Мы понимаем, что осталось чуть больше месяца до старта закона, но пока вышестоящее начальство не примет решение, где будет проходить лицензирование, и кто его будет осуществлять, мы связаны по рукам и ногам»- объяснил Виктор Владимирович.
Тем временем большая часть жителей города считает, принятие данного закона принесет больше вреда, чем пользы. Так, по итогам социологического опроса «Станет ли такси безопаснее после введения обязательного лицензирования?» 49% опрошенных проголосовали за отрицательный результат, 31% респондентов выбрали ответ «да», 13% опрошенных затруднились ответить и лишь 7 % респондентов считают, что такси уже является безопасным.
Существует также мнение, что принятие закона о лицензировании будет способствовать росту цен на услуги перевозок на 30 – 40%, а также увеличению числа так называемых «бомбил» на дорогах.
Комментарии
а насчот уебанов на дроге это да!