В Великих Луках откроют первую в области «Пятерочку-макси»
12Площадь магазина - 3-3,5 тысячи кв. м, ассортимент - 7-8 тысяч наименований. Отметим, что в «Пятерочке» продается до 3 тысяч наименований. Непродовольственные товары в «Карусели» продаются хуже, чем продукты, поэтому 80% ассортимента «Пятерочка-макси» - продукты, объяснил Лепкович. Новый формат рассчитан в том числе и на мелкооптовых покупателей. Инвестиции в проект компания не раскрывает.
Напомним, два первых магазина «Пятерочка-макси» с 2010 года работают в Сызрани и Челябинске. Планы дальнейшего развития этого формата зависят от успеха магазина в Великих Луках. Развитие в Петербурге пока заморожено, поскольку в 2008 году доля рынка X5 достигла предела в 25%. На Северо-Западе в этом году будет запущено еще 100 «Пятерочек».
Комментарии