Великолукские педагоги обменялись опытом работы по православной педагогике со смоленскими коллегами
18Обзорная экскурсия по городу позволила насладиться одним из древнейших русских городов. Об истории Смоленска с давних времен до наших дней, о каждом памятном месте и архитектурном памятнике рассказывал гид Владимир Богданов, учитель школы №13 — это: смоленская крепость, кремль, памятник «Благодарная Россия героям 1812 года», сквер памяти героев, памятник защитникам Смоленска, православные храмы. Главной жемчужиной города является Успенский собор. Он как бы парит над Смоленском и виден с любой точки города, а внутреннее убранство поражает и завораживает.
Экскурсию в Свято-Успенском кафедральном соборе провел руководитель отдела религиозного образования и катехизации, Благочинный Смоленского округа протоиерей Михаил Горовой. После экскурсии состоялась встреча великолукской делегации с директором смоленского педагогического колледжа Ниной Полторацкой и преподавателем колледжа Ниной Колобаевой. Они рассказали об опыте работы по православной педагогике в Смоленске, передали в дар великолукским преподавателям учебные пособия. Заместитель начальника Инна Репях и главный специалист управления образования Ирина Ломоносова поблагодарили всех за организованное мероприятие и выступили с предложением об ответном визите в наш славный древний город Великие Луки.
Комментарии
Тоталита́рная се́кта — особый тип религиозной[1] или псевдорелигиозной организации[1], для которой характерны авторитарные методы управления, ограничения прав человека для членов организации (в т.ч. финансовая и духовная жизнь[1]) и деятельность которой представляет опасность для жизни и здоровья граждан[2], существующая в форме религиозной, психотерапевтической, научно-познавательной, культурологической, общественной, коммерческой, образовательной или оздоровительной организации[3][2][4][5][6][7][8][9].
Деструктивные религиозные организации (объединения), тоталитарные секты — это социально-институциональные новообразования современной религии, деятельность которых содержит элементы психического и (или) физического насилия, действующие в оппозиции к традиционной религиозности и в разной степени разрушительно по отношению к естественному, гармоничному состоянию личности, а также к созидательным общественным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре и т. п.[10][11][12]
Авторитарные методы управления обществом приведены в этой статье, ограничение прав человека на лицо, элементы психического насилия тоже. А в том, что это чуждая населению РФ религия, с чуждыми нам ценностями можно прочитать в любом учебнике истории, если их еще не перепечатали, конечно, под форма,т нужный Российской ПЦ.
Так и что в этом хорошего? Просто СМИ кричат, что у нас демократия, а по факту государство насильно заставляет население делать-то, что им нужно.
Если уж РПЦ добралось до наших детей, то согласно законодательству РФ нужно вводить педагогику нормализованную под сатанизм, ислам, буддизм, свидетелей Иеговы и т.п. У нас ведь свобода вероисповедания, не так ли? А проповедование в школах одной религии ущемляет права инаковерующих, верно ведь...и, между прочим, статья УК 282, если сильно постараться)
Я не являюсь ярым противником РПЦ, ничего подобного... Но, допустим, я не позволил бы навязывать своему ребенку интересы каких-точужих мне людей.
РПЦ-югенд какой-то...
это печально