добавить новость воскресенье, 19 ноября 2017
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Областные новости

Зафиксирован двукратный рост банковского мошенничества в соцсетях

0
Мошенничество, совершаемое якобы от лица крупнейших российских финансовых организаций в соцсетях, выросло осенью почти в два раза по сравнению с летом 2017 года. Как передает ПРАЙМ, об этом говорится в сообщении компании Group-IB, занимающейся предотвращением и расследованием киберпреступлений. «Осенью (по сравнению с летом - ред.) компания зафиксировала почти двукратный рост активности злоумышленников, представляющихся сотрудниками банков. Еженедельно эксперты Group-IB выявляют и блокируют десятки поддельных аккаунтов банков», - сообщает компания, не уточняя потенциальный объем ущерба. Как поясняет Group-IB, злоумышленники ищут жертвы в официальных группах банков в соцсетях, предназначенных для поддержки пользователей. Они отслеживают обращения клиентов банка и оперативно на них реагируют: представляясь сотрудником банка, они пишут пользователю личные сообщения с предложением своей помощи, рассказывают эксперты. В ходе общения мошенники пытаются получить информацию, которая позволит им получить доступ к деньгам пользователя: номер и верификационный код карты, идентификатор пользователя, проверочный SMS-код. «Как правило, преступники реагируют на запросы пользователей крайне оперативно. Ответ он них может последовать в течение нескольких минут. В то время как представители банка, в виду высокой рабочей загрузки, вызванной большим объемом входящих запросов, могут ответить только через несколько часов, а иногда и дней», – отмечает ведущий аналитик Group-IB Ярослав Каргалев, чьи слова приводятся в релизе. Он предупреждает, что обеспечить надежную защиту от мошенничества крайне сложно, несмотря на оперативную блокировку таких аккаунтов. Специалист рекомендует соблюдать несколько простых правил «цифровой гигиены». В частности, не стоит сообщать никому и ни при каких обстоятельствах реквизиты банковской карты. Настоящие сотрудники банка, по его словам, никогда не запрашивают эти данные. Также не рекомендуется делиться SMS-кодами от банка и конфиденциальными данными, которые используются для доступа к личному кабинету онлайн-банкинга.

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Сергей Голицын  Депутат помог жителям Куньинского района отремонтировать школьный спортзал и фельдшерский пункт  1

Сергей Голицын  Великолукские рыбаки рассказали о пользе зарыбления Ловати  1

Павел Коваль  Национальный комитет противодействия коррупции отвечает на вопросы журналистов  3

Павел Коваль  За 4 года в Великих Луках расселили 1 500 семей  1

Олег Корлыханов  «Псковские жириновцы» о главной задаче депутата, думающей партии и городских катаклизмах  1

Сизов Вячеслав  Великолучанка Алена Фролова стала победителем Всероссийского конкурса «Библиотекарь 2017 года»  1

Мария Андрианова  Мошенники лишили великолучанку миллиона рублей  1

Читатель  Размер взноса на капитальный ремонт предстоит утвердить депутатам областного собрания  1

Сергей Голицын  В Великих Луках прошел второй этап акции по профилактике гриппа  1

Cdtnkfyf Rfhgtyrj  Россияне стали меньше экономить  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх