добавить новость
воскресенье, 22 декабря 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

В ДТП на Холмской пострадала 13-летняя девочка

78
Пятого ноября в 19:05 в городе Великие Луки, ул. Холмская, д. 18 водитель «Рено» — женщина 1980 г. р. совершила наезд на девочку 13 лет, которая переходила проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП пешеход с полученными травмами помещена в ЦГБ. Водитель трезв.
Луки.ру
  1. Ещё по теме
  2. Виновнице ДТП на Холмской грозит уголовное наказание

Комментарии

  • Vlad 6 ноября 2013 10:55 #
    Это результат экономии на освещении?
  • Werba 6 ноября 2013 16:17 #
    Вчера ехала мимо и видела стоящую машину после ДТП. В этом месте был временный переход, пока стоял забор строящегося дома. Забор давно убран. Разметка стерта, а знаки до вчерашнего дня стояли. Сегодня проезжая мимо обратила внимание, что знаков «пешеходный переход» уже ОТСУТСТВУЕТ! Очень интересно!!! Кто и почему так скоропостижно ликвидировал переход? Людей направляли на переход в неудобном месте, так получается? Почему малолетний ребенок в темное время суток находится на проезжей части?
    • Shine 6 ноября 2013 16:36 #
      13 лет - это НЕ малолетний ребенок. 19.05 - это даже не поздний вечер. Почему ребенку нельзя находиться на улице на пешеходном переходе???
  • Артем Баринов 6 ноября 2013 21:01 #
    Эта женщина, которая сбила ребенка, даже не постаралась помочь ей. После приезда скорой помощи даже НЕ извинилась. О каком сочувствии к водителю вы говорите? Кстати отмечу, ранее эта водительница уже один раз сбивала человека. Как так? "Отличные водители", однако страшно выходить на проезжую часть, замечу именно на пешеходном переходе. На пешеходном переходе стоят два фонаря по обоим сторонам, так что освещения хватало. Будьте внимательны. Кстати скажу вам, Сегодня в 14.00 были сняты знаки пешеходного перехода, по улице Холмской 18... не много странно...
    У девочки тяжелая черепно - мозговая травма. И подстроенным фактом дтп, за "небольшую сумму" считать просто нельзя.
    А родителям больше терпения и конечно скорейшего выздоровления девчонки.
    • Mr Pro 7 ноября 2013 8:05 #
      "медики диагностировали ей ушибы мягких тканей и коленных суставов, ссадины лица, под вопросом - закрытая черепно-мозговая травма и сотрясение головного мозга" откуда информация про "тяжелую ЧМТ ?"
    • Нина Ковалева 7 ноября 2013 9:40 #
      Спасибо!
  • Нина Ковалева 7 ноября 2013 9:41 #
    Спасибо, Артем!
  • Нина Ковалева 7 ноября 2013 9:44 #
    Уважаемый мистер "Всезнайка"! То, что диагностировали медики при осмотре в машине - это одно. А то, что есть на данный момент после всех обследований - это другое. Если берётесь комментировать, то информация должна быть достоверной!!!!
    • Андреев Денис 7 ноября 2013 9:48 #
      это он с другого сайта притащил.
    • Mr Pro 7 ноября 2013 10:51 #
      вы ее мать ? Ну так расскажите нам актуальную информацию , чтобы не было недопонимания
  • Елена 7 ноября 2013 11:11 #
    какого х... мать должна вам докладывать о состоянии девочки???? Семье желаю терпения,а девочке скорейшего выздоровления!
    • Нина Ковалева 7 ноября 2013 11:32 #
      Спасибо, Елена!
    • Mr Pro 7 ноября 2013 11:45 #
      информация была взята из открытого источника , а Вам я желаю быть терпимее . Никто не требовал докладывать , это была просьба (пожелание если хотите)
    • Степан Востриков 8 ноября 2013 0:29 #
      А если она НАСТОЯЩАЯ мать своему ребенку, то не сидела бы в соцсетях и всех оповещала о своем (теперь уже сомневаюсь) "горе"...а находилась рядом с тяжелобольным (по её словам) ребенком! Вот и подумаешь...чего она...эта мать добивается, чтобы ребенок выздоровел или вытянуть "откуп" побольше с несчастного водителя?!(((
      • Mr Pro 8 ноября 2013 7:57 #
        ну зачем такое писать ? Женщина просто хочет , чтобы девочка поправилась и дело не замяли
        • Gavrik 8 ноября 2013 8:49 #
          просто были случаи при дтп пострадавший пешеход был осмотрен скорой и небыло каких либо тяжелых увечий! а после больницы появлялось куча "осложнений", человека выписывали со срашным диагнозом а он живенький бегал по городу! Поверьте бегать пол года по следакам дело не из приятных!
          • Mr Pro 8 ноября 2013 9:04 #
            поверьте , бОльшая часть моей семьи состоит из докторов , так что я могу утверждать - существует огромная вероятность что беглый осмотр в скорой не покажет всех поврежденений , так как надо производить более сложные исследования на аппаратах , которые просто физически больше , чем автомобиль скорой помощи . Даже опытный доктор может лишь подозревать о тех или иных повреждениях по определенным симптомам , но не может сказать точно , потому что визуальный осмотр это лишь малая часть обследования
            • Gavrik 8 ноября 2013 10:51 #
              но есть и возможность приписать того чего и нет! и при определении степени тяжести вреда здоровью это сыграет роль!
  • Нина Ковалева 7 ноября 2013 11:27 #
    Вчера на 16.00 врачём нейрохирургом был поставлен окончательный диагноз: перелом основания черепа, ушиб мозга, ушибы мягких тканей, сотрясение головного мозга. Состояние оценивается как тяжелое. Вчера в 14.00 по распоряжению некоторых лиц в срочном порядке были сняты знаки "пешеходного перехода". Также с нами пыталась общаться мать того горе-водителя, которая сказала, что случай у неё уже не первый и в первый раз они откупились. Т.е. у людей сложилось мнение: собью, откуплюсь и буду ездить дальше.
    • Mr Pro 7 ноября 2013 11:43 #
      спасибо за понимание и информацию , желаю чтобы все у Вас было хорошо
  • Елена 7 ноября 2013 12:04 #
    Вчера ехала там около 2-х часов и два таджика снимали знаки "пешеходного перехода".Почему это нужно было сделать после того как уже случилось несчастье?Это вряд ли сделали по просьбе горе-водителя.....Смысл?Есть фото и видео отчет с места ДТП!В данном случае водитель обязательно должен быть наказан!!Хотя изначально мнение было двоякое,и водителя было жалко так как сама живу в этом районе и не понаслышке знаю какое там освещение(хоть и 2 фонаря!!! ) отвратительное.Меня крайне возмутило поведение водителя после ДТП.Я понимаю что она была в шоке,но это не повод чтобы не выйти для оказания помощи девочке!!!!
  • Артем Баринов 7 ноября 2013 14:58 #
    НЕ важно откуда я это знаю, просто факт остается фактом, на других сайтах даже видел! Ну блин, как так почему идя по улице все проходят мимо человека, валяющегося на земле, со словами ай пьяный наверное... Да согласен возможно, но не все так просто... помощь нужна всем... Уж простите меня, КАК можно не помочь человеку, которого ты сбила? В голове не укладывается...Просто наши семьи сближает что - то большее, чем просто дружба...
    Тетя Нина, все будет хорошо, я уверен...
  • Demos 7 ноября 2013 16:04 #
    Артем, а что в вашем понятии не оказала помощь, она должна была бросится к ней и шевелить ее? К вашему сведению до приезда скорой трогать пострадавших нельзя, так как это может привести к необратимым последствиям, кроме того в правилах сказано что пешеход должен удостоверится что его пропускают, посмотреть налево направо, а не выскочить перед автомобилем перебегая дорогу с принципом а вдруг успею.
    Пы Сы: я не защищаю водителя, я констатирую факты
  • Артем Баринов 7 ноября 2013 19:52 #
    О каких фактах идет речь? Ребенок СИДЕЛ в луже 20 минут, на улице чай не май! Минимум надо было выйти и проверить как она, помочь, первую помощь оказать... да хоть успокоить ребенка! Водитель просто стоял со спокойной душой, будто ничего не произошло...Вы понимаете что ребенок прошел больше половины второй полосы проезжей части, замечу что шла спокойно и НЕ бежала ! А на вдруг успею, на пешеходном переходе не делают, смысла нет! Водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе, а пешеход в свою очередь ДОЛЖЕН убедиться... Чувствуете разницу , ОБЯЗАН И ДОЛЖЕН?! Вот как я разумный человек, пройдя половину дороги резко сорвусь , побегу, что бы выбежать именно перед автомобилем! Бред? - Именно. Прежде чем судить поступки других, представьте себе, себя на том или ином месте. Неужели вы, здравомыслящий человек, способен так легкомысленно относиться к такому происшествию?
  • Demos 7 ноября 2013 20:20 #
    Ставил себя и на то и на другое место, я прекрасно отдаю себе отчет в том что в жизни всякое бывает можно оказаться и по одну сторону и по другую, к сожалению перебегают дорогу довольно часто(я не про данный конкретный случай, что там было конкретно я не знаю, кто видел говорят девочка перебегала). Кроме того я был неоднократным свидетелем того как перебегают дорогу перед спецтранспортом с включенными спецсигналами и звуком. Также, наше законодательство воспитало пешеходов так, что вступив на проезжую часть в любом месте они все равно не виноваты чтоб не случилось. кстати я сомневаюсь что скорая ехала 20 минут, хотя здесь надо учитывать и время звонка на скорую, автоматически данные о пострадавших в ДТП на пульт не поступают к сожалению.
  • Demos 7 ноября 2013 20:24 #
    также мне кажется что имело место банальное ослепление встречным транспортом, поверьте я думаю никто специально сбивать никого не будет тем более ребенка и на пешеходном переходе. Как правило причины лежат на поверхности, а человеческий разум раздувает и до невозможных размеров.
  • Артем Баринов 7 ноября 2013 21:00 #
    Встречного транспорта не было! - Факт, по съемке видео камер с заправочной станции. Да не важно кто когда перебегал, берем конкретный пример, Девочка передвигалась по дороге, не бежала! Не бежала она... Если бы она бежала все бы сложилось иначе... Всякое бывает? Я думаю один раз должен заставить задуматься, как ранее отмечал - горе - водитель уже совершал наезд на пешехода... Да какая разница вообще, сбила - прояви сочувствие, должна была там не знаю, волосы на себе рвать, эту скорую ждать как бога, ноги врачам целовать, что б только все было хорошо. Зная пострадавшую с раннего детства, жили рядом, часто гуляли у нас район тоже не спокойный в плане переходов дорог... Если я её постарше там всегда где по быстрее, то она всегда шла только там где можно, это воспитание! И знаете, родитель настолько часто нам рассказывали, что надо ходить только там где есть "зебра", а лучше светофор, ЧТО ЭТО ЗАБИТО В МОЗГ... К сведению от светофора, до перехода где - то метров 300, шла домой со стороны платины, следовательно она понимала, где будет переходить дорогу! 300 метров дороги, что бы перейти! Но она пошла именно на переход!Ну вот бывает так вот, хорошим людям и не везет. Главное что бы все было отлично с ней, очень переживаем! А водитель безусловно виноват!
  • Demos 7 ноября 2013 21:41 #
    А вину водителя никто и не оспаривает. Однако у вас странное понимание сочувствия, какой толк в вырывании волос, целовании ног врачам и метании по дороге? Что случилось то уже случилось, кстати вы не допускаете наличие стрессового состояния у водителя?
  • Артем Баринов 7 ноября 2013 22:26 #
    стрессовое состояние у водителя просто стоять и смотреть со спокойном видом ? пострадавшей стороне даже звонила мама "горе водителя" она не осознала что сделала !!! у нее нет чувства вины, все произошедшее для нее обыденность .
    • Степан Востриков 7 ноября 2013 23:40 #
      Вы, Артём, "правдоруб" похоже!(( Сами то разговаривали с "горе-водителем", как Вы пишите?! Оценивали его состояние, спрашивали, что он чувствует, смотрели в его в глаза, чтобы так безапелляционно заявлять, что водитель такой разэтакий и вообще..."редиска"?! Девочку, конечно, жалко, все желают ей скорого выздоровления,но никто не застрахован в нашей жизни от несчастного случая! Конечно, водитель берет на себя ответственность, коль садится за руль. НО...обстоятельства несчастного случая бывают разные!!! Вы же не слышали объяснения водителя, и как здесь пишут, факт ослепления встречным транспортом, тоже может быть...!!! Тем более на наших российских экстремальных дорогах (иначе их не назовешь) с их офигенным освещением, которое в сырую погоду создает дополнительные тени и бликует на дороге! А эта улица Холмская никогда (сколько я помню) не отличалась отличным освещением!!! Почему-то у нас в России уже принято не помочь оступившемуся человеку, а добить его. Только не зарекайся, что сам когда-нибудь не окажешься в схожей ситуации!(
      • Нина Ковалева 8 ноября 2013 10:26 #
        Мать как раз то и сидит в больнице, а там еще есть отец, 2 брата и сестра.А вы бы чем упрекать мать, смотрели бы лучше фото и видеоматериал с места ДТП. Там всё прекрасно видно, что данный пешеходный переход на момент ДТП был хорошо освещён с двух сторон.
        • Степан Востриков 8 ноября 2013 12:57 #
          Вот и видно, как мать "сидит" у больного ребенка(( Только не у ребенка, а в интернете, раздавая комментарии(( В любой ситуации надо прежде всего оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, а не животным, с застилающим взором от ненависти или жажды мести! Водитель в любом случае получит административное наказание, штраф, лишения прав и т.д. И пока его вина не доказана, что он виновен и мог избежать столкновения, человек не виновен, но несет ответственность за сам факт случившегося. Моральное и душевное состояние водителя мы тоже не знаем, но представляю, что там далеко не так безоблачно,как пишут тут некоторые "знатоки". Тем более водитель молодая женщина. Женщины больше подвержены шоковому состоянию, чем мужчины и не так быстро реагируют в критических ситуациях. А самое главное, что девочка жива и слышал, что состояние СРЕДНЕЙ тяжести! Не надо накалять атмосферу. Девочке желаю скорейшего выздоровления, родителям терпимости и мудрости, водителю моральных сил.
          • Андреев Денис 8 ноября 2013 14:04 #
            "слышал". ему диагноз пишут. а этот что-то "слышит".
            • Demos 9 ноября 2013 0:10 #
              на основе диагноза выставляется степень тяжести, и по диагнозу там средняя степень (на сколько знаю диагноз озвученный здесь несколько отличается от официального после проведенных исследований)
        • Aleksei 9 ноября 2013 23:37 #
          На метериалах дела переход хорошо освещен вспышками фотоаппарата... никто и не спорит))
  • Gavrik 7 ноября 2013 22:53 #
    Линчуют водителя, что за люди... лишь бы хлеба и зрелищ
  • spam spam 8 ноября 2013 22:30 #
    Не стоит обвинять мать в том, что она сидит в интернете. То что она оставляет комментарии на сайте нет ничего такого.
    А по поводу возникшей полемики мое мнение такое, водитель конечно не прав,это однозначно. Какие то там убранные знаки пеш.перехода вообще бред и никак не могут повлиять на что бы то ни было,т.к на момент совершения ДТП они были. А вот по поводу первой помощи согласен с пользователем Demos не стоит трогать пострадавшего. Главный принцип первой помощи не сделать хуже, Но конечно выйти и накрыть девочку хотя бы своей курткой можно было чтоб было не так холодно. Это было бы единственным правильным действием до приезда скорой. Что касается улицы Холмской , то скажу что освещение там не то .что плохое а вообще никакое. Переход возле дома 16 тоже "стремный" при том как для пешеходов так и для водителей. А что касается оратора Артема , то лично у меня создалось впечатление , что он либо вообще не водит машину ,либо стаж его вождения очень мал. Те кто уже не один год водит автомобиль не будут так критичны,потому что знают что такое езда в мокрую погоду по улицам В Лук.Возможно я не прав,(у каждого мнение своё), не хотел никого обидеть.
    PS. Gavrik респект.
    Девочке скорейшего выздоровления!!!!!! Родителям желаю чтоб их сердце выдержало все это.
  • irinaspb 9 ноября 2013 20:31 #
    Все так утверждают, что водитель не оказал первой помощи... Вы там были? Вы все видели?! Откуда такая увернность, что она сидела в машине и даже не вышла?! Жалко что еще не приняли закон о обязательной норме носить в темное время суток одежду со светоотражающими элементами, особенно детям! Очень бы некоторым помогло! а то ходят в темной одежде и попробуй их увидь сразу! а детей нужно научить ходить по светофорам, чтобы не происходило таких ситуаций, ну или родителям встречать и водить за ручку! Просто обидно, что всегда виноваты водители! Не зря в новых правилах ввели штрафы для пешеходов, т.к. от них тоже много зависит! Девочке конечно желаю побыстрее выздоровить, но и научиться переходить дорогу! А родителям и родственникам пострадавшей не поливать грязью других людей, т.к. сами могли бы оказаться на их месте! никто не застрахован!
    • Андреев Денис 9 ноября 2013 20:36 #
      бред. и жалкий вброс. в пдд о пешеходных переходах также написано.
    • spam spam 9 ноября 2013 23:03 #
      Что касается меня,то я вел речь не о том ,оказал ли водитель первую помощь или нет и что она делала вообще, а про то, что следовало бы максимум сделать в данной ситуации. И то что в шоковом состоянии может быть и водитель ,тем более девушка, не исключено.
  • irinaspb 9 ноября 2013 20:46 #
    Вы о себе? и о своих высказываниях?! тогда держите их при себе!
    • Андреев Денис 9 ноября 2013 20:52 #
      здесь есть кнопка ответить. нет, я про ваш бред.
  • irinaspb 9 ноября 2013 20:59 #
    Бред то, что преплетают потерпевшие! те кто ездят за рулем, меня поддержат! Что не всегда виноват водитель! Прежде чем наговаривать о каких-то случаях, что эта девушка водитель откупалась уже или были у нее аварии, нужно проверить информацию! А не собирать что попало!
    • Андреев Денис 9 ноября 2013 21:03 #
      вы даже в кнопку попасть не можете. водители. человек сбит на пешеходном переходе.
      • irinaspb 9 ноября 2013 23:26 #
        так Вам больше нравится) на временном пешеходном переходе, не забывайте!
        • Андреев Денис 10 ноября 2013 12:17 #
          да. какая разница временный он или нет
          • Степан Востриков 10 ноября 2013 14:55 #
            Илья, разница есть! Из-за халатности дорожных служб и ГАИ, которые вовремя не убрали знаки с временного перехода и не проследили за исполнением, люди направлялись к опасному месту перехода. И если бы не несчастный случай, знаки бы висели до сих пор, подвергая людей опасности!
            • Андреев Денис 10 ноября 2013 15:53 #
              фиг с вами. темно. но знак. знак "пешеходный переход". как его можно не заметить?
              • Степан Востриков 10 ноября 2013 16:15 #
                Илья, чудак вы человек...знак то она может и видела, но не увидела пешехода на дороге, потому что освещение плохое, а если ещё свет встречных фар ослепил, то ничего удивительного нет в наезде на пешехода. Хорошо, что женщина затормозила вообще, а не бросила руль и закрыла глаза руками, как это делают некоторые барышни в критической ситуации. Да и девочка была без светоотражающих маячков, не обозначена на дороге, как это должно быть по правилам...в этом уже виноваты родители, их упущение. Поэтому прежде чем выносить своё осуждение, разобраться надо бы.
                • Андреев Денис 10 ноября 2013 16:33 #
                  вы упороты что ли? если этой мадам не дадут колонию поселения. тогда действительно можно безнаказанно сбивать людей и обвинять в этом всех вокруг кроме действительно виновного человека. вы ещё напишите о том, что возможно она моргнула в тот момент. и против природы не попрешь. ведь все люди моргают.
                  • Степан Востриков 10 ноября 2013 16:45 #
                    А вы, Илья, агрессивны и предвзяты! Эта мадам понесет не хилое наказание, мало не покажется...поверьте.И да...человеческий фактор тоже учитывается. Все мы люди и все мы не без изъяна...живые, а не роботы. Будьте добрее и мир вокруг таким же станет))
                    • Андреев Денис 10 ноября 2013 16:52 #
                      нет. я просто спрашиваю. а так да. улыбаемся и машем.
    • Степан Востриков 9 ноября 2013 23:38 #
      У нас в стране принято, сначала осудить, а потом выяснять подробности! Кто сам за рулём не сидел ни разу, понять не сможет, что такое дорога!(тем более российская). Линчевать человека без суда и следствия - это по нашему, по-русски; потом удивляемся почему нас не любят за рубежом...да потому, что сами себя люди не уважают, забывают про своё человеческое достоинство, добивают лежачего... Обвинить легче всего, а понять и простить не каждый может и умеет! Увы(
  • Aleksei 9 ноября 2013 23:36 #
    Илья, а почему такой негатив к водителям? Вам хочется иметь машину, но не позволяют средства?}}}
    • Андреев Денис 10 ноября 2013 12:19 #
      к водителям сбивающих людей? ну не могу по доброму относиться. не хочется и да не позволяют.
      • Aleksei 10 ноября 2013 15:07 #
        А если бы Ваш знакомый или родственник сбил Вы так же негативили бы к нему? Очень сомневаюсь! Поэтому давайте лояльней относиться к людям! Ситуации бывают разные и пока не выяснили всех обстоятельтв, не стоит наговаривать на человека!
        • Андреев Денис 10 ноября 2013 15:56 #
          если бы у бабушки был... мы обсуждаем конкретную ситуацию
  • Aleksei 9 ноября 2013 23:41 #
    Еще смотрю писали, что на материалах дела видно что освещен переход.... он то освещен, но вспышками фотоаппарата!! Кто бывал на той улице, тот подтвердит, что там не видно ничего! а если еще и машины с двух сторон, то ослепляет очень хорошо и не важно водитель ты или пешеход! посторонам нужно иногда смотреть пешеходам и все будет хорошо! ну или ходить по светофорам...
  • Степан Востриков 9 ноября 2013 23:59 #
    Aleksei, вот тоже обратил внимание, что освещение на разных фото разное...то светло, то темно. Это как надо снимать, чтобы в одно время, на одном месте такое разное освещение, тем более машина не двигалась с места?! Получается, что подсвечивали где им выгодно, так что ли?
    • Aleksei 10 ноября 2013 0:14 #
      Ну не то что подсвечивали, просто где-то со вспышкой, а где-то реальная фото... темно там, даже думать нечего... а кто не верит, тот пусть попробует в 19.05 проехать по холмской!
      • Gavrik 10 ноября 2013 0:34 #
        проехал сегодня! погода пасмурная и можно реально прозевать пешехода, плюс стойка правая и у стойки на лобовом стекле капли с грязью закрывают часть видимости! пораньше видел сбили на лансере в карцево человека, но там шел не по пешеходному с остановки был сумрак и не включены фонари! стечение обстоятельств(
  • Андреев Денис 10 ноября 2013 12:19 #
    адвокаты налетели.
    • Степан Востриков 10 ноября 2013 15:04 #
      Раз есть "обвинители" в вашем лице, то есть и адвокаты...всё логично.
  • Знаете, друзья, уже много людей побывало в таких ситуациях! Самое сложное наверно родственникам с одной стороны и с другой, т.к. они переживают за своих детей! Поэтому кого-то обвинять не стоит, дело случая все это... В этой ситуации виноваты все! И такие аварии не редкость, но почему именно этот случай привлек столько внимания? Зачем раздувать из мухи слона! Вы думаете это последняя авария в г. Великие Луки? Очень сомневаюсь... Неужели не хватает средств оборудовать переходы нормально... если не хотите ставить светофоры, то сделайте надземные или подземные переходы, как давно уже сделано в больших городах, А не открывайте на каждом шагу магазины и кафе! Количество машин в городе растет, а условий не создают!!! Пора уже начинать развивать город, чтобы людям хотелось там оставаться, а не уезжать!!! И таких ситуации станет гораздо меньше!
  • brichewskaya 12 ноября 2013 9:56 #
    девчушке скорейшего выздоровления

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх