МТС теряет позиции в Великих Луках или реализует новую стратегию?
11В связи со значительным ухудшением качества сигнала сети МТС в городе Великие Луки корреспонденты Луки.ру решили разобраться в данной проблеме.
Согласно данным аналитической компании AC&M Consulting, по итогам августа 2011 года компания «МТС» оказалась единственным оператором в стране, чья абонентская база сократилась до 70,2 млн. человек, при этом август стал третьим месяцем в ряду, когда компания продолжала терять пользователей в России. В августе 2011 года результаты достигли наиболее низкого уровня — количество абонентов сети уменьшилось по всем регионам, включая Москву и Санкт-Петербург. В целом, в июне — августе сотовый оператор потерял почти 1 млн. абонентов, в то время как российский сотовый рынок в целом вырос на 2,4 млн. пользователей.
Основные конкуренты МТС завершили август заметным приростом абонентской базы. Так, число пользователей ОАО «ВымпелКом» (Билайн) в России увеличилось на 720 000 и составило 56,65 млн.человек, а количество абонентов ОАО «МегаФон» выросло на 690 000 до 59,07 млн. человек.
Тем временем специалист по связям с общественностью филиала ОАО «МТС «Северо-Запад» Юлия Неменова отмечает:
«МТС стабильно сохраняет лидирующие позиции в Псковской области. Число абонентов в июле — августе выросло незначительно, однако мы отметили, что в этот период абоненты МТС стали больше разговаривать, увеличив показатели как по количеству звонков, так и по продолжительности разговоров».Новая стратегия компании ОАО «МТС»
Некоторое время назад президент компании ОАО «МТС» Михаил Шамолин озвучивал в СМИ мысль о том, что компания реализует новую стратегию.
Как рассказала Юлия Неменова, в связи с насыщением рынка мобильной связи (практически у всех жителей области есть не одна SIM-карта), компания «МТС» отказалась от дополнительного стимулирования продаж своих SIM-карт. Как правило, абоненты, которые подключаются в салонах МТС, активнее используют дополнительные услуги и надолго остаются клиентами компании. В настоящее время задачей компании является создание долгосрочной стабильной абонентской базы за счет продаж через собственные салоны и салоны ключевых партнеров компании. Сотовый оператор также выводит на рынок новые выгодные предложения по мобильному доступу в интернет, стимулируя приобретение абонентами дополнительных SIM-карт для их использования в USB-модемах и других устройствах для мобильной передачи данных.
В Великих Луках техническую составляющую связи обеспечивает руководитель группы эксплуатации радиоподсистемы МТС Сергей Васильевич Спириденков.
Он рассказал, почему несколько недель качество сигнала данной компании оставляло желать лучшего:
«Три недели назад было закуплено новое оборудование. В этот период происходила его наладка, что привело к перебоям сигнала у абонентов. Однако уже к 23 сентября все основные проблемы были устранены. С 26 сентября качество связи значительно улучшилось, но работы по полному восстановлению сигнала пока продолжаются».
Комментарии
связь тоже вроде как нормальная