В Великих Луках закроют железнодорожный переезд
2Одной из основных тем стало обсуждение дальнейшей судьбы железнодорожных переездов «Самарский», «Лазавицкий» и «1-й Сеньковский» в Великих Луках. Как отметил председатель Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Борис Елкин, в конце прошлого года введен в эксплуатацию новый путепровод, что дает возможность беспрепятственно попасть из одной части города в другую.
В свою очередь Глава Администрации Великих Лук Любовь Романова, которая также принимала участие в рабочей встрече, заметила, что к вопросу закрытия переездов необходимо подходить осторожно, потому что необдуманные решения могут привести к транспортному коллапсу в городе.
«Перекресток, на который выходит новый путепровод, сейчас находится на реконструкции. Если оценивать пропускную способность железнодорожных переездов, то через „Самарский“ проезжает около 26 тыс машин в сутки, „Лазавицкий“ — 7 тыс автомобилей в сутки, „1-й Сеньковкий“ — около 20 тыс машин в сутки»,— отметила Любовь Романова. Глава Администрации Великих Лук также добавила, что полноценно заменить железнодорожные переезды позволит введение в эксплуатацию второго путепровода, который должен соединить улицу Глинки и улицу Малышева. Проектная документация на объект будет готова в ближайшее время, предположительный срок введения в эксплуатацию — 2021 год.
Глава региона поручил провести разъяснительную работу с жителями города по закрытию одного из трех переездов в начале следующего года. Это поможет обеспечить выполнение федерального законодательства со стороны Октябрьской железной дороги, согласно которому в радиусе 5-ти километров от путепровода железнодорожные переезды должны быть упразднены.
«Эта вынужденная и временная мера. Она позволит нам продолжить совместную работу над крупными проектами, которые повысят безопасность и беспрепятственность передвижения великолучан по городу»,— отметил Губернатор.
Комментарии
Глава региона поручил провести разъяснительную работу с жителями города по закрытию одного из трех переездов в начале следующего года. Это поможет обеспечить выполнение федерального законодательства со стороны Октябрьской железной дороги, согласно которому в радиусе 5-ти километров от путепровода железнодорожные переезды должны быть упразднены.
«Эта вынужденная и временная мера. Она позволит нам продолжить совместную работу над крупными проектами, которые повысят безопасность и беспрепятственность передвижения великолучан по городу»,
— отметил Губернатор".
А на календарь посмотреть? Много раз уже в любом СМИ обсуждалось, что если закрыть хотя бы один ж\д переезд (а получается все 3 придется упразднять, поскольку они все в пятикилометровой зоне находятся) в наступающем, 2020, то подготовки проектной документации и ввода в эксплуатацию еще одного путепровода к 2021 будет не дождаться, ибо необходимо будет разруливать сложнейшую проблему транспортного сообщения в условиях коллапса. Не "потащит" путепровод поток в 53 тысячи автомашин ежедневно. Не радует такая новость, однозначно.