Состоялось распределения псковского теле- и радиоэфира между кандидатами в президенты РФ
0Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе облизбиркома, в список государственных организаций телерадиовещания, обязанных предоставить зарегистрированным кандидатам бесплатное эфирное время, входят Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Псков» ( телеканалы- «Россия» ( Россия-1), «Россия 24», радиоканалы- «Радио России», «Маяк») и ГП ПО «Медиа-холдинг Псковской области» ( радиоканалы «Седьмое небо», «Бонус радио») .
Заместитель председателя регионального избиркома Иван Патлач сообщил, что от всех зарегистрированных кандидатов на должность президента РФ и политических партий, выдвинувших зарегистрированных кандидатов, своевременно поступили заявления для участия в жеребьевке. Он также рассказал о порядке проведения жеребьевки.
По его словам, этап предвыборной агитации в СМИ начнется с 17 февраля и закончится за сутки до дня голосования – 17 марта, который объявлен «днем тишины».
Директор филиала ВГТРК ГТРК «Псков» Наталья Юрченко рассказала, что бесплатное эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания распределяется в равном объеме между участниками избирательного процесса.
В мероприятии приняли участие доверенные лица от зарегистрированных кандидатов на должность президента РФ и уполномоченные представители от политических партий, выдвинувших зарегистрированных кандидатов.
Напомним, что регистрацию прошли восемь кандидатов – Владимир Жириновский(выдвинут партией ЛДПР), Павел Грудинин (КПРФ), Владимир Путин (самовыдвижение), Григорий Явлинский («Яблоко»), Борис Титов (Партия Роста), Сергей Бабурин («Российский общенародный союз»), Ксения Собчак («Гражданская инициатива») и Максим Сурайкин («Коммунисты России»).
Жеребьевка по распределению бесплатного эфирного времени проходила в соответствии с хронологической датой регистрации кандидатов.
На жеребьевке присутствовали международные наблюдатели ОБСЕ/БДИПЧ (Бюро по демократическим институтам и правам человека) Линда Байлсмит и Педер Ларсен, которые прибыли в регион с долгосрочной миссией по наблюдению за выборами президента РФ.
В пресс-службе добавили, что особенность избирательной кампании по выборам президента РФ заключается в том, что бесплатный эфир представляется на каналах общероссийских государственных СМИ и региональных государственных СМИ, а бесплатная печатная площадь – только в общероссийских периодических печатных изданиях. Таким образом, региональные печатные издания на данных выборах бесплатную площадь не предоставляют.
Комментарии