добавить новость пятница, 17 августа 2018
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Областные новости

Электронные услуги Росреестра набирают популярность

0
В прошедшем году от жителей России в контактный центр Росреестра поступило более 4,3 млн обращений. Услугами в электронном виде интересуются около 12% от общего числа обращений. Количество обращений об электронных услугах ведомства за 2017 год выросло примерно на 8%.Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Управления Росреестра по Псковской области интерес россиян к услугам в электронном виде в значительной степени обусловлен возможностью получить услугу дистанционным способом (не контактируя с чиновником) в любое время в удобном для заявителя месте, а также сокращением сроков проведения учетно-регистрационных действий.По количеству обращений также оказались востребованными консультации по услугам Росреестра (почти 55%) и вопросы проверки готовности документов (около 19%). Среди вопросов, по которым граждане обращаются в контактный центр Росреестра, можно также отметить формирование заявок на услуги Росреестра с помощью оператора контактного центра, а также вопросы о возможности получения электронной подписи в Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты.Среднее время ожидания ответа оператора составило менее 20 секунд. Количество пропущенных вызовов не превысило 2% от общего числа звонков.Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях. Для повышения качества консультирования операторы контактного центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 3 тыс. документов.Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято более 23 млн обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам: расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде запись на выездное обслуживание подготовка и подача пакета документов государственный реестр кадастровых инженеров прием жалоб, претензий и благодарностейВ региональном ведомстве также напомнили, что обратиться в контактный центр телефонного обслуживания Росреестра можно по номеру 8-800-100-34-34. Режим работы круглосуточный, звонок бесплатный (за исключением вызова на местные номера территориального органа при нахождении в других городах).

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

the philosopher  Чем в этом году великолучанам запомнится День города?  2

Сизов Вячеслав  Александр Козловский считает, что решить проблему нехватки медицинских кадров можно, возвратив систему распределения  1

Сизов Вячеслав  Житель деревни Черпесса застрелил двух волков, спасая домашний скот  1

Сизов Вячеслав  17 человек утонули в этом году в Псковской области  1

Сизов Вячеслав  Останки 221 красноармейца торжественно перезахоронили в Усть-Долыссах  1

Сизов Вячеслав  Потребитель выбирает продукцию Великолукского мясокомбината  1

Фёдор Иванов  Технологи Великих Лук обменялись опытом, чтобы в дальнейшем использовать эффективные наработки друг друга для развития производства  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках сотрудники Росгвардии по «горячим следам» задержали подозреваемого в краже  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках задержали пьяного водителя, который накануне сбил девушку на Дружбе  2

Сизов Вячеслав  В Великих Луках пьяный подросток ударил ножом случайного встречного  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх