Жителям Псковской области разъясняют, каким образом можно получить консультации специалистов Пенсионного фонда. В частности, в отделении Пенсионного фонда РФ по Псковской области работает «горячая линия» по основным направлениям деятельности Пенсионного фонда РФ. Жители региона могут обратиться к специалистам ПФР для получения консультации по вопросам назначения, перерасчета, выплаты пенсий и социальных выплат, а также сдачи отчетности по единому телефону «горячей линии» отделения ПФР: 8-800-775-7950. Телефоны территориальных органов ПФР в районах Псковской области размещены на сайте
www.pfrf.ru в разделе «Контакты». Также всем вопросам специалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать через он-лайн приемную на сайте ПФР
www.pfrf.ru/eservices/send_app… и в группе Вконтакте
vk.com/pfr_pskov. Кроме того, получить ответ на интересующий вопрос можно с помощью консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8 800 302 2 302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный) или обратившись к онлайн-консультанту на сайте ПФР.
(
www.pfrf.ru). Сотрудники отделения Пенсионного фонда по Псковской области обращаю внимание, что в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы нужно адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства. При этом дополним, что в управлениях ПФР по Псковской области в настоящее время реализуется пилотный проект по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела. Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его информации. Конфиденциальная информация предоставляется гражданину специалистом ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан. Однако перед этим необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения сведений: фамилии, имени, отчества; данных документа, удостоверяющего личность; кодового слова (секретного кода). Каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела».
Комментарии